Кронштейн крепления генератора, компрессора
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Господа, вы в этом разделе всё про подшипники да про подшипники! Подскажите пожалуйста, где взять болт для крепления генератора 2.5 TDI AEL.На разборе в Могилёве уже 2 раза давали, но ни один не подошёл.Заранее всем спасибо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
да все там довольно легко доступно
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 апр 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
При замене ручейкового ремня однаружил люфт натяжнго ролика. Заранее читал эту тему и уже предвкушал головоё...ломку.НО! Кулибины уже обо всём позаботились до меня. Выложу фото того как переделали мой кронштейн под возможность замены подшипника отдельно. Выточили втулки и новый шкив под подшипник SKF 6206-2RS1(аналог 180206 AC17) размеры 30х62Х16. Теперь можно менять только подшипник.З.Ы. фот с телефона
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Народ, подскажите от А-100(С4), двигатель 2,3(AAR) подойдёт кронштейн крепления генератора и компрессора кондиционера на А6 2,5 TDI(AEL). ЕТКА говорит вроде одинаковые, но № VAG на кронштейне от А-100 не совпадает с данными ЕТКА. Вот незнаю что делать, свой пока не снимал, сравнить не с чем. Замена необходима в связи с износом подшипника вискомуфты.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
taras_bulba, я в аналогичной ситуации - надо бы заменить этот подшипник.
По каталожным номерам не подскажу, т.к. нет ETKA под рукою.
По каталожным номерам не подскажу, т.к. нет ETKA под рукою.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Игорь, что думаешь сделать:
1. Замена отдельно подшипника стоимостью около 200 USD;
2. Замена кронштейна на кронштейн от А-100(С4) и соответственно более дешёвым подшипником;
3. Тут наткнулся ещё на одну тему. Предлагают заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD. Чел говорит что пришёл к этому ноу-хау в течении нескольких лет проб и ошибок и что после переделки никто не жаловался. Стрёмно как то, подробностей не раскрывают что они туда вкорячивают, а с другой стороны может и походит. Может кто сталкивался с этим вариантом, отзовитесь.
1. Замена отдельно подшипника стоимостью около 200 USD;
2. Замена кронштейна на кронштейн от А-100(С4) и соответственно более дешёвым подшипником;
3. Тут наткнулся ещё на одну тему. Предлагают заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD. Чел говорит что пришёл к этому ноу-хау в течении нескольких лет проб и ошибок и что после переделки никто не жаловался. Стрёмно как то, подробностей не раскрывают что они туда вкорячивают, а с другой стороны может и походит. Может кто сталкивался с этим вариантом, отзовитесь.
Последний раз редактировалось taras_bulba 01 ноя 2011, 18:24, всего редактировалось 2 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пока ездить дальше, по крайней до весны - тогда я планирую поднять ГБЦ и осмотреть поршни. Непонятный стук в районе 1'500об/мин начинает надоедать.taras_bulba писал(а):Игорь, что думаешь сделать:...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
taras_bulba писал(а):Сам какой выбрал бы вариант
в гараже лежит неисправный кронштейн, надо отвезти на восстановление Андрею
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Оффтопик:Игорь писал(а):поднять ГБЦ и осмотреть поршни
а что их осматривать то? раз достал, придется колечки заменить и т.д. и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Народ сегодня подробно осмотрел кронштейн от А-100(С4), 2,3 AAR. Собственно что предлагаю сделать и Вам. № VAG 054 903 143 B, такого вроде в ETKA не нашёл (может не там искал). Вопрос тот же встанет ли он как родной на 2,5 TDI AEL? Смущает следующая вещь, немец наверное изменил конструкцию подшипника вискомуфты в А6 С4 чтобы увеличить ресурс этой детали. Подшипник вискомуфты в А-100 С4 меньше в размерах, следовательно и ресурс у него будет поменьше. Так может и не стоит заниматся переделкой, а заменить подшипник в кронштейне А6 С4 на аналогичный.
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
sasim писал(а):каки тут глупасти народ пишет. у меня тоже гудкл подшипник выпресовывается он просто сняв вискамуфту и шкив остается фланец в нем 3 отверстия с резьбой взял 3 болтика на 5 а потихонечку равномерно их вкручивал адшипник и вылез, что касается впресовки да подшипник в маразилку кронштеин на газовую плиту и подшипник сам падает на свое место. что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб. хорошенько поискав нашел тсяч за 800. неприемлемо. я смазал и собрал. на долго не хватило - появился скрип.
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго
Не стоит писать что другие маются глупостью, не разобравшись в вопросе! Вам очень повезло, попался кронштейн с подшипником во фланце. Я писал про другой вариант, он к сожалению больше распространён, там длинный подшипник (роликовый и шариковый в одном корпусе) запрессован в сам кронштейн!
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость