Страница 2 из 2

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:14
vova_frog
томи писал(а):никаких существенных изменений

значит в аварийном режиме работал

томи писал(а): на 5ой 100км\ч - 2.300об.

не очень, но ставить 012 или 01E - гемор тот еще (лапы, полуоси, кулиса), хотя и стоит того

томи писал(а):моё сцепление на 228мм не выдержит

оно не просто не выдержит - оно самоликвидируется нафиг (да и кпп туда же может уплыть)
даже родное сцепление 100 с4 со 115 силами дергается как парлитик при троганьи
это все потом - а пока доведи мотор
адаптер - маст хэв, без него сам ничего не добъешся

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:33
томи
vova_frog писал(а):не очень, но ставить 012 или 01E - гемор тот еще (лапы, полуоси, кулиса), хотя и стоит того

По КПП чтобы не заморачиватся с полуосями есть мысли перекинуть просто фланцы со своей кпп.
vova_frog писал(а):даже родное сцепление 100 с4 со 115 силами дергается как парлитик при троганьи

Так вроди с С-4 сцепу с маховиком ставят на чипованные двс А-6 вместо двухмассового :? .

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:51
vova_frog
томи писал(а):Так вроди с С-4 сцепу с маховиком ставят на чипованные двс А-6 вместо двухмассового

маховик - да, а сцепу - не стоит, стоковое соточное гамно даже сакс даже без чипа, как врач говорю :D

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:49
awson
vova_frog писал(а):адаптер найди обязательно - твой ЭБУ многое покзать может, это не 1T/ABP

а про ААТ А-100 С4 кто писать будет?

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:23
vova_frog
awson писал(а):а про ААТ А-100 С4 кто писать будет?

а ты на што? :hahaha: :oops:

Добавлено: 08 ноя 2014, 00:08
andrej37rus
как датчик дэнсо работает и как проверил.?

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:55
томи
andrej37rus писал(а):как датчик дэнсо работает и как проверил.?

Ещё не приобретён. А как проверять при покупке никто и не подсказал :unknown:

Добавлено: 08 ноя 2014, 12:05
vova_frog
томи писал(а):А как проверять при покупке никто и не подсказал

не слышал, чтобы этот датчик ломался
так дело в нем или нет? подкидывал с другой машины?
может они и взаимозаменяемы, кто знает?
у меня на малой родине валяются и тот и тот, был бы там - давно б уже проверил

Добавлено: 08 ноя 2014, 14:18
andrej37rus
а едет как вяло с низов?

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:44
vova_frog
казнить нельзя помиловать

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:16
томи
vova_frog писал(а):так дело в нем или нет? подкидывал с другой машины?

Ещё не подкидывал, всё знакомого никак неспоймаю, да там ещё такой знакомый может заартачится и не дать. Думаю может на разборке попробовать договориться о покупке после проверки на авто.

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:48
andrej37rus
отпишись когда поменяешь, а то у меня тоже похожая проблема

Добавлено: 10 ноя 2014, 11:09
томи
andrej37rus писал(а):отпишись когда поменяешь,

ОК.

Добавлено: 12 фев 2015, 19:00
томи
Как обещал отписываюсь:
Был приобретён и установлен новый датчик давления во впускном коллекторе G-71. С соточным датчиком они не взаимозаменяемые, сопротивление у них совсем разное. После установки G-71 перестал стрекотать N-75.
Был установлен и подключён ДМРВ.
Съездил на диагностику ДВС. Показала одну ошибку - лягушка педали тормоза (об этом я догадывался :smile: , моргала лампочка свечей накала, где-то проводка на фонари слегка подкорачивает). Угол опережения слегка был поздний, поставил 5гр. и количество впрыска топлива слегка было завышено (не вникал сколько) - чутка уменьшил, сказал если слабо будет МЕСТИ :hahaha: подъедешь добавим.
По итогу - от 0 до 100км\ч на нынешнем мокром асфальте 10 сек., при тапке в пол шлиф идёт на второй передаче и даже иногда присутствует на третьей. Думаю на сухом асфальте будет секунд -8, раньше было- 14. Ну это так для сравнения, для меня даже не принципиально 8 или 10 сек., просто приятно что в авто есть запас мощности.
Ещё раз всем :thanks: за помощь.
Сцепа на 228мм пока держит :D

Добавлено: 14 фев 2015, 23:38
awson
томи писал(а): количество впрыска топлива слегка было завышено (не вникал сколько) - чутка уменьшил

это сколько?

Добавлено: 15 фев 2015, 14:25
томи
awson писал(а):
томи писал(а): количество впрыска топлива слегка было завышено (не вникал сколько) - чутка уменьшил

это сколько?

Честно говоря не знаю, Непознавал я ещё эту компьютерную науку :smile: Человеку который делал диагностику доверяю, лет 10 занимается ремонтом и диагностикой топливной аппаратуры.

Добавлено: 15 фев 2015, 15:04
awson
а ты спроси сколько было (много)

Добавлено: 13 апр 2015, 15:07
2774512
а сколько должно быть в идеале? от 10 до 20 в базовых пишут, т.е. 2,5 - 5 мг. у меня 10 в базовых и угол 100 едениц.