Порвался ручейковый ремень!!!

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 04 авг 2011, 12:29

Предыдущий обрыв произошёл из-зи неработающего амортизатора-натяжителя(ну это я так думаю), биения демпферного шкива нет, снова заварил аргоном, ролик работает исправно,ремень больше не "поджирает" и крышку ГРМ больше не протирает. Сегодня ставлю новый ремень, тестирую и,если всё в порядке, вперёд в Одессу))).
vagos писал(а):Второе:при установке натяжного мехонизма -нужно обезательно было проверить аммортизатор на утечку масла ,разобрать ,проверить наличие износа в мехонизме (его перекос-явление очень частое)и перед зборкой смазвать(обратить внимание на целосность сальничка) и канечно же сам ролик.

p.s. Я не могу понять из ваших слов как проверить амортизатор на утечку масла если он газовый и что за сальник, целостность которого нужно проверить?
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 04 авг 2011, 13:57

p.s. Я не могу понять из ваших слов как проверить амортизатор на утечку масла если он газовый и что за сальник, целостность которого нужно проверить?[/quote]
по поводу амортизатора-масленые подтеки около самого штока(на сколько я знаю присуствие смазки в газовых амортизаторах есть,так как трение во время работы штока амарт. ни кто не отменял),а сальник он же манжет присуствует в соеденении двух частей нат.мех.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 04 авг 2011, 20:46

vagos,жаль что ты далековато от меня, а то бы дал тебе его разобрать. Самому интересно было бы!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 05 авг 2011, 08:30

navyzor писал(а):vagos,жаль что ты далековато от меня, а то бы дал тебе его разобрать. Самому интересно было бы!

издеваешся?В свае время сам намучался с этим мехонимом по самые не хочу.Хотя и ценик его на то время был в раене 200 у.е -денег было жль.Вот и страдал,катаясь от одной мастерской к другой вываливая денги неведома за какие услуги.В итоге ставлю новый мехонизм ,и...непроехав даже 1000км-он у меня просто развалился( наверное приклинил).В итоге кусок ремня генератора подбрасывает под грм и вот тебе счастье.Повезло -только в том что перескочить грм успел всего на 2 зуба.Хотелась бы добавить что ремень до этого был заменен и прошел где-то 10 000км. Кстати ,проблемы с ремнем генератора и нат. мех. начались именно после замены грм.Ремень менялся на сервисе(так называемом) ,но я при этом не присуствовал и как происходила замена бес понятий.Да было и еще пару нюансов после замены грм. ну да ладно -мы не об этом.В итоге решил все делать сам.Опять новый ремень грм,ремень генератора ,купил в польше б.у. нат.мех.(ролик поставил в нем новый).При зборек обнаружил что вся резина в демферном шкиве вся потрескавшая в итоге кив вместе со звездочкой занес на завод на так называемую рестоврацию.Пришлось еще докупить новую звездочку коленвала (на старой чет не получалось отцентрировать шкив)итог вместо резины методом горячей посадки была поставлена метолическая втулка и минус за работу 30 у.е.После зборки я проехал еще одну замену ремня ,продал другу-тот пек 1.5 года не вылазя с авто и еще продал ее с этим шкивом.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 05 авг 2011, 10:53

vagos писал(а):В итоге кусок ремня генератора подбрасывает под грм и вот тебе счастье.Повезло -только в том что перескочить грм успел всего на 2 зуба.Хотелась бы добавить что ремень до этого был заменен и прошел где-то 10 000км.

А это как произошло? У тебя что, крышка не стояла или ремнём так прорезало? Что-то ты меня всё больше и больше запутываешь!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 05 авг 2011, 12:15

как произошло а х.е.з.может кожух неправильно поставили,может еще как нибудь этот кожух подняло,а может при поломке мехонизма его разбило.Кожух я менял ,так как старый доставался как 3 части.Но факт в том что часть нитки ремня красиво так намотало на нижнюю звездочку.
А по поводу запутывания чет я не до понимаю.
кстати по поводу мехонизма ежели не выбросил постораюсь разобрать и выложить.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 05 авг 2011, 16:27

Да уж, ситуация у тя хреновенькая была. Будем надеяться, что такого больше не повторится!!!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 05 авг 2011, 19:14

сам надеюсь на то,что не повторится.Как бы нет желания пакупать больше ауди с движками 2.5 и,уже с 2.0 тди.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 14 авг 2011, 22:45

Ну не знаю, меня 2,5 устраивает.
Аммортизатор и ремень после 2,5 тыс пробега в норме. Всем спасибо за заботу!!! :aplod:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 авг 2011, 22:49

мой 170 сильный АЕЛ тож не плох ;)

надо просто смотреть за автосом :rabota3:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 15 авг 2011, 01:21

Вот-вот, верно говоришь,awson.А если за ласточкой не приглядывать, то любой мотор перестанет устраивать. Машинка просто устанет!!! :cry:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 25 янв 2012, 01:41

Sly писал(а):Ручейковый ремень к давлению масла никакого отношения не имеет. Точно лампочка давления масла загорелась? Может с зарядкой перепутал?

еще как имеет!!!!дело в том,что даже при отсутствии зарядки не по вине ремня(гена умер,например),лампа зарядки имеет свойство загораться вместе с лампой давления масла.почему??????-спросите у конструкторов audi!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 янв 2012, 08:53

AUDIвод писал(а):
Sly писал(а):Ручейковый ремень к давлению масла никакого отношения не имеет.

еще как имеет!!!


к самому давлению масла не имеет :shock2: ;D
к индикации только имеет отношение
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 02:25

все верно,но ведь о проблемме изначально было поведано со стороны индикации

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 26 янв 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 07 май 2012, 16:59

Всем здраствуйте, у меня такая пролемма, у меян Ауди А6 2.5 Тди 116 л.с., оборвало ручейковый ремень и он заскочил под грм, грм перескочил на пару зубцов, Благо ничего серьёздного не произошло, поменял новый руч.ремень, заменил ремень грм, всё из за механизма натяжитля руч.ремня, кто подскажет можно ли его починить что бы он нормально натягивал ремень или где можно его купить по более нормальной цене, ибо мне его загнули за 450 уе, для него это слишком дорого, новый шкив стоит и новый виброгаситель, поменял ремни, на сто сказли что бы заменил механизм, либо опят ьляснет, пока что боюсь ездить) так что жду вашей помощи по поводу этого механизма... за ранее спасибо.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2012, 18:39

Ramon, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Я предполагаю, что речь идёт о т.н. "гитаре" двигателя 2,5TDi AAT. Мой друг в своё время потратил время на изучение вопроса её ремонта и в итоге был вынужден купить новый оригинальный натяжитель поликлинового ремня ("гитару").
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 07 май 2012, 22:50

да Речь идёт о ней самой, об этом механизме, вот я и думаю, стоит ли мне снимать Механизм и попробовать вставить туда новый ролик натяжитель, смазать это всё дело, и проверить как будет работать, мб дело решиться так, ролик стоит 200 т.р. где то, а сам механизм оригинальный мне загнул за 3.6 млн.)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 май 2012, 09:27

Ramon писал(а):... сам механизм оригинальный мне загнул за 3.6 млн.
:shock2: Очень небюджетная цена!

Ramon, мой вам совет - купите с помощью нашего клуба новый оригинальный натяжитель VAG 054 903 133A ("гитару") по цене 792'800р в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка). Сейчас в Минске есть одно такое предложение и в наличии осталась 1шт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 08 май 2012, 10:50

Большое спасибо за помощь и за информацию, я тем более ещё " гитару " № 10, перепутал с № 21, они чем то похожи) не подскажешь как называеться деталь № 21,22?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 08 май 2012, 11:15

это кронштейн и гитара
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей