Страница 2 из 10

Добавлено: 12 дек 2011, 23:46
vagos
ежели при отсоеденении клапана опережения угал автоматом становится на160 вместо своих 225-есть ли смысл достать и почистить этот клапан или же насос в ремонт.машинка ауди 2.5тди аел.

Добавлено: 13 дек 2011, 21:39
vagos
Так как ни кто не подскажет? :pray:

Добавлено: 14 дек 2011, 22:19
vagos
паходу предостоит самообучение.

Добавлено: 19 дек 2011, 13:49
andron-xxx
Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!

Добавлено: 19 дек 2011, 15:41
nik06
а где находится клапан опережения ?

Добавлено: 28 дек 2011, 18:34
vagos
andron-xxx писал(а):Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!

тебе не повезло-старовата твоя машинка для умных изрыканий ваг-кома.ежели палет нормальный и расход устраивает ,то не...й лесть.А ежели серьезна то 000 группа 4 окошко,симптомы большой подачи-мотор на хх подколбашивает и плюс чернота с выхлопной при хорошем разгоне.расход же 6.5 и ежели кппп 5-счастье ныне,че еще хотеть от старушки?

Нужна помощь в виде дельного совета

Добавлено: 02 янв 2012, 23:23
alex_89
Уважаемые форумчане, с Новым годом! Обращаюсь за помощью к знатокам, коих, надеюсь, здесь достаточно.
Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.

Добавлено: 03 янв 2012, 20:40
orex
А свечи включаются ? Какого цвета выхлопные газы после заводки на холодную? Жестко или мягко работает двигатель ? А топливо на форсунки в момент маслания подаётся ?

Добавлено: 03 янв 2012, 22:00
alex_89
orex писал(а):А свечи включаются ? Какого цвета выхлопные газы после заводки на холодную? Жестко или мягко работает двигатель ? А топливо на форсунки в момент маслания подаётся ?

CСвечи включаются. выхлоп белый. Двигатель работает мягко. Топливо на форсунки подается.

Добавлено: 03 янв 2012, 22:28
Виктор Румилов
комп показывает ошибку пидали тормаза, машина АКПП, как лечить?

Добавлено: 03 янв 2012, 23:46
den-ik
Виктор Румилов писал(а):комп показывает ошибку пидали тормаза, машина АКПП, как лечить?

У меня была такая же ерунда - постоянно выбивало ошибку по стопам. Мне говорили на сервисе,что под педалью должна быть лягушка,и,наверное,она залипает. Я даже ничего не стал искать,т.к. ни на скорость,ни на тормоза оно не влияет :)

Добавлено: 04 янв 2012, 18:28
orex
alex_89 писал(а):
orex писал(а):А свечи включаются ? Какого цвета выхлопные газы после заводки на холодную? Жестко или мягко работает двигатель ? А топливо на форсунки в момент маслания подаётся ?

CСвечи включаются. выхлоп белый. Двигатель работает мягко. Топливо на форсунки подается.

Однозначно, позднее зажигание. Не верь диагностике, что все нормально, .... такие диагносты !!!????
Поставь зажигание чуть раньше повернув немного топливный насос и заводка станет нормальной, но двигатель будет работать немного жёще. У самого такое было. После самостоятельной замены плунжерной пары и выставления зажигания по меткам и по звуку работы двигателя (авто работало нормально) решил перепроверить угол установки зажигания у диагностов по компу. Оказалось, что как бы я установил зажигание не верно. Установили по компу учитывая всё. На горячую стала работать мягче и заводилась нормально. Стал ехеть, а она при резком ускорении не идет, а наоборот тупит. Утром со второй попытки чуть завел. Поставил зажигание на слух без компа и все опять стало в норме.

Добавлено: 15 янв 2012, 18:32
andron-xxx
Приветствую,подскажите пожалуйста кто сможет,проблема в том что центральный замок перестал работать с утра машину открыл ,а на работу приехал и уже не закрывается,только на сигналку ставится.я думал сгорел компрессор, но подключал к нему провода от акумы на прямую,гудит,дует. проверил ток ,он до него не доходит, посмотрел предохранитель А2 под капотом,там такой-же на радио стоит, поменял их местами ,радио по прежнему работает а тока у компрессора нету,где еще он может потеряться?
и ещё я подключил компрессор как обычно и в добавок к плюсу взял плюс на прямую с акумы, что-бы проверить как работает,и когда ставишь на сигналку,она ставится на сигналку, двери закрываются,но когда открываешь с пульта сигналка снимается но двери не открываются ,компрессор гудит но походу он не открывает а ещё раз закрывает,вчом причина?
и где искать потерянный плюс???

Добавлено: 15 янв 2012, 21:29
orex
Смотри плату на насосе центрального замка через увеличительное стекло. Увидишь, что вокруг некоторых ножек от времени лопнула пайка. Лечится просто. Пропаиваешь эти ножки паяльником и все начинает работать. И не ищи никаких других плюсов.

Добавлено: 15 янв 2012, 23:25
andron-xxx
но от пропайки плюса на подходе не появится-же!

Добавлено: 16 янв 2012, 07:41
orex
Проверь плату для начала, а потом иди по эл.схеме назад и ищи, может где контакта нет.

Добавлено: 16 янв 2012, 09:14
awson
alex_89 писал(а):"что делать?"


город какой? :?:

Добавлено: 18 янв 2012, 08:28
Виктор Румилов
den-ik писал(а):
Виктор Румилов писал(а):комп показывает ошибку пидали тормаза, машина АКПП, как лечить?

У меня была такая же ерунда - постоянно выбивало ошибку по стопам. Мне говорили на сервисе,что под педалью должна быть лягушка,и,наверное,она залипает. Я даже ничего не стал искать,т.к. ни на скорость,ни на тормоза оно не влияет :)

менял я эту лягушку, эфекта не дало...там одна лягушка должна стаять или две?

Добавлено: 18 янв 2012, 08:36
hrak
andron-xxx писал(а):но от пропайки плюса на подходе не появится-же!


andron-xxx, управление ЦЗ сигнализацией - как сделано на вашей машине? Стоит отдельный привод-моторчик, подкрученный к кнопке-блокировке, или же ЦЗ непосредственно управляется блоком сигнализации?

Виктор Румилов писал(а):менял я эту лягушку, эфекта не дало...


Виктор Румилов, а случайно в задних фонарях, двухнитивая лампочка не поставлена шиворот-навыворот? То есть, там две нити: 5 - на габарит, 21 - на стоп. Можно нечаянно перепутать, и поставить наоборот. И если попадает 5 на стоп-сигнал, то будет ошибка.

Добавлено: 18 янв 2012, 08:50
awson
hrak писал(а):Можно нечаянно перепутать, и поставить наоборот.


в этих лампочках "случайно" смещены штырьки крепежные, нечаяно перепутать там не получится