Автомобиль не едет, 120 км/ч - предел

Doker
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Темы: 0
Авто: А6 С4
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Doker » 06 май 2011, 21:42

SAE-12 писал(а):Откуда если не секрет, может кто не будь поможет.

Брест

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 май 2011, 22:24

Doker писал(а):де взять...а

купить
украсть
Купить проще. Пара веток на эту тему на сайте есть
Еще - до шнурка - очень правильно было б поставить программу ELSA - там много информации по машинкам. От производителя. Во всяком случае - по ошибкам - там конкретные пути устранения. Правда, на замежной мове. Можно скачать, можно купить. Можно пообещать пиво кому-нибудь тут - чтобы по почте прислали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 08 май 2011, 10:04

Doker писал(а):Брест

в бресте тоже есть члены ауди клуба... наверняка и шнурок у них есть...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Doker
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:56
Темы: 0
Авто: А6 С4
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Doker » 13 май 2011, 20:08

вообщем.......разгоняется до 3000 тысяч...на любой передаче ...и как будто отсекает......идальше не едет.........а на нейтрали газану до 5 тысяч догоняю спокойно

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 май 2011, 21:45

По идее должна быть ошибка.
Но если нет существует 3 варианта
1) почитать заново форум, покурить ELSA, изучить показания блоков, и т.д. Причину можно найти - но не сразу.
2) отдать на СТО Причину опытный человек найдет быстро - но за деньги.
3) воспользоваться советом DIA- Гатово ему место. Получишь деньги :lol:

Никто тут не экстрасенс что б знать причину, и не поедет к тебе ремонтировать.
P. S/ Турбина у тебя без изменяющей геометрии, так что дерзай. :hahaha:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 15 май 2011, 10:52

Што то ты Doker приумолк? читаешь литературу - :D или все по зеленому :cannabis:
на твоем месте я б проверил все шланги и патрубки идущие к турбине и клапану №75, забит ли интеркулер, а только потом к спецам. 8-)

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 10 июн 2011, 19:32

Где находится клапан №75??
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 10 июн 2011, 20:07

Найти просто - находишь турбину :hahaha: - от нее идет если память не изменяет 2 трубки ( красная и синия) :|
они будут связаны с клапаном 75.

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 11 июн 2011, 08:46

SAE-12 писал(а):Найти просто - находишь турбину :hahaha: - от нее идет если память не изменяет 2 трубки ( красная и синия) :|
они будут связаны с клапаном 75.

Ясно. Спасибо. Просто у меня такая же проблема. Диагностику делали и не раз, никаких ошибок не выдает. Все никак не могу доехать до Минска, хочу сделать диагностику в движении.
Интересное явление получается: машина едет так же, как указано выше, НО-перед двигателем стоит клапан, который постоянно издает характерные щелчки(он небольной с фишкой на 2 провода, по ходу связан с ЕГР), снимаю фишку и машина начинает летать,.....но не так, как раньше, когда все было в порядке.....менял этот клапан-через месяц та же картина...((
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 июн 2011, 11:44

Andreiman писал(а):он небольной с фишкой на 2 провода, по ходу связан с ЕГР)

Причем тут этот клапан к 75?
Не надолго помогаеет продуть и вакуумным насосом проверить. Только не пересторайся а то придется новый покупать :D

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 11 июн 2011, 13:33

SAE-12 писал(а):
Andreiman писал(а):он небольной с фишкой на 2 провода, по ходу связан с ЕГР)

Причем тут этот клапан к 75?
Не надолго помогаеет продуть и вакуумным насосом проверить. Только не пересторайся а то придется новый покупать :D

Как вам сказать, он-то тут не причем, но почему, когда с него снимаешь фишку, машина едет?
Значит, попахивает передувом???
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 11 июн 2011, 17:34

Да. В ELSA написано как его правильно проверить и причины. :kurevo:

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 12 июн 2011, 12:07

SAE-12 писал(а):Да. В ELSA написано как его правильно проверить и причины. :kurevo:

Скиньте ссылку, пожалуйста. Скачаю, почитаю...а то уже сил нет.:(
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 12 июн 2011, 18:05

Да без проблем :lol:
на форуме все есть viewtopic.php?f=7&t=36 :rofl:
Только советую найти базы по Wv, там для мотора AHU, очень хорошо написано на нашем. Только год поновей поставь. :kurevo:

Andreiman
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:34
Темы: 0
Авто: AUDI A6C4avant 1.9TDI АHU 1Z 90HP
Имя:
Откуда: Ганцевичи
Статус: Не в сети

Сообщение Andreiman » 13 июн 2011, 14:23

SAE-12 писал(а):Да без проблем :lol:
на форуме все есть viewtopic.php?f=7&t=36 :rofl:
Только советую найти базы по Wv, там для мотора AHU, очень хорошо написано на нашем. Только год поновей поставь. :kurevo:

Извиняюсь, что не по теме обсуждения, но: там на этой ссылке нужно поочередно качать версии от самой старой до новой и потом базы?
А где взять базы на корчваген???
Жизнь начинается после 200 км/ч.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 июн 2011, 20:30

Да информации много, но на русском мало. Версиии сами занимают мало места, но базы у меня занимает около 2-3 диска по фольцу.
Поисковиком найдешь, если лень попробуй скачать аудюшную, может там что сменилось. Все ровно пригодится.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 16 сен 2011, 09:27

ну так как, проблему решили?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 04 мар 2012, 20:19

в общем у себя я эту проблему победил. до этого была периодически ошибка 550 - давление надува, машина уходила в аварийный режим, потом возвращалась в норму и т.д. пока были морозы я на это забил. счас потеплело и полез я разбираться. перечитал форумы и пошел делать замеры. в общем все оказалось до банального просто: при подаче напряжения на N75 он чуть слышно щелкает и ... все - замолкает. сопративление на нем 29ом (норма вроде 10-20). в общем походу соленоид сдох. в гараже валялся клапан заслонки рециркуляции от х.з. какой машины, по виду и принципу похож на N75 поставил я его и ... все ошибка больше не появляется, машинка нормально и равномерно разгоняется, моторчик крутит все свои 5000 об. без проблем. единственное что смущает сопротивление этого клапана 28ом - не будет ли из-за этого проблем? или все-таки лучше купить правильный клапан? что скажут знатоки?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 мар 2012, 09:50

a.slizh писал(а): все-таки лучше купить правильный клапан?

правильный - всяко лучше неправильного ;)

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 05 мар 2012, 10:26

a.slizh писал(а): единственное что смущает сопротивление этого клапана 28ом

в ELSA написанно, что сопротивление клапана n75 20-28 ом (верхний предел точно 28, а вот нижний вроде бы 20).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей