Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2774512, снять можно, а зачем
измерять напряжение? Есть подозрение на неисправность ЭБУ двигателя?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
ЭБУ скорее не причём. ЭБУ только выдаёт сигнал при определённых оборотах ДВС, а самими подушками управляет реле №366.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Zhelezaka, обратите внимание, чтобы по посадке точно подходила. Я свою исправную б/у продал за 50 $.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Вроде как они по высоте разные. За давностю не упомню, какая выше-ниже, вроде соточная ниже.
По высоте они одинаковые (если брать только резиновую часть), я когда ставил если разница и была, то она минимальна и измерятся максимум 3-5 мм (сравнивал две). На подушке от сотки фишка для подключения повернута в обратную сторону и находится очень близко к трубке кондея. Подключать её неудобно.
Но если брать саму подушку, то у A6 она меньше по высоте (нижняя часть).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Zhelezaka, в таком случае из-за разных высот будет перекос из-за чего изменится распределение нагрузки на остальные опоры. Я бы в такой ситуации не стал колхозить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Zhelezaka, в таком случае из-за разных высот будет перекос из-за чего изменится распределение нагрузки на остальные опоры. Я бы в такой ситуации не стал колхозить.
Не думаю, что 3 мм не сыграют какую либо роль. Просто банально из-за того, что вот вы поставили одну новую опору, а вторая уже немного просевшая или допустим подложили шайбу на 1 мм больше. Тем более я сравнивал со своей старой (просто резиновой от бензинки без датчика, которая стояла) - разницы не было.
Дело в том, что опора от 100-и сама по себе выше (не резиновая часть) за счет механизма отвечающего за "намагничивание" подушки, а также повёрнутого датчика не в ту сторону. Ставить её туда сложнее, пришлось выше двигатель поднимать, чтобы просунуть. В то время как родная ставится за 10-ть минут (если не брать время в счет по снятию защиты двигателя и коробки).
П.С. Пока полёт нормальный, двигатель работает хорошо, вибрации нет, напряжение при повышении оборотов подаётся, в подушке что-то щелкает


- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Речь идёт об этих подушках? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 19&page=10
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
taras_bulba,
вы форум читаете? А название темы? А фотографии в теме видели?
Шапку темы посмотрите.


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
taras_bulba писал(а):Речь идёт об этих подушках? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 19&page=10
ДА, у меня подушка одна такая теперь стоит, только там снизу такая пластмассовая заглушка должна быть
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):… Буду искать одну б/ую опору.
Dr Freeman, если не горит, то после замены своей левой если она окажется в нормальном состоянии то смогу предложить.Dr Freeman писал(а):… Я все же склоняюсь к мысли поискать б/у опору
Dr Freeman писал(а):… на existe (даже если заказать у Игоря) - 2 693 000р... подешевела даженедавно смотрел, была около 3,5 млн.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Увы, не прокатило.

- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Игорь,
если что я опору зарезервирую, мне вообщем-то не к спеху.... а на счет цены (помню что стоила около 4 млн)
это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL. Ну я в подробности не вдавался, т.к. заказывать все равно не собирался, так, глянул цену для справки. Номера опоры, которая обсуждалась в этой теме, точно не помнил, в памяти отложились только различия букв F и D на конце. Значит это какая-то другая опора...
номер ближе всего как для 100 ААТ 443 199 382 C, но эта стоит 4,2 млн. 
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Такой же номер выдает для бензинки AAR, написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.

2 693 000р... подешевела даже
это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL. Ну я в подробности не вдавался, т.к. заказывать все равно не собирался, так, глянул цену для справки. Номера опоры, которая обсуждалась в этой теме, точно не помнил, в памяти отложились только различия букв F и D на конце. Значит это какая-то другая опора...


Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Такой же номер выдает для бензинки AAR, написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman, гидроопора 443 199 379D идёт на R5, но на бензиновый AAN, а на R5 2,5 TDi идёт 4A0 199 382D, заменённая на 4A0 199 382F + провод-адаптер (т. н. переходник)!Dr Freeman писал(а):… это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL.
Dr Freeman писал(а):… написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):… странно, что exist не выдает нужный номер опоры 4A0 199 382D…

Скорее всего в первой половине января т. к. ещё не купил новую.Dr Freeman писал(а):… А когда планируешь менять опору?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей