Дизель дымит при наборе оборотов

Белка
Темы:
Статус: Не в сети

Дизель дымит при наборе оборотов

Сообщение Белка » 24 окт 2009, 23:10

Привет всем. Дымит при наборе оборотов и расход 8л. Поехал к спецу. Он отрегулировал подачу топлива и угол впрыска, остальное всё в норме. Дымность осталась такой-же, расход стал 11л. Что может быть? И какими должны быть эти данные?
Последний раз редактировалось Игорь 26 окт 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделена из "Расход на TDi"

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 24 окт 2009, 23:31

Белка, так пусть спец назад вернет. Зачем писать одно и тоже в двух темах? Расход явно большой, напиши в каких режимах такой расход.

Белка
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Белка » 25 окт 2009, 00:23

Город спокойно без фанатизма

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 окт 2009, 00:41

Белка писал(а):Город спокойно без фанатизма

По моему нормальный расход для теперешнего времени года.
На механике по заводу расход 9.3 л/100 км в смешанном режиме для вашего и моего двигателя. :)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
vitkyur писал(а):Зачем писать одно и тоже в двух темах?

Вторую тему удалил за ненадобностью. vitkyur, спасибо.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2009, 02:50

Белка писал(а):... Дымит при наборе оборотов и расход 8л.
Если "остальное всё в норме", то рекомендую осмотреть наддувный тракт от турбины до колллектора на предмет разрыва/щелей.

У меня в A6Q C4 2,5TDi сейчас есть небольшой разрыв в патрубке, так если "притопить", то сзади генерируется дымовая завеса 8-) сродни старому КамАЗу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Белка
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Белка » 25 окт 2009, 12:19

Игорь писал(а):
Белка писал(а):... Дымит при наборе оборотов и расход 8л.
Если "остальное всё в норме", то рекомендую осмотреть наддувный тракт от турбины до колллектора на предмет разрыва/щелей.

У меня в A6Q C4 2,5TDi сейчас есть небольшой разрыв в патрубке, так если "притопить", то сзади генерируется дымовая завеса 8-) сродни старому КамАЗу.


Игорь всё пересмотрел патрубки целые без порывов. Что ещё может быть?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 окт 2009, 19:13

     Оффтопик:
Белка писал(а):Что ещё может быть?

Форсунки и подача топлива. Но это уже другая история и соотвественно тема. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 26 окт 2009, 21:12

У меня дымила из-за большой подачи топлива и забитого катализатора(турбина не раскручивалась и эффект как на дырявом наддувном тракте). Ну и ехала не очень весело.

Забыл: ещё распылители подливали
aka Lammer

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 окт 2009, 20:19

Заводится нормально?
Если нет, то причиной также может быть неправильно установленное зажигание.
Белка, какой у вашего автомобиля мотор?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2009, 20:28

Денис писал(а):Белка, какой у вашего автомобиля мотор?
Денис, :) AAT у Белки.

Изображение
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 окт 2009, 20:37

Игорь, сейчас только заметил
Он отрегулировал подачу топлива и угол впрыска, остальное всё в норме.

Я считаю, что еще раз нужно отрегулировать зажигания и поставить угол опережения ориентировочно на 5 градусов раньше, чем того просит система.
Сам делал это на своем автомобиле. Если нужно, я сброшу информацию.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 окт 2009, 20:45

Денис писал(а): угол опережения ориентировочно на 5 градусов раньше, чем того просит система

не занадто для R5 TDI будет? :?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 окт 2009, 21:18

Sly, при пробеге более 300 тысяч - в самый раз.
I sell cars, Motherfuckers

Виктор Викторович
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:59
Темы: 0
Авто: мицубиси лансер
Имя:
Откуда: из Албании
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор Викторович » 22 дек 2009, 22:26

моя бывшая А6с4 перестала дымить после замены всех распылителей 5 шт. на новые

anatolij1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: 100 с4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anatolij1986 » 15 фев 2010, 00:12

Ребята подскажите. Из под головки двигателя (2,5 TDI) начало сочиться масло. Что может быть?? и как это лечить?? Заранее спасибо!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 фев 2010, 01:33

anatolij1986, наверняка пробита прокладка ГБЦ. Лечить как? Снимать ГБЦ и менять прокладку.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 фев 2010, 08:19

Игорь, оно может из-под клапанной крышки сочиться, которую по ошибке головкой назвали.

anatolij1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: 100 с4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anatolij1986 » 17 фев 2010, 14:02

Интеркулер в масле (2,5 tdi) :( Че делать??

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 17 фев 2010, 15:12

Ремонтировать турбину, наверно.
Только при чем тут название темы?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2010, 17:40

Короче вот читаю вас читаю и что вижу у себя
AUY Ford Galaxy 2002 АКПП :drive:
Изображение
угол рас синхронизации в 4,4 - равен 2,8 но он бывает прыгает от 2,8 - 1,7 -1,1 примерно вот так :lol:
Изображение
что-то мне не нравится как ЕГР открыт ...
тут как я понимаю все в норме
Изображение

И вот основной вопрос, машина при запуске поддымливает каким-то сизо/белым... и присутствует запах несгораемой солярки.. расход средний вроде не сильно высокий в городе до 10,5 если город и кольцевая дорога то и до 7,5 может быть коробка автомат... на ХХ на прогретую бортовой комп показывает расход 0,6-0,7 л/ч а ваг ком 0,4-0,5 :wall:
Я так полагаю что угол впрыска не правильный, ну не должно быть дыма и запаха не сгоревшего топлива..

Что сразу подумалось расходомер, ну я его проверять и у меня оказывается стоит с номером (Bosch 0 281 002 216) а должен быть Bosch 0 280 217 121 ,
сегодня поставил нужный номер Bosch 0 280 217 121 с другого шарана 1,9 AUY
все тоже самое, запах не до конца сгоревшей солярки и поддымливает..
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость