Порвало ремень топливного насоса 2,5 ТДИ ААТ

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Порвало ремень топливного насоса 2,5 ТДИ ААТ

Сообщение orex » 07 авг 2010, 23:38

При движении выключив передачу и пустив машину накатом вдруг заглох двигатель. Такое раньше было - распредвал на 4 части - ремонт ГБЦ. А сейчас не стала заводиться. Топливо на форсунки не подается. В конце оказалось - надорван и растянут ремень топливного насоса. Установил новый, выставил все по меткам, а двигатель даже не дернулся. Топливо на форсунки подается. Впрыск на 1 форсунку совпадает с Верхней Мертвой Точкой на махавике. Пробовал ремень на насосе перекидывать на зуб - два в одну и другую стороны, а двигатель мертв, ни одной вспышки.
Подскажите пожалуйста, что явилось причиной разрыва ремня топливного насоса (прошел более 110 тысяч)? Какие последствия могли произойти в результате этого в топливном насосе ? А может в насосе что-то подклинило, поэтому ремень надорвало и поэтому теперь двигатель не заводится ? Могло ли сдвинуть шестерню насоса относительно его вала, т.е. сбиться ранее установленная метка на шестерне?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 авг 2010, 09:38

orex писал(а):Впрыск на 1 форсунку совпадает с Верхней Мертвой Точкой на махавике.

И как вы это определили? Если по меткам то это не говорит что правильно, не надо забывать два оборота коленвала один распредвала, вам надо попасть когда вмт на коленвале совпадает со зжатием в первом цилинде т.е. кулачки распредвала на первом цилиндре смотрят вверх и тогда ставить ремень насоса по меткам, еще раз указываю метка на коленвале два раза проходит относительнл метки на распредвале.
orex писал(а):Какие последствия могли произойти в результате этого в топливном насосе ? А может в насосе что-то подклинило, поэтому ремень надорвало и поэтому теперь двигатель не заводится ? Могло ли сдвинуть шестерню насоса относительно его вала, т.е. сбиться ранее установленная метка на шестерне?

Тут тяжело рассуждать могло случится все что угодно, но и ремень то не первой свежести.
orex писал(а):(прошел более 110 тысяч)

Когда мотор крутите и открутить форсунку топливо прыскает? Если да то указывает что насос условно живой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 08 авг 2010, 14:02

Сегодня перебросил ремень условно на впрыск на 3-ий цикл (упругое перескакивание шестерни топл.насоса) после метки - завелась. Перекидка на зуб сделала работу двигателя жесткой, но заводится терпимо. Едет как будто хороший прицеп сзади и обороты плохо набирает. По всей видимости надо точно выставить начало впрыска топлива. Купил новый ремешок, буду ставить. Подскажите порядок работы цилиндров на моем двигателе Ауди-100, 2,5 ТДИ, ААТ -115 л.с.. А порвало ремешок скорее всего из-за значительно пробега и высоких температур. Все металические детали при нагреве расширяются, а резина почему-то стягивается. Сегодня после поезки за ремнем и разогретом двигателе обратил внимание на натяжение ГРМ. Так ужаснулся - ремень натянут сильно. После остывания двигателя натяжение стало обычным.

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 33 секунды:
Заменил ремень ТН. Практически установку впрыска переставлял по 1 зубу и в результате относительно нормально заводится на предыдущей установке, а на остальных даже не схватывает. Подрегулировал угол поворотом самого насоса. Если позднее зажигание - заводится с трудом и долго, работает мягко и немного плавают обороты, но вообще тянуть не хочет. Если на 0,5 зуба пораньше, работает более жестко, обороты развивает но едет как будто прицеп с зади. На холостых оборотах работает мягко, а как начинаешь давать обороты или трогаться, то работает очень жестко. Выравняв обороты, т.е. держа на одном уровне - звук мотора опять мягкий, добавляешь обороты - опять работает жестко. В движении более 2700-2800 оборотов развивать не хочет и едет не более 120-125 км/ч.
Что может быть? Какие признаки неисправности управляющей форсунки (стоит на 4-ом цилиндре)? Как проверить ее работу?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 авг 2010, 20:52

orex писал(а):Сегодня перебросил ремень условно на впрыск на 3-ий цикл

По подробней если можно объясните что такое 3-ий цикл?
orex писал(а):Подскажите порядок работы цилиндров на моем двигателе Ауди-100, 2,5 ТДИ, ААТ -115 л.с.

12453
orex писал(а):Что может быть? Какие признаки неисправности управляющей форсунки (стоит на 4-ом цилиндре)? Как проверить ее работу?

Какой год авто? Если года так с 1995 то нет проблем выяснить. Комп диагностикой. если старше то вагком не очень дружит с ними, пробовать надо.
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(104 KiB) Загружено 178 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 08 авг 2010, 22:26

Когда проворачиваешь шестеню ТН она проскакивает скачками. Так вот после метки на шестерне после второго проскока я и считаю начало 3-его цикла впрыска (условно). Получается что впрыск идет с 4-го цилиндра и далее 5312 при этом машина заводится но работает как описал ранее. Авто 1994 г.в. Короче, надо наверное ехать на диагностику двигателя, смотреть ошибки по всем датчикам и управляющей форсунке, проверить угол установки впрыска, а потом делать выводы. Когда все было в норме впрыск я устанавливал на слух, по заводке и работе двигателя его корректировал, а после проверял на компе и мужики удивлялись, как можно так точно установить зажигание без приборов. Но сейчас наверное что-то посерьезнее. А что скажете по признакам неиспраности управляющей форсунки?

orex
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
Темы: 0
Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение orex » 09 авг 2010, 21:28

Игорь, большое спасибо за консультацию. Действительно я на 180 градусов неправильно устанавливал метку на распредвале и обнаружил это подняв клапанную крышку. Теперь установив все метки точно и сделав корректировку насосом машина работает как и прежде. Комп и диагностика не требуется. А на управляющей форсунке у меня сопротивление 105 Ом.
Прекрасно, что есть такой клуб по интересам. Еще раз спасибо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 авг 2010, 23:57

orex писал(а): Действительно я на 180 градусов неправильно устанавливал метку на распредвале

:rofl: Еще немного скоро экстросенсом стану, причем на растоянии :rofl: А то :lol:
orex писал(а):Но сейчас наверное что-то посерьезнее

А я :pray:
DIA писал(а):не надо забывать два оборота коленвала один распредвала

DIA писал(а):еще раз указываю метка на коленвале два раза проходит относительнл метки на распредвале.
orex писал(а):А на управляющей форсунке у меня сопротивление 105 Ом.

Schließen Sie das Multimeter zur Widerstandsmessung am Geber an.
‒ Sollwert: 90 ...115 ω (bei heißem Motor kann der Widerstand bis 20 ω höher sein)
Тут написано, подключите мультиметр и измерьте сопртивление датчика, заданное значение 90-115 ом, у горячего мотора сопротивление до 20 ом может быть выше, так что у вас думаю все в порядке с ней.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_4A-MG-MGAAT_wi_20864344_xml_xsl=2.pdf
(62.24 KiB) Загружено 188 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 14 авг 2010, 12:57

VAG com - ОПЦИИ - выставить "Start Baud" 241 и программа заговорит с контроллером даже первого поколения ААТ на сотке. Правда там доступна только нулевая группа, но можно и по этим значениям увидеть какой угол опережения впрыска, если он более 22 градусов, то угол вне пределов замера, надо крутить заднюю шестерню на распредвале, как мотор заведётся и прогреется, выполнить точную настройку угла опережения впрыска топлива.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей