Оффтопик:DIA писал(а):пятый день коробас поставить не могут.
гдето я это уже слышал...
Алёша: Степан, у гостя карета сломалась
Степан: Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.
Алёша: За сколько сделаешь?
Степан: За день сделаю.
Алёша: А за два?
Степан: Ну, за два… Сделаем и за два.
Алёша: А за пять дней?
Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять.
Алёша: А за десять?
Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен
Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У Игоря реально спорт подвеска. Была.
Рассказывал что пружины меняли и что-то не то подобрали. Придет и сам все расскажет.
Рассказывал что пружины меняли и что-то не то подобрали. Придет и сам все расскажет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как уже было подмечено (на мойке) а/м был отремонтирован 04.02.2014.
Сцепление стало очень мягким, при первом трогании я едва не заглох ― оно начинало работать при небольшом отпускании педали. За 2,5 недели, а это 1'395 км пробега, субъективно оно постепенно стало таким же как и было раньше.
Вот никак не соберусь сделать фотографии. В старом комплекте сцепления только выжимной подшипник был сухим и звинел если потрясти в руке. Сами же диски сцепления (ведомый и нажимной) можно было и не менять (это моё непрофессиональное мнение). Слой феродо ещё толстый и до заклёпок ещё далековато, а корзина красивая и ровная.
Попутно был заменён задний сальник коленчатого вала.
Двухмассовый маховик также был заменён, но на б/у ― новый покупать меня отговорили. У "нового" (пробег около 200 тыс. км.) отличие только одно ― в 2-3 раза меньше угол поворота вокруг оси и в игольчатом подшипнике (под первичный вал МКПП) была ещё заводская смазка. В моём же она почти высохла.
Томить не буду ― вибрация, плавность хода и переключение передач абсолютно не изменились! Я разницы до и после ремонта не почувствовал. Можно сказать, что 322,6 $ за работы (выполнялись на Пит-Стопе) и 203 $ за з/ч были потрачены напрасно, либо досрочно.
Сцепление стало очень мягким, при первом трогании я едва не заглох ― оно начинало работать при небольшом отпускании педали. За 2,5 недели, а это 1'395 км пробега, субъективно оно постепенно стало таким же как и было раньше.
Вот никак не соберусь сделать фотографии. В старом комплекте сцепления только выжимной подшипник был сухим и звинел если потрясти в руке. Сами же диски сцепления (ведомый и нажимной) можно было и не менять (это моё непрофессиональное мнение). Слой феродо ещё толстый и до заклёпок ещё далековато, а корзина красивая и ровная.
Попутно был заменён задний сальник коленчатого вала.
Двухмассовый маховик также был заменён, но на б/у ― новый покупать меня отговорили. У "нового" (пробег около 200 тыс. км.) отличие только одно ― в 2-3 раза меньше угол поворота вокруг оси и в игольчатом подшипнике (под первичный вал МКПП) была ещё заводская смазка. В моём же она почти высохла.
Томить не буду ― вибрация, плавность хода и переключение передач абсолютно не изменились! Я разницы до и после ремонта не почувствовал. Можно сказать, что 322,6 $ за работы (выполнялись на Пит-Стопе) и 203 $ за з/ч были потрачены напрасно, либо досрочно.
- Да, с задними пружинами Макс (сотрудник Пит-Стопа) дал маху ― подобрал неправильные! Они от какой-то там Audi-100 C4. У переда клиренс нормальный, а жопа да, реально готова оторваться от земли. Поэтому неспешно ищу правильные б/у пружины с цветовыми метками 1 синяя и 1 жёлтая 4A5 511 115AE.
- По расходам на а/м ― есть кто-нибудь с личным пробегом 300 тыс. км.? Ну или 200 тыс. км.? И полным подсчётом расходов? Я мог купить а/м и ездить на нём только в церковь, но я ездил туда куда хотел, как хотел и когда хотел. А/м при мне всего 2 раза отказывал в дороге (поломка распредвала в 2006 г. и "слизаные" на пробеге в 152 тыс. км. зубья оригинального ремня ТНВД в 2009 г.).
- Расходы на содержание а/м меня не напрягают. Раз надо делать ― значит буду делать, а вот отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля (или большего по объёму бензинового) меня жаба душит.
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Каждому свое,с одной стороны да,можно приобрести почти новый дизель и кататься без проблем(теоретически),но вот с другой стороны Игорь знает свою машинку и все ее болячки на 100%,она его устраивает и находится в прекрасной форме.Насчет затрат на обслуживание и ремонты-тут Игорь прав 100%-кто может похвастаться пробегом в 300тык???Кто может предсказать расходы на эксплуатацию этого почти нового дизеля на ближайшие десять лет???Это уже астрономия будет,а не математика)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™, Игорь, еще раз свое авто, теоретически растаможил .
AUDIвод, ну знает он теоретически болячки своего авто и что дальше.... обрати внимание с чем он столкнулся ( как т все остальные владельцы). У него детали с большим ресурсом уже выработали свой ресурс ( либо близки к этому) и он вынужден выбирать - либо ставить б/у оригинал, либо аналог т.к. замена на новую оригинальную з/ч очень дорого и уже прослужит больше чем само авто .... и чем дальше пробег- тем больше этот ком будет нарастать, а при всех этих вложениях, конечная стоимость авто только будет уменьшаться.
AUDIвод, ну знает он теоретически болячки своего авто и что дальше.... обрати внимание с чем он столкнулся ( как т все остальные владельцы). У него детали с большим ресурсом уже выработали свой ресурс ( либо близки к этому) и он вынужден выбирать - либо ставить б/у оригинал, либо аналог т.к. замена на новую оригинальную з/ч очень дорого и уже прослужит больше чем само авто .... и чем дальше пробег- тем больше этот ком будет нарастать, а при всех этих вложениях, конечная стоимость авто только будет уменьшаться.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подпишусь на тему, оч интересная, только вчера заметил
Поддержу Yusg. Игорь, вложения просто огромные. Помню вы хотели С6 3.0тди. А6С6 по рассказам недешевы в обслуге, но опять же если с 2.0тди, то расходы вменяемы, те же 170 коней с чипом, плюс нормальный остаточный ресурс если пригнать с пробегом 150К. Popov как-то писал, что за два года на обслугу ушло не более 1,5К$. Еще вариант B7 или B8 TDi... Просто цифры дикие
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Игорь, хз даже...с/б подрамника менялись?
Поддержу Yusg. Игорь, вложения просто огромные. Помню вы хотели С6 3.0тди. А6С6 по рассказам недешевы в обслуге, но опять же если с 2.0тди, то расходы вменяемы, те же 170 коней с чипом, плюс нормальный остаточный ресурс если пригнать с пробегом 150К. Popov как-то писал, что за два года на обслугу ушло не более 1,5К$. Еще вариант B7 или B8 TDi... Просто цифры дикие
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Игорь, хз даже...с/б подрамника менялись?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Снова нафлудили! И ничего слова по теме! Видимо придётся разделять тему на две.
Сайлентблоки подрамника менялись:
Сайлентблоки подрамника менялись:
- Задний правый на новый оригинал 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
- Оба передние на Lemforder 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
- До этого awson в июле 2013 г. заменил задние опоры МКПП ― вибрация не изменилась.
- По задней левой опоре подрамника замечаний нет. Она менялась на новую оригинальную в марте 2007 г.
Оффтопик:Поэтому я абсолютно не заморачиваюсь возрастом моего а/м. Пока он безотказно и надёжно мне служит я буду им пользоваться. Или пока не заработаю достаточно денег для исполнения моих желаний.
- Я поездил на 2,5 TDi и на меньший по объёму дизель я пересаживаться не хочу.
- Если выбирать из бензиновых, то по объёму однозначно от 3-ёх л. Вопрос расхода топлива не столь важен.
- Пересаживаться на Audi меньшего класса (A4Q), пусть она и новее, я не хочу.
- 5-ти летнюю A6Q 3,0 TDi в настоящее время я ещё не могу себе позволить, чтобы "сэкономить" на растаможке.
- Оригинальных з/ч на нынешнюю A6Q C4 2,5TDi ещё достаточно в наличии, а лицензии тем более.
- Насчёт больших вложений ― в среднем 2'400 $ в год отдать на обслуживание а/м я считаю небольшой суммой. А вот перспектива единовременно отдать более 25'000-30'000 $ за покупку другого а/м и далее отлистывать на его обслуживание, пусть даже и немного дешевле, меня не прельщает.
Самое интересное, что у меня сейчас нет того большого желания (как весною 2011 г.) пересесть на более новую A6Q C6.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация из-за разности компрессии по цилиндрам исключается. С нею полный порядок.
Осталась под вопросом левая электрогидравлическая подушка двигателя. Внешне она целая и без подтёков. Правая 27.01.2014 была заменена на новую оригинальную.
Куда копать дальше?
Осталась под вопросом левая электрогидравлическая подушка двигателя. Внешне она целая и без подтёков. Правая 27.01.2014 была заменена на новую оригинальную.
Куда копать дальше?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): Куда копать дальше?
"Просажен" коленчатый вал.... мотр у нас 5-ти цилиндровый, спереди демпфер, сзади маховик...они уравновешивают вибрацию от нечетного числа цилиндров. !НО! из-за нагрузок, времени и т.п. коленчатый вал немного просаживается... при капиталке мотора, его балансируют. Спроси у Вадима, все КВ, что он отдавал на балансировку были просажены (некоторые очень сильно)...уверен, что от этого может идти вибрация по двигателю,коробке, подушкам, лонжеронам, кузову и аккурат к твоей 5й точке
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
PhoeniX, на эту тему я ранее ответил.PhoeniX писал(а):Оффтопик:
Меняй машину…
nik06, форсунки не при чём. Я ранее написал о них.nik06 писал(а):Форсунки проверь, имхо
g2shish, интересное мнение! Раньше от V999 я слышал подобное.g2shish писал(а):"Просажен" коленчатый вал…
Впрочем ещё осталась одна левая подушка двигателя не заменённая. Если после её замены на новую VAG проблема не исчезнет то больше целенаправленно искать причину не буду.
За последние недели я заметил, что вибрация стала заметно меньше. Видимо это связано с температурой окружающей среды.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Оффтопик:
Меняй машину... Вон Виталик мучался-мучался со своим карданом, и таки решил поступить кардинально
Кардан я сделал на все 100!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Игорь, триподы? шрусы? кардан: подвесной и три шруса? один по середине, два по краям?
Все это может давать вибрацию....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Yusg писал(а):Игорь, уговори свою жабу отдать 5000 евро за растаможку 3-5 летнего 2 литрового двигателя. Который пошустрей твоего будет, с меньшим аппетитом
+100.
зы. ну или взять 3,0тди, что был растаможен "до того как"...
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей