Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 07 фев 2014, 11:41

     Оффтопик:
DIA писал(а):пятый день коробас поставить не могут.

гдето я это уже слышал...

Алёша: Степан, у гостя карета сломалась
Степан: Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.
Алёша: За сколько сделаешь?
Степан: За день сделаю.
Алёша: А за два?
Степан: Ну, за два… Сделаем и за два.
Алёша: А за пять дней?
Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять.
Алёша: А за десять?
Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 фев 2014, 10:50

У Игоря реально спорт подвеска. Была. :D
Рассказывал что пружины меняли и что-то не то подобрали. Придет и сам все расскажет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 фев 2014, 22:12

Как уже было подмечено (на мойке) а/м был отремонтирован 04.02.2014.

Сцепление стало очень мягким, при первом трогании я едва не заглох ― оно начинало работать при небольшом отпускании педали. За 2,5 недели, а это 1'395 км пробега, субъективно оно постепенно стало таким же как и было раньше.

Вот никак не соберусь сделать фотографии. В старом комплекте сцепления только выжимной подшипник был сухим и звинел если потрясти в руке. Сами же диски сцепления (ведомый и нажимной) можно было и не менять (это моё непрофессиональное мнение). Слой феродо ещё толстый и до заклёпок ещё далековато, а корзина красивая и ровная.

Попутно был заменён задний сальник коленчатого вала.

Двухмассовый маховик также был заменён, но на б/у ― новый покупать меня отговорили. У "нового" (пробег около 200 тыс. км.) отличие только одно ― в 2-3 раза меньше угол поворота вокруг оси и в игольчатом подшипнике (под первичный вал МКПП) была ещё заводская смазка. В моём же она почти высохла.

Томить не буду ― вибрация, плавность хода и переключение передач абсолютно не изменились! Я разницы до и после ремонта не почувствовал. Можно сказать, что 322,6 $ за работы (выполнялись на Пит-Стопе) и 203 $ за з/ч были потрачены напрасно, либо досрочно.
Заказ-наряд по замене маховика и сцепления 04.02.2014.jpg
Заказ-наряд по замене маховика и сцепления 04.02.2014.

  • Да, с задними пружинами Макс (сотрудник Пит-Стопа) дал :kurevo: маху ― подобрал неправильные! Они от какой-то там Audi-100 C4. У переда клиренс нормальный, а жопа да, реально готова оторваться от земли. Поэтому неспешно ищу правильные б/у пружины с цветовыми метками 1 синяя и 1 жёлтая 4A5 511 115AE.
  • По расходам на а/м ― есть кто-нибудь с личным пробегом 300 тыс. км.? Ну или 200 тыс. км.? И полным подсчётом расходов? Я мог купить а/м и ездить на нём только в церковь, но я ездил туда куда хотел, как хотел и когда хотел. А/м при мне всего 2 раза отказывал в дороге (поломка распредвала в 2006 г. и "слизаные" на пробеге в 152 тыс. км. зубья оригинального ремня ТНВД в 2009 г.).
  • Расходы на содержание а/м меня не напрягают. Раз надо делать ― значит буду делать, а вот отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля (или большего по объёму бензинового) меня жаба душит.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 фев 2014, 09:28

Игорь, уговори свою жабу отдать 5000 евро за растаможку 3-5 летнего 2 литрового двигателя. Который пошустрей твоего будет, с меньшим аппетитом ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 22 фев 2014, 14:58

а случаем эти движки в 2,0 литра не славятся жором масла чуть ле не с 10 000 км?? мммм?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 фев 2014, 15:00

deemoff, путаете c 2.0TFSI.
Про болячки 2.0TDi есть все на форуме.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

deemoff
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 18:36
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия город Смоленск
Статус: Не в сети

Сообщение deemoff » 22 фев 2014, 15:01

я про бензинку и говорил

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 23 фев 2014, 21:29

Каждому свое,с одной стороны да,можно приобрести почти новый дизель и кататься без проблем(теоретически),но вот с другой стороны Игорь знает свою машинку и все ее болячки на 100%,она его устраивает и находится в прекрасной форме.Насчет затрат на обслуживание и ремонты-тут Игорь прав 100%-кто может похвастаться пробегом в 300тык???Кто может предсказать расходы на эксплуатацию этого почти нового дизеля на ближайшие десять лет???Это уже астрономия будет,а не математика)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 23 фев 2014, 22:54

Игорь писал(а): а вот отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля

Почему 15???? :shock2: Для авто от 3 до 5 лет 9к евро отдать надо.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 фев 2014, 09:50

Rezaka™, Игорь, еще раз свое авто, теоретически растаможил :rofl:.
AUDIвод, ну знает он теоретически болячки своего авто и что дальше.... обрати внимание с чем он столкнулся ( как т все остальные владельцы). У него детали с большим ресурсом уже выработали свой ресурс ( либо близки к этому) и он вынужден выбирать - либо ставить б/у оригинал, либо аналог т.к. замена на новую оригинальную з/ч очень дорого и уже прослужит больше чем само авто .... и чем дальше пробег- тем больше этот ком будет нарастать, а при всех этих вложениях, конечная стоимость авто только будет уменьшаться.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 фев 2014, 10:14

Подпишусь на тему, оч интересная, только вчера заметил :shock:
Поддержу Yusg. Игорь, вложения просто огромные. Помню вы хотели С6 3.0тди. А6С6 по рассказам недешевы в обслуге, но опять же если с 2.0тди, то расходы вменяемы, те же 170 коней с чипом, плюс нормальный остаточный ресурс если пригнать с пробегом 150К. Popov как-то писал, что за два года на обслугу ушло не более 1,5К$. Еще вариант B7 или B8 TDi... Просто цифры дикие :kurevo:

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Игорь, хз даже...с/б подрамника менялись?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 фев 2014, 10:31

;D Снова нафлудили! И ничего слова по теме! Видимо придётся разделять тему на две.

Сайлентблоки подрамника менялись:

  • Задний правый на новый оригинал 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
  • Оба передние на Lemforder 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
  • До этого awson в июле 2013 г. заменил задние опоры МКПП ― вибрация не изменилась.
  • По задней левой опоре подрамника замечаний нет. Она менялась на новую оригинальную в марте 2007 г.


     Оффтопик:
  • Я поездил на 2,5 TDi и на меньший по объёму дизель я пересаживаться не хочу.
  • Если выбирать из бензиновых, то по объёму однозначно от 3-ёх л. Вопрос расхода топлива не столь важен.
  • Пересаживаться на Audi меньшего класса (A4Q), пусть она и новее, я не хочу.
  • 5-ти летнюю A6Q 3,0 TDi в настоящее время :pardon: я ещё не могу себе позволить, чтобы "сэкономить" на растаможке.
  • Оригинальных з/ч на нынешнюю A6Q C4 2,5TDi ещё достаточно в наличии, а лицензии тем более.
  • Насчёт больших вложений ― в среднем 2'400 $ в год отдать на обслуживание а/м я считаю небольшой суммой. А вот перспектива единовременно отдать более 25'000-30'000 $ за покупку другого а/м и далее отлистывать на его обслуживание, пусть даже и немного дешевле, меня не прельщает.
:pardon: Поэтому я абсолютно не заморачиваюсь возрастом моего а/м. Пока он безотказно и надёжно мне служит я буду им пользоваться. Или пока не заработаю достаточно денег для исполнения моих желаний.

:? Самое интересное, что у меня сейчас нет того большого желания (как весною 2011 г.) пересесть на более новую A6Q C6.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 мар 2014, 21:44

Вибрация из-за разности компрессии по цилиндрам исключается. С нею полный порядок.

:?: Осталась под вопросом левая электрогидравлическая подушка двигателя. Внешне она целая и без подтёков. Правая 27.01.2014 была заменена на новую оригинальную.

:? Куда копать дальше?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 19 мар 2014, 23:08

     Оффтопик:
Меняй машину... Вон Виталик мучался-мучался со своим карданом, и таки решил поступить кардинально :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение nik06 » 27 мар 2014, 22:29

Форсунки проверь, имхо

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 28 мар 2014, 10:31

Игорь писал(а): :? Куда копать дальше?

"Просажен" коленчатый вал.... мотр у нас 5-ти цилиндровый, спереди демпфер, сзади маховик...они уравновешивают вибрацию от нечетного числа цилиндров. !НО! из-за нагрузок, времени и т.п. коленчатый вал немного просаживается... при капиталке мотора, его балансируют. Спроси у Вадима, все КВ, что он отдавал на балансировку были просажены (некоторые очень сильно)...уверен, что от этого может идти вибрация по двигателю,коробке, подушкам, лонжеронам, кузову и аккурат к твоей 5й точке :stars:
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2014, 15:26

  1. PhoeniX писал(а):
         Оффтопик:
    Меняй машину…
    PhoeniX, :Laie: на эту тему я ранее ответил.

  2. nik06 писал(а):Форсунки проверь, имхо
    nik06, :nea: форсунки не при чём. Я ранее написал о них.

  3. g2shish писал(а):"Просажен" коленчатый вал…
    g2shish, :? интересное мнение! Раньше от V999 я слышал подобное.

Впрочем ещё осталась одна левая подушка двигателя не заменённая. Если после её замены на новую VAG проблема не исчезнет то больше целенаправленно искать причину :nea: не буду.

За последние недели я заметил, что вибрация стала заметно меньше. Видимо это связано с температурой окружающей среды.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 мар 2014, 21:40

Игорь, позвони мне, позвони... на выходных. Есть одна мулька, надо проверить
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 30 мар 2014, 22:58

PhoeniX писал(а):
     Оффтопик:
Меняй машину... Вон Виталик мучался-мучался со своим карданом, и таки решил поступить кардинально :)

Кардан я сделал на все 100! ;)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Игорь, триподы? шрусы? кардан: подвесной и три шруса? один по середине, два по краям?
Все это может давать вибрацию....

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Yusg писал(а):Игорь, уговори свою жабу отдать 5000 евро за растаможку 3-5 летнего 2 литрового двигателя. Который пошустрей твоего будет, с меньшим аппетитом ;)

+100.
зы. ну или взять 3,0тди, что был растаможен "до того как"... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 мар 2014, 23:05

Vitaliyak, вибрация меня донимает только на холостом ходу! В движении проблем нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей