Игорь писал(а):Skvoznoi, и вам

привет!
Skvoznoi писал(а):... какбы восстановил
Skvoznoi, как бы или всё-таки восстановили? Можете рассказать как именно восстанавливали?
Вобщем снял разобрал его полностью, увидел что джин в аммортизаторе уже не живет ибо шток не вылазит сам и сам шток имеет люфт... Было решено устранить люфт, вкорячить чтото типа сальника в цилиндр и заправить маслом... Отпилил со штока набалдашник, распил под упорной шайбой которая елозит по всему штоку туда сюда, сняли шабу... Соскребаем силикон который был когдато сальником, видим что между штоком и какойто аллюминиевой штукой можно вкорячить втулку для исключения люфта, я нашел не знаю от чего латунную немного доработал и туда а на саму втулку маслосьемный колпачек не знаю от чего но по штоку сел отлично, дальше это все дело залил двухкомпонентным эпоксидным клеем вроде для стали предварительно зачистив и обезжирив... На шток возвращаем шайбу и надежно привариваем набалдашник... Затем сверлим небольшое отверстие в цилиндре и шприцом с иглой заливаем туда масло, сколько лезет... Отверстие до сборки замотать изолентой а после сборки снять ее, приложить кусок резины толстой и прижать ее хомутом...

Ах да, еще сайлентблоки перепрессовал местами и поставил амморт штоком вверх чтобы силы притяжения земли помогали маслу оставатся в цилиндре, пришлось немного подпилить верхний кронштейн снизу... Вот такой колхозинг

Аммортизатор аммортизирует как и должон правда масло густоватое залил наверное, ничего не пищит у меня уже обгонная муфта на гене стоит...
Вид моего после всех издевательств...