Проблема со сцеплением
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Проблема со сцеплением
Приветствую одноклубников! Суть проблемы в том, что педаль сцепления периодически "клинит", т.е. остается в нажатом положении и не отходит, при етом передачу невозможно включить. Постоит машина какое-то время (скажем пару часов) и все нормально работает. Потом через несколько дней опять та же беда. Посторонних звуков никаких при нажатии педали нету, жидкость не уходит. Уже был заменен главный цилиндр, проблема исчезла на 3 месяца - и вернулась... Цилиндр ставился BOSCH, правда б/у. У кого какие мысли, как ето лечить? P.S. машина не моя, симптомы писал со слов.
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Трансмиссия".
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Что бы не плодить новую тему спрошу здесь. Машина А-6 1996г. универсал, кваттро, двиг. AEL, 6-мкпп, пробег почти 600тыс.км. При движении на скорости 120км/ч на 6-й передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя растут стремительно, а вот скорость почти не изменяеся, т.е. сцепление буксует (но запаха нет). При очень плавном нажатии скорость растет нормально. Так было 1000км тому назад, теперь такая же ситуация и на четвертой и на пятой передаче. В связи с этим есть парочка вопросов:
1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик (пару лет назад на Серова по вин-коду определили) при таком пробеге?
3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить (оригинал нет смысла т.к. скоро, а это длится уже три года , собираюсь поменять машину)?
1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик (пару лет назад на Серова по вин-коду определили) при таком пробеге?
3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить (оригинал нет смысла т.к. скоро, а это длится уже три года , собираюсь поменять машину)?
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Пока что не снимали, катаюсь потихоньку...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 фев 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Когда-то такое было у меня на Audi-80 B2.zzzoleg писал(а):… 1. Я грешу на диск сцепления, но может есть еще какие либо варианты?
Я в своей A6Q C4 2,5TDi это сделал год назад. Там же и про маховик есть.zzzoleg писал(а):… 2. Может кто менял сцепление на "кваке", в каком состоянии двухмассовый маховик … при таком пробеге?
Посмотрите в моей теме по ссылке выше.zzzoleg писал(а):… 3. Если это сцепление, то какой комплект по производителю лучше ставить
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zzzoleg, я в подобных ситуациях придерживаюсь принципа делай как надо (как для себя), а не как проще. Даже если и продадите то будет не стыдно перед новым владельцем, а если оставите себе то не придётся повторно заниматься ремонтом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей