Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"

Сега
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 09:43
Темы: 0
Авто: А6, 2ю5 тди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Сега » 25 дек 2010, 23:10

Может я полный нуб, но у меня появилась мысля насчет выставления зажигания, возможно нарушено зажигание

andron-xxx
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
Темы: 0
Авто: 100 2.5 tdi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение andron-xxx » 18 май 2011, 00:16

у меня вопрос, у меня аат 2.5 тди ,зажигание 76 единиц,сейчас у нас идут дожди, с утра свечу даже немного включаются и приходится покрутит, ранше вроде как сразу заводилас, так что это дожд может влият на заводку чтоли? или у меня чтото случилос?а кстати потом вес ден хорошо заводится дазе если завести с утра ,проехат,и потом вечером заводит,заводится норм,.не пойму что такое!

Аватар пользователя
cortez
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение cortez » 22 окт 2011, 12:08

Вкратце о проблеме. Холодным осенним утром (t = +2 ..+5) постоянно возникают трудности с заводкой автомобиля (A6 C4 2.5TDi AEL АКПП). В чем это проявляется.. Поворачиваем ключ, включаются свечи накала, ждемс пока погаснет контрольная лампа свечей накала, поворачиваю ключ дальше что-бы заводить. Долго маслаем стартером.. но безрезультатно. После 3-ей такой попытки кое-как удается завести двигатель, причем заводится "вдагонку" и выбрасывает огромный клуб черного дыма. Немного прогрев - отправляемся в путь. В дальнейшем на протяжении дня авто заводится с полтычка. А на следующее утро ситуация повторяется. Первым делом по совету знакомого поменял все 5 свечей накаливания. Проблема не ушла :( . Обратился к мастерам на БошДизельСервис. После компьютерной диагностики спецы вынесли вердикт - неверно установлен угол впрыска. :aplod: Предложили сразу снять ТНВД и отправить его на стенд. Я решил начать с простого. Отрегулировав мне угол впрыска и цикловую подачу, они сообщили, что считают проблема есть в цепочке Аккумулятор-Стартер-Генератор. Вчера снял аккумулятор (80Ah, 720A) поставил на ночь на зарядку. С утра индикатор на аккумуляторе был зеленого цвета, что соответствует надписи "OK", до этого был красноватый (надпись "Charge" соответственно). Поставив аккум на авто, попытался завести автос.. но безуспешно. Стартер крутит бодро, как молодой.. но на дисплее горит красный кружок с восклицательным знаком.. и пепелац заводицц0 не желает(. Подскажите куда дальше копать :unknown: ?

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 22 окт 2011, 15:22

У меня тоже заводилась совсем плохо с утра. После заводки пару секунд был белый дым. Завоздушена топливная система.
По совету awson поменял шланжики обратки форсунок. Теперь заводится намного лучше, не с пол тыка, но с тыка точно :)
Я удивился, старые шланжики вроде бы были нормальные, не дубовые. Тем не менее мне помогло.
А с пол тыка будет заводиться, как с аккумом разберусь.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 окт 2011, 19:00

А в дизелях датчик ТОЖ не влияет на заводку совсем?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 окт 2011, 20:53

Юра 80, у меня заводилась с полтыка, только временами холостые обороты возрастали, через некоторое время обратно приходили в норму, после заены ДТОЖ (beru ST119) все нормализовалось..
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
cortez
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение cortez » 28 окт 2011, 20:20

Ребят, как считаете, может ли генератор отбирать у насоса (ТНВД) часть энергии и как следствие плавают обороты холостого хода. имхо бред.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 окт 2011, 20:27

cortez писал(а):может ли генератор отбирать у насоса (ТНВД) часть энергии и как следствие плавают обороты холостого хода.

на одной конкретной машине? А на других - тысячах аналогичных машин, этой проблемы нет? Мне тоже кажется, что это не совсем правильно.
А что, генератор клинит? Можно ремень скинуть с него (не думаю, что это очень сложно) и рукой покрутить.

Аватар пользователя
cortez
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение cortez » 28 окт 2011, 20:45

после диагностики и переборки насоса (новые прокладки, клапан, штуцер) начали плавать обороты ХХ на прогретом движке (хотя такое и раньше иногда наблюдалось)). независимые эксперты утверждают, что это связано с головой насоса. а мастера, занимавшиеся ремонтом моего насоса, утверждают, что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ. Проблем с генератором никогда не наблюдал (ошибок на приборке не горит, стрелка указатель уровня зарядки аккума указывает постоянно на 14 и по-моему это нормально). Какие будут мнения?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 окт 2011, 22:42

cortez писал(а):что диагностика компом выдает ошибку генератора

ни разу не слышал о таком. Хотя - может слушал мало? :crazy:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2011, 00:16

Юра 80 писал(а):ни разу не слышал о таком. Хотя - может слушал мало?

Такие ошибки есть по генератору от провода нагрузки до эбу.
Изображение
cortez писал(а): Какие будут мнения?

Ошибочку надо устранить, там с генератора есть клема DF идет на эбу двигателя для чего это надо сильно не вдавался в подробности если интересует попробую наковырять инфы.
cortez писал(а):утверждают, что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ.

Брехен гнустный брехен, баблосише корумпирен фирма дрочен. По такой ошибке сколько раз не встречался двигателя работают без плавания оборотов, а по ошибке написано последствия её-отключается дополнительный подогреватель. Но может быть тут я и сам дрочерством занимаюсь надобы по точнее номерок ошибки, спросите у них и нам сюда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
cortez
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение cortez » 29 окт 2011, 17:29

по ошибке написано последствия её-отключается дополнительный подогреватель

а на что влияет этот подогреватель?
у меня сейчас по холоду машинка медленно греется :( (стрелка температуры охлаждающей жидкости на 90 градусов выходит после 30мин активного движения в городском потоке и то не всегда..).
а по генератору) был сегодня у электриков.. замерили напряжение при заводке. оказалось все в норме. и стертер и генератор работают нормально :) вот только аккум немного не в допуске.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2011, 20:34

cortez писал(а):а на что влияет этот подогреватель?

Наверное на тепло в салоне, стоит рядом или вместе с радиатором печки я не спец в С4, думаю кто нибудь найдется по подробней объяснить. А что вы поехали мерять там напряжения зачем? У вас ошибка на эбу двигателя вам с нее надо начинать, как я понимаю.
cortez писал(а):что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 янв 2013, 23:28

ну вот еще одного притащили

ХХ не держит, глохнет, при этом дымит сильно

причина на фото, на этой шестерне авто прошло всего то 545 000
Вложения
IMG00276.jpg
IMG00275.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 янв 2013, 23:36

awson, по фото не скажешь, что старая шестерня сильно изношена. После замены шестерни вышеописанные симптомы
awson писал(а):ХХ не держит, глохнет, при этом дымит сильно
исчезли? Или ещё пришлось что-то чинить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 янв 2013, 08:50

Игорь писал(а):не скажешь, что старая шестерня сильно изношена

разве? :twisted_NG:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
или так?
Вложения
igor.jpg
IMG00095.jpg
IMG00094.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2013, 10:11

awson писал(а):... или так?
Так другое дело!

А что насчёт
Игорь писал(а):... После замены шестерни вышеописанные симптомы исчезли? Или ещё пришлось что-то чинить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 янв 2013, 12:09

Игорь писал(а):симптомы

1.9 + ремонт ТНВД
запуск моментальный

2.5 без ремонта ТНВД
стало намного лучше
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей