Задержка включения стартера после поворота ключа в положение "СТАРТ"
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: 100 2.5 tdi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня вопрос, у меня аат 2.5 тди ,зажигание 76 единиц,сейчас у нас идут дожди, с утра свечу даже немного включаются и приходится покрутит, ранше вроде как сразу заводилас, так что это дожд может влият на заводку чтоли? или у меня чтото случилос?а кстати потом вес ден хорошо заводится дазе если завести с утра ,проехат,и потом вечером заводит,заводится норм,.не пойму что такое!
- cortez
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вкратце о проблеме. Холодным осенним утром (t = +2 ..+5) постоянно возникают трудности с заводкой автомобиля (A6 C4 2.5TDi AEL АКПП). В чем это проявляется.. Поворачиваем ключ, включаются свечи накала, ждемс пока погаснет контрольная лампа свечей накала, поворачиваю ключ дальше что-бы заводить. Долго маслаем стартером.. но безрезультатно. После 3-ей такой попытки кое-как удается завести двигатель, причем заводится "вдагонку" и выбрасывает огромный клуб черного дыма. Немного прогрев - отправляемся в путь. В дальнейшем на протяжении дня авто заводится с полтычка. А на следующее утро ситуация повторяется. Первым делом по совету знакомого поменял все 5 свечей накаливания. Проблема не ушла . Обратился к мастерам на БошДизельСервис. После компьютерной диагностики спецы вынесли вердикт - неверно установлен угол впрыска. Предложили сразу снять ТНВД и отправить его на стенд. Я решил начать с простого. Отрегулировав мне угол впрыска и цикловую подачу, они сообщили, что считают проблема есть в цепочке Аккумулятор-Стартер-Генератор. Вчера снял аккумулятор (80Ah, 720A) поставил на ночь на зарядку. С утра индикатор на аккумуляторе был зеленого цвета, что соответствует надписи "OK", до этого был красноватый (надпись "Charge" соответственно). Поставив аккум на авто, попытался завести автос.. но безуспешно. Стартер крутит бодро, как молодой.. но на дисплее горит красный кружок с восклицательным знаком.. и пепелац заводицц0 не желает(. Подскажите куда дальше копать ?
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня тоже заводилась совсем плохо с утра. После заводки пару секунд был белый дым. Завоздушена топливная система.
По совету awson поменял шланжики обратки форсунок. Теперь заводится намного лучше, не с пол тыка, но с тыка точно
Я удивился, старые шланжики вроде бы были нормальные, не дубовые. Тем не менее мне помогло.
А с пол тыка будет заводиться, как с аккумом разберусь.
По совету awson поменял шланжики обратки форсунок. Теперь заводится намного лучше, не с пол тыка, но с тыка точно
Я удивился, старые шланжики вроде бы были нормальные, не дубовые. Тем не менее мне помогло.
А с пол тыка будет заводиться, как с аккумом разберусь.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Юра 80, у меня заводилась с полтыка, только временами холостые обороты возрастали, через некоторое время обратно приходили в норму, после заены ДТОЖ (beru ST119) все нормализовалось..
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
cortez писал(а):может ли генератор отбирать у насоса (ТНВД) часть энергии и как следствие плавают обороты холостого хода.
на одной конкретной машине? А на других - тысячах аналогичных машин, этой проблемы нет? Мне тоже кажется, что это не совсем правильно.
А что, генератор клинит? Можно ремень скинуть с него (не думаю, что это очень сложно) и рукой покрутить.
- cortez
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
после диагностики и переборки насоса (новые прокладки, клапан, штуцер) начали плавать обороты ХХ на прогретом движке (хотя такое и раньше иногда наблюдалось)). независимые эксперты утверждают, что это связано с головой насоса. а мастера, занимавшиеся ремонтом моего насоса, утверждают, что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ. Проблем с генератором никогда не наблюдал (ошибок на приборке не горит, стрелка указатель уровня зарядки аккума указывает постоянно на 14 и по-моему это нормально). Какие будут мнения?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ни разу не слышал о таком. Хотя - может слушал мало?
Такие ошибки есть по генератору от провода нагрузки до эбу.
cortez писал(а): Какие будут мнения?
Ошибочку надо устранить, там с генератора есть клема DF идет на эбу двигателя для чего это надо сильно не вдавался в подробности если интересует попробую наковырять инфы.
cortez писал(а):утверждают, что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ.
Брехен гнустный брехен, баблосише корумпирен фирма дрочен. По такой ошибке сколько раз не встречался двигателя работают без плавания оборотов, а по ошибке написано последствия её-отключается дополнительный подогреватель. Но может быть тут я и сам дрочерством занимаюсь надобы по точнее номерок ошибки, спросите у них и нам сюда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- cortez
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
по ошибке написано последствия её-отключается дополнительный подогреватель
а на что влияет этот подогреватель?
у меня сейчас по холоду машинка медленно греется (стрелка температуры охлаждающей жидкости на 90 градусов выходит после 30мин активного движения в городском потоке и то не всегда..).
а по генератору) был сегодня у электриков.. замерили напряжение при заводке. оказалось все в норме. и стертер и генератор работают нормально вот только аккум немного не в допуске.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
cortez писал(а):а на что влияет этот подогреватель?
Наверное на тепло в салоне, стоит рядом или вместе с радиатором печки я не спец в С4, думаю кто нибудь найдется по подробней объяснить. А что вы поехали мерять там напряжения зачем? У вас ошибка на эбу двигателя вам с нее надо начинать, как я понимаю.
cortez писал(а):что диагностика компом выдает ошибку генератора и поэтому насос неустойчиво работает и плавают обороты ХХ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
awson, по фото не скажешь, что старая шестерня сильно изношена. После замены шестерни вышеописанные симптомы
исчезли? Или ещё пришлось что-то чинить?awson писал(а):ХХ не держит, глохнет, при этом дымит сильно
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так другое дело!awson писал(а):... или так?
А что насчёт
Игорь писал(а):... После замены шестерни вышеописанные симптомы исчезли? Или ещё пришлось что-то чинить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей