Проблемы с запуском А6С4 2,5TDi AEL
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):АнтонПГС писал(а):АКБ 100 А*ч
а влезет? (175-175-315мм ограничение)
Вот я чайник....блин...а я заказал 190х175х353мм. Спасибо!
Все, перебил заказ на макс. допустимый размер...еще раз Аве Вадиму! за своевременный вброс информации.
Последний раз редактировалось АнтонПГС 20 дек 2012, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Купил АКБ, поставил (85 А*ч) встал впритык.
Сгонял на АЗС купил канистру 5л. и залил туда себе "арктики", т.к. у меня была простая зима заправлена и оставалось в баке 5-7л.
Потом был запуск, очень страшно и больно было это делать, с раза 7го завелся дизель...крутил по 5-7 сек., накал горел примерно столько же. Как запустился, сильная вибрация по всему кузову и очень-очень много черного густого дыма. Постоял минут 15 на холостых, потом поехал покатался минут 30, постоял в очереди на "арктику" минут 15, залил 20л и приехал обратно, посмотрим, что завтра с утра получится.
Сгонял на АЗС купил канистру 5л. и залил туда себе "арктики", т.к. у меня была простая зима заправлена и оставалось в баке 5-7л.
Потом был запуск, очень страшно и больно было это делать, с раза 7го завелся дизель...крутил по 5-7 сек., накал горел примерно столько же. Как запустился, сильная вибрация по всему кузову и очень-очень много черного густого дыма. Постоял минут 15 на холостых, потом поехал покатался минут 30, постоял в очереди на "арктику" минут 15, залил 20л и приехал обратно, посмотрим, что завтра с утра получится.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
С утра получилось все как-то просто и неинтересно. Пришел, ключ в зажигание, индикатор накала потух, повернул ключ, стандартные 5-7сек. работы стартера, завелся двигатель, ну и поехал по работе. Стрелка температуры охлаждающей жидкости так и не поднялась за 1.5 часа езды по городу. Послезавтра поеду в дальнюю дорогу, посмотрю, может прогреется.
Всем спасибо за внимание и своевременные ответы/советы.
Всем спасибо за внимание и своевременные ответы/советы.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- Николай dok
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
доброе время суток всем!
у меня проблема таже не заводиться в сильные морозы после 15 даже не схватывает но знакомый говорит что компресии нету вот я и хотел спросить есть ли какие нибудь чудо средства для компрессии!слышал есть ревитализант "хадо"для целиндров мол повышает компрессию и покрывает цилиндры керамикой может что то ещё провереное есть для компрессии!
у меня audi a6q 2.5tdi 103kw AEL
p.s.брал машину летом но для зимы а денег на капиталку нету
у меня проблема таже не заводиться в сильные морозы после 15 даже не схватывает но знакомый говорит что компресии нету вот я и хотел спросить есть ли какие нибудь чудо средства для компрессии!слышал есть ревитализант "хадо"для целиндров мол повышает компрессию и покрывает цилиндры керамикой может что то ещё провереное есть для компрессии!
у меня audi a6q 2.5tdi 103kw AEL
p.s.брал машину летом но для зимы а денег на капиталку нету
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
В отсутствии компрессии надо еще убедиться, проверить прибором. Кроме пониженной компрессии может быть масса причин для плохой заводки - угол установки зажигания, качество топлива, подсос воздуха, нерабочие свечи накала, слабый АКБ и т.д.
А "хадо" - практически развод и выброшенные деньги. Был повелся на эту присадку когда плунжерная пара подсела. Результат - эффекта нет. Если в наших машинах есть износ поршневой, то ее надо ремонтировать. Где-то на 300 тыс.км. производил замену ГБЦ и решил посмотреть за одно состояние колец и вкладышей, кольца и цилиндры были в пределах допуска, вкладыши в идеале. Собрал обратно ничего не меняя. Уже 514 тыс. км. на спидометре - полет нормальный.
А всякими добавками если и поднимешь компрессию, то только до следующей замены масла.
А "хадо" - практически развод и выброшенные деньги. Был повелся на эту присадку когда плунжерная пара подсела. Результат - эффекта нет. Если в наших машинах есть износ поршневой, то ее надо ремонтировать. Где-то на 300 тыс.км. производил замену ГБЦ и решил посмотреть за одно состояние колец и вкладышей, кольца и цилиндры были в пределах допуска, вкладыши в идеале. Собрал обратно ничего не меняя. Уже 514 тыс. км. на спидометре - полет нормальный.
А всякими добавками если и поднимешь компрессию, то только до следующей замены масла.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АнтонПГС писал(а):С утра получилось все как-то просто и неинтересно. Пришел, ключ в зажигание, индикатор накала потух, повернул ключ, стандартные 5-7сек. работы стартера, завелся двигатель, ну и поехал по работе. Стрелка температуры охлаждающей жидкости так и не поднялась за 1.5 часа езды по городу. Послезавтра поеду в дальнюю дорогу, посмотрю, может прогреется.
Всем спасибо за внимание и своевременные ответы/советы.
термостат меняй.
Я до недавнего времени мучался, машина практически не прогревалась, особенно по трассе. Думал это особенность этого двигателя, судя по форумам. Да и дизель мол плохо греется. Даже думал о вебасте.
Поменял термостат, через 10 минут на xx уже 90 градусов при морозе -15. В машине ташкент. Прям фантастика
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
orex, я тоже не верю особо в эту чудо присадку поэтому и спросил!!!
сегодня было минус 17 завел но с большим трудом накаливал свечи по три раза потом крутил стартером первых несколько оборотов пытаеться схватить а потом тишина опять нагреваю и так раза с четвёртого завелась!
на счёт качество топлива сказать не чего не могу но заправляюсь на цевильной заправке АКБ новый 85А 850 пусковой хотел помощней но размер ограничивает свечи поменял проверял старые 2 свечи накалились больше чем через 5 сек фильтра поменяны!
самое обидное что за машину отдал все деньгии и на ремонт не расчитывал а машину купил именно для зимы а тут такое вот я и прошу варианты !а сейчас ещё и праздники и думаеш или ремонт или деткам мандарин
сегодня было минус 17 завел но с большим трудом накаливал свечи по три раза потом крутил стартером первых несколько оборотов пытаеться схватить а потом тишина опять нагреваю и так раза с четвёртого завелась!
на счёт качество топлива сказать не чего не могу но заправляюсь на цевильной заправке АКБ новый 85А 850 пусковой хотел помощней но размер ограничивает свечи поменял проверял старые 2 свечи накалились больше чем через 5 сек фильтра поменяны!
самое обидное что за машину отдал все деньгии и на ремонт не расчитывал а машину купил именно для зимы а тут такое вот я и прошу варианты !а сейчас ещё и праздники и думаеш или ремонт или деткам мандарин
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12, SAE-12, не горячие но поджарые !фишку скинутьзабыл а вот в прозрачьный патрубок посмотрел от фильтра к тнвд и пузырьки давольно часто проскакивают надо будет подсос искать!у нас сейчас праздники и не кто не работает а после загоню проверю компресию и угол зажигания!а компрессию желательно проверять на холодный двигатель?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей