Двигатель то тупит то не тупит ― Audi A6 C4

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 май 2012, 23:00

Адаптации с 1 по 10
А измерительные величины группы 1, 2, 3, 32 для начала, просто на хх покажи цифры.
Simos-ы очень вредные...
Обычно после каких-либо работ нужно в 0 канале адаптаций сделать сброс настроек, потом выполнить адаптацию ДЗ в 60 канале в базовых установках и если есть, выполнить базу для клапана EGR в 75 канале.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 май 2012, 14:40

igor33 писал(а):Адаптации с 1 по 10

если правильно понял, то там без затей
1 - 128
2-3 - прочерк
4-10 - всё 128
igor33 писал(а):А измерительные величины группы 1, 2, 3, 32 для начала, просто на хх покажи цифры.


001 - 768 --- 54 --- -10/-18 синусоидально скачет --- 10111110
002 - 768 --- 22,7 --- -2,06 --- 336,6
003 - 768 --- 336,6 --- 5,5 --- 3,0/6,0 BTDC тож скачут показания
032 - -4,7% --- 0,0%
как-то так :pardon: ...надеюсь НЕ СИЛЬНО страшно, что авто не прогрет до 90, не было времени/возможности в этот раз :oops:

igor33 писал(а):Обычно после каких-либо работ нужно в 0 канале адаптаций сделать сброс настроек,

в нулевой группе стоит ноль :)
Собаки лают-караван идет.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 май 2012, 19:38

С адаптациями понятно, стандарные значения.
Заслонка - 5.5 - многовато даже с учётом что температура ОЖ 54 гр, нужно помыть.
В нулевой 0 всегда, нужно его активировать наверное, типо нажать "тест". В VAS-е просто спрашивает - Сбросить? Нажимаешь - Да.
Не понятно, почему в 32 второе значение 0%. Не сбрасывал ошибки перед тем как смотреть?
Можешь понаблюдать за значением давления во впускном коллекторе, то которое 336. При нажатии на газ и увеличении оборотов до 4000 тысяч на хх, значение давления должно уменьшаться, если будет увеличиваться, значит катализатор подзабит.
Нагар на свече покажешь?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 май 2012, 20:03

igor33 писал(а):Заслонка - 5.5 - многовато даже с учётом что температура ОЖ 54 гр, нужно помыть.

помыть как???...снимать???...а может ее для начала просто попробовать адаптировать???...правда не знаю как :unknown:
igor33 писал(а):В нулевой 0 всегда, нужно его активировать наверное, типо нажать "тест".

ВСЕ кнопки "погашены", включая тест :?
igor33 писал(а):Не понятно, почему в 32 второе значение 0%. Не сбрасывал ошибки перед тем как смотреть?

нну я ж вчера, после прочтения, всё сбросил...сегодня ПОКА ни одной не появилось :pardon: ...машинка и не тупила
igor33 писал(а):Можешь понаблюдать за значением давления во впускном коллекторе, то которое 336. При нажатии на газ и увеличении оборотов до 4000 тысяч на хх, значение давления должно уменьшаться, если будет увеличиваться, значит катализатор подзабит.

ок...погляну :yes:
igor33 писал(а):Нагар на свече покажешь?

нну я не знаю :? ...ващета это СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :lol: :lol: :lol: ...сфоткать штоля??? :kurevo:
Собаки лают-караван идет.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 май 2012, 20:17

Про мытьё со снятием ДЗ - это всё предрассудки! Если пальцы не как баварские сосиски, то можно изловчиться это сделать, попросив кого-нибудь нажать на газ до упора и пользуясь очистителем карбюратора. Потом адаптировать.
Да и на счёт ошибок. Возможно, что первая - это заниженные показания G62 (посмотри, нет ли зелени в разъёме), после чего записывается неактивность лямбды и слишком богатая смесь. Так что смотри, какая первая запишется, если только G62, то меняй не думая. Я бы даже наблюдать не стал - сразу заменил.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 09 июн 2012, 16:03

Опишу свою проблему с начала и до конца. Извените вопрос этот стоит и вдругих похожих ветках. Но....... Короче, машина при разгоне до 2000 оборотов тупит, а потом все Ок. Увеличен расход топлива, по городу 16 литров, по трассе при езде 100 км/час в 10 литров не влажу. Поехал на диагностику, показало, что неисправна управляющая форсунка, поменял. При замене было обнаружено что полный п.......ц распредвалам, даже коромысла повыпадали, заменил (и слава богу). Но картина не изменилась. Тупит и все. Сразу выпало подозрение на расходомер, проверили по диагностике: двигатель просит воздуха 800 а расходомер выдает только 400, ну думаем точно он. Взял рабочий б/у, такая же картина, подумал что и он не рабочий, купил новый (Пирбург), но все осталось на месте. При езде домой обратил внимание что вдруг появилась нормальная тяга, заметил что температура ОЖ стоит на 90 градусов, до этого она очень редко подымалсь до такой отметки, обычно 70-80. Поездил пару дней и вот какая штука. Когда машина холодная, т.е. температура ОЖ меньше 90 градусов машина тупит, как только дойдет до 90 все замечательно. Подумал что может быть проблема в датчике ОЖ, не правильно дает информацию на мозги, поставил новый, но картина та же. Остался термостат, но он как я понимаю, к этому отношению не имеет, хоть он и не рабочий (машину летом чтобы прогреть до 90 нужно полчаса ехать при оборотах не менее 2000. У кого какие мысли, подскажите........

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 09 июн 2012, 19:31

leonid2801 писал(а): подскажите........

Да так и есть, не нужно ничего искать дальше. У них (АКЕ) впрыск на прогреве двойной для снижения шумности.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 10 июн 2012, 10:40

А почему тогда расход так увеличился, из-за термостата, получается пока она греется расход больше? А у меня до 90 она может вообще не дотянуть за день. А по трассе до 90 так вообще никогда не подымается.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 10 июн 2012, 19:57

Леонид, да ты хоть перечитывай свои посты, где там написано что расход сейчас высокий?
И это, я бы вот это (Пирбург) на свой авто не поставил ни за что. :crazy:
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 11 июн 2012, 12:53

leonid2801 писал(а):. Увеличен расход топлива, по городу 16 литров, по трассе при езде 100 км/час в 10 литров не влажу. .

Вот тут и написано!!!!!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 11 июн 2012, 19:02

leonid2801 писал(а):Вот тут и написано!!!!!!!

Удачи!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Вадим35
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 май 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: ауди а6 с4 2.5 tdi кваттро
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Вадим35 » 16 июн 2012, 09:37

По поводу моего бортовика igor33 был очень прав. ОЧЕНЬ!!!! Фактический расход топлива составил более 10 литров. Переодическое подттупливание и плавание оборотов не пропало после замены "мозгов" авто на гарантировано исправные ( авто Авсона).А после того, как проехал на такой же машинке, только не чипованной, свою захотелось сжечь. Никакой разницы!!!! Кто может помочь ДЕЛОМ, а не пиз...жом - отзовитесь.Расходомер - норма. Форсунки 4 давление 185, 1- 175. Распыл-норма. Угол-в допуске. Ошибок - нет.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 16 июн 2012, 22:54

Аналогичная ерунда на AEL. Бывало едешь, туповата машина, заедешь в магазин на 10 минут. Потом заведешь, тронешься и сразу понимаешь - едет гораздо лучше.
Заметил, что как-то связано с прогревом. Если завести машину и будут повышенные обороты (прогревочные), то в половине случаев машина будет немного тупить, даже когда прогреешь до 90. Но если после прогрева заглушить и завести - валит что надо.

Немного помогла чистка винсом. С обратки раньше еле текло(на прогретую). Сейчас за пол минуты набирает то ли литр, то ли пол (уже не помню какая банка). Неделю ездил без тупняка, всегда был подхват.
Потом опять стал появляться тупняк. Решил уменьшить подачу топлива. Вместо 3,5 - 3 мг поставил 4,1мг. За три недели один раз только словил. Завел машину с утра, даже свечи включились на пару секунд (лампочка на приборке), и сразу поехал, проехал не больше километра, чувствовался тупняк. Заглушил, завел уже без прогревочных - машина летит. Чудеса. За километр она не на столько прогрелась, чтобы существенно изменился угол и впрыск. Возможно в этом случае все таки была слишком холодная.
В целом с уменьшением подачи ситуация стала гораздо лучше (раз в 3 недели, против 3 раза в неделю :D ).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июн 2012, 23:35

gizmonder, а датчик температуры проверял? Косяки для железа достаточно странные - не едет, заглушил-завел - едет.

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение nik06 » 17 июн 2012, 00:17

Вадим35 писал(а):По поводу моего бортовика igor33 был очень прав. ОЧЕНЬ!!!! Фактический расход топлива составил более 10 литров. Переодическое подттупливание и плавание оборотов не пропало после замены "мозгов" авто на гарантировано исправные ( авто Авсона).А после того, как проехал на такой же машинке, только не чипованной, свою захотелось сжечь. Никакой разницы!!!! Кто может помочь ДЕЛОМ, а не пиз...жом - отзовитесь.Расходомер - норма. Форсунки 4 давление 185, 1- 175. Распыл-норма. Угол-в допуске. Ошибок - нет.


10 бар разницы - много. У меня было 185, 185, 175 и лила, 190, 180. тарахтела как трактор. угол впрыска невозможно было выставить - поставишь раньше- трактор, позже - едкий дым. отрегулировали все 185. угол выстовил легко ( получилось 80 ед.). заводится с пол тыка. ехать стала гораздо лучше(даже чиповать передумал) . и главное работает тихо !

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 17 июн 2012, 11:05

Юра 80 писал(а):gizmonder, а датчик температуры проверял? Косяки для железа достаточно странные - не едет, заглушил-завел - едет.

Вроде бы нет проблем с датчиками температуры.
Сейчас проверил с утра: за бортом 19,5; ОЖ 18; топливо 19,2; заборный воздух 16. И после заводки, температура растет.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

shmatko
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:23
Темы: 0
Авто: 100с4 2,5tdi aat
VIN: wauzzz4aznn111340
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shmatko » 20 июн 2012, 20:45

такая же беда 2.5аат то тупит то не тупит диагностика не показывает ни каких ошибок поменял турбину ничего не изменилось советуют почистить педаль газа

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 20 июн 2012, 21:08

shmatko писал(а):советуют почистить педаль газа

Аригинально!
В смысле помыть от грязи? :?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 03 июл 2012, 21:16

igor33 писал(а):Да и на счёт ошибок. Возможно, что первая - это заниженные показания G62 (посмотри, нет ли зелени в разъёме), после чего записывается неактивность лямбды и слишком богатая смесь. Так что смотри, какая первая запишется, если только G62, то меняй не думая. Я бы даже наблюдать не стал - сразу заменил.

в принципе так и собирался...так как ошибка
popov_ писал(а):16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Непостоянно

вызывала подозрения в наипервейшую очередь...хоть датчик и менялся 2 года назад, но...ставился потрясный :hahaha: ТОПРАН он же ХАНСПРАЙС...сейчас вкинут ОЕ, проблема с туплением СРАЗУ ПРОПАЛА и вроде неделю не проявляется :good:
Собаки лают-караван идет.

РусLan
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:53
Темы: 0
Авто: A6 С4 2,5TDi AEL 1997
VIN: WAUZZZ4AZVN046583
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение РусLan » 06 ноя 2012, 21:47

"то тупит то не тупит" - у меня такое было когда управляющая форсунка глючила. На холодную вро все нормально, на прогретом движке тупила периодически ! Ошибку не показывала пока полностью не вышла из строя ! Форсунку заменил - машинку не узнать ! Удачи !


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей