байпас

ALI1988
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
Темы: 2
Авто: Audi A6 C4
Имя:
Статус: Не в сети

байпас

Сообщение ALI1988 » 06 июн 2012, 17:23

байпас на 1,9тди 90коней а6с4 97г ,от пассата подойдет кто знает? какие признаки нерабочего байпаса

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июн 2012, 17:57

ALI1988 писал(а):какие признаки нерабочего байпаса

продувается в две стороны

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июн 2012, 18:10

ALI1988 писал(а):байпас

Если можно покажите на каком нибудь чертеже фото эту деталь на дизельном двигателе 1.9?
А признаки неправильно работающего наддува всегда одни и теже затуп при обгоне на скорости.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ALI1988
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
Темы: 2
Авто: Audi A6 C4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALI1988 » 07 июн 2012, 14:19

просто смотрел на 110 лашадей при заводке он немного втягивается а при нажатии на газ вытягивается . А уменя стоит мёртво.
я внего дул вродебы как непродувается в две стороны ,а тему поднял за того, что приблизительно раз в год меняю клапан давления турбины всегда брал pierburg (уже 3 раз покупал) а то машина переходит в аварийный режим езды и я вод думаю что может быть его байпас выводит изстроя

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 07 июн 2012, 17:06

ALI1988 писал(а):приблизительно раз в год меняю клапан давления

нтересно, кто это посоветовал, с таким темпом пора турбину менять :)

ALI1988
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
Темы: 2
Авто: Audi A6 C4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALI1988 » 07 июн 2012, 22:55

SAE-12 писал(а):
ALI1988 писал(а):приблизительно раз в год меняю клапан давления

нтересно, кто это посоветовал, с таким темпом пора турбину менять :)


а чего турбину менять? у меня, когда клапан выходит из строя, машина больше 130 не едет. по тохометру 3000 оборотов: хоть жми в педаль, хоть не жми, а клапан поменяю и машина полетела 180. и при чём сдесь турбина? я хочу понять, почему он выходит из строя?!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июн 2012, 10:48

ALI1988 писал(а):байпас на 1,9тди 90коней а6с4 97г ,от пассата подойдет кто знает? какие признаки нерабочего байпаса

Изображение
Вообщем становится понятней, подойдет не подойдет надо знать с какого мотора, есть турбины упр давлением изб как у вас а есть вакумом, и естественно их поменять возможно конечно чудеса бывают, но по роду работы они принципиально разные.
Вот ваша система.
Изображение
И в вашей системе возможно попадание масла в этот клапан и по этой причине он может быстро выходить со строя, что невозможно на двигателях типа AFN где турбы упр вакумом от вакумного насоса 4.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ALI1988
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
Темы: 2
Авто: Audi A6 C4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALI1988 » 09 июн 2012, 11:27

всё понятно. Большое всем СПАСИБО!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей