Заводится на холодную со 2-3 раза, плавают холостые

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 26 сен 2011, 21:26

SAE-12 писал(а):Не мучай людей и себя, большая вероятность – насос

Бензонасос я проверю. Но меня смущает другой момент. Машина на бензине и на газе работает абсолютно одинаково (в плане холостых оборотов). Они могут быть идеально стабильными 10, 20, 30 минут, как на газе, так и на бензе, а потом на каком-нибудь светофоре начинают плавать (в пределах 500-700 ). И тут бензонасос ни при чем, т.к. для газа он не актуален. В чем еще может быть причина??? :? :unknown:
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 26 сен 2011, 22:25

Kurkulll, регулятор холостого хода, стоит что-то около 80$

Добавлено спустя 2 минуты:
но его можно попробовать промыть и потом адаптировать, если при мойке не развалится в руках :)

ВИТАЛ36
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:26
Темы: 0
Авто: А6С4 2,6 ABC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ВИТАЛ36 » 27 сен 2011, 00:01

А У МЕНЯ НАСОС ВООБЩЕ ПОЧТИ НОВЫЙ(2ГОДА)

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Сегодня залил 95-й,посмотрим ,ЧТО будет утром.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 27 сен 2011, 18:51

ВИТАЛ36, сегодня замеряли давление насоса на моей - держит 3.7, не скидывая.
буду искать ЭБУ

ВИТАЛ36
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:26
Темы: 0
Авто: А6С4 2,6 ABC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ВИТАЛ36 » 27 сен 2011, 19:17

после того ,как залил 20 л. 95-го завелась с первого раза :yahoo:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
никак не могу найти правильный код на свечи зажигания (А6С4 ABC 2.6)

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 27 сен 2011, 20:23

ВИТАЛ36, Свечи зажигания (NGK / BERU / Bosch / Eyquem) BKUR6ET-10 / 14FGH-7DTURX / F7LTCR / RFC58LZ3EX

а я наоборот подкинул 80го, у меня датчик холла интересный стоит :)

ВИТАЛ36
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:26
Темы: 0
Авто: А6С4 2,6 ABC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ВИТАЛ36 » 28 сен 2011, 00:03

СПАСИБА за инфу!!!!!!! но 80-й заливать мне стремно.

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 01 окт 2011, 17:09

Kurkulll, возможно дросельная заслонка.

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 20 окт 2011, 08:26

Все прошло, когда залил 95 бенз. Теперь заводится с пол тыка с первого раза! :) Странно только одно ... у меня американец, для которого низкосортный бензин является нормальным ... Вот теперь у меня закрались сомнения по поводу качества нашего 92-го ... :?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 окт 2011, 20:06

Kurkulll писал(а):у меня американец, для которого низкосортный бензин является нормальным .

ну это не совсем так. В европе и США просто разные методы определения октанового числа.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 окт 2011, 21:02

Юра 80 писал(а):разные методы определения октанового числа

:plusviens:

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

также можно почитать об этом ЗДЕСЬИзображение
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 31 окт 2011, 20:37

Поездил немного и выяснил вот что. Всё равно даже на 95-м бензине 1 раз из 6 не заводится с первого раза. А на 92 всегда со второго. Вот такая вот петрушка.
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 31 окт 2011, 21:24

Kurkulll, Я тоже добился стабильного пуска со 2 попытки. На этом пока и остановился. Расход на круг 11,5 без лямбда зондов. Тоже приемлемо. Перезимуем :D

Drew
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN003780
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Drew » 17 ноя 2011, 18:13

в первую очередь комп диагностику

Аватар пользователя
kuhars6
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:38
Темы: 0
Авто: S6Q 2.2t aan
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kuhars6 » 20 ноя 2011, 01:09

на 92 все вышеперечисленные симптомы, на 95 огонек авто жены а6 с4 абц

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 20 ноя 2011, 14:02

отключил лямбда-зонды (по причине их неисправности), заменил датчик холла, устранил подсосы в вакуумной системе, залит АИ92 чистый, бодрый аккум, стартует с 1 раза, без дополнительной подкачки.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 май 2012, 08:49

хм, че то у меня последнюю неделю начала со второго раза заводиться :unknown: ошибок нет, вроде не трогал ничего, ток масла подливал, вроде схватит, и нифига, а со второго с пол оборота
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 09 май 2012, 16:45

Не достаточно обогащённая смесь.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 май 2012, 18:36

igor33, ИИИИ..?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 09 май 2012, 19:46

А что ииии?
Как обычно:
Давление, форсунки, датчик температуры, шуба нагара на впускных клапанах.
И т.д. и т.п....
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей