Вакуумный насос
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
да во общем-то купил то, что нашел. нужны были клапана 068 198 819
а по аналогу номера 101 494 466 выдается фото
похоже на прокладку, но в вак.насосах на ауди с моторами AEL прокладки другие, тонкая по контуру. В принципе ее тоже намешало бы заменить, многовато масла под крышкой.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
прокладка с крышкой
насос
а по аналогу номера 101 494 466 выдается фото
похоже на прокладку, но в вак.насосах на ауди с моторами AEL прокладки другие, тонкая по контуру. В принципе ее тоже намешало бы заменить, многовато масла под крышкой.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
прокладка с крышкой
насос
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:53
- Темы: 0
- Авто: A6-2.5TDI AEL 140l.s.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Плохо тормозила но стука не было, купил Б/У насос, ставил сломал нижнее ухо крепления (прокладка с края вылезла зажимал и лопнул), с своего и Б/У сделал один, появился этот неприятный стук ляп, через пару тыщ и становится все более неприятен. Говорят нужно менять палец, я его померял он 67,3 вместо 67,5 новый на ЭКЗИСТЕ, при этом чуть чуть течет масло в насос, я его перевернул стук стал меньше но чем больше езжу тем он становится громче!????? Или попробовать ремкомплект для начала !????
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А у меня все совсем не классически. Все клапана целые, но два заменил, ибо ремкомплект был куплен. Но. Все резинки под клапанами были деревянные, таких не нашел, поставил колечки. Очень большой зазор между штоком и корпусом, я подозреваю что то, что там стоит тоже было когда-то резиновым уплотнением, сейчас же это дубовое кольцо.
Никто не менял его? Что бы туда засадить, оно достаточно широкое... и как будто с канавками для смазки..
Никто не менял его? Что бы туда засадить, оно достаточно широкое... и как будто с канавками для смазки..
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Lom_, я свой насос давно разбирал и деталей не припомню... Перелопатил кучу информации в нете, пришел к выводу что сначала менять все 4 клапана, если не поможет то искать б/у насос, хотя не факт что повезет. С виду мои старые клапана были все целые, но стук пропал, поэтому выводов делать не буду... Если резинки все задубели может как вариант собирать из двух один. На счет правильной установки - я ставил как было и учитывал ход движения воздуха ну или вакуума, что бы все клапана работали в нужном направлении.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lom_, как вы определили, что вакуум слабый? Я вот считал, что в моей A6Q C4 2,5TDi слабые тормоза. В прошлом году на Audi центре проверили исправность вакуумного усилителя и развиваемое вакуумным насосом разряжение. Оказалось всё в норме.Lom_ писал(а):… Просто слабый вакуум.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Никита
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:33
- Темы: 0
- Авто: audi a6 2.5 TD
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
проблема а 6 с5 2 5 тди аке машина загадка
всем привет я новичок поэтому хочу заранее извинится если што нетак вобщем проблема у меня такого вида моя аудюшка нехочет ехать вобщем нет тяги насос в норме ошибок нет движок полностью откапетален включая комплект грм со всеми роликами егр тоже турбина дует повсем паказателям росходомер ставил даже 4 штуки изменении нет фильтра и масла новые диагностику по шнурку делали на слободе бош центр управляющую форсунку также смотрели и подкидавали другую но динамики и тяги с розгоном нет толька пинки и толчки коробка автамат типтроник по акпп ошибок тоже нет насос в баке поменял вобщем незнаю что и делать а6 с 5 2 5 тди аке и самое главное заводится с полтыка и неоднои ошибки на компе :
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Никита, вот и я не знаю что делать (как вам ответить) после такого большого опуса одним предложением.Никита писал(а):… вобщем незнаю что и делать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Lom_
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Темы: 1
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):как вы определили, что вакуум слабый?
Пальцем . Измерить нечем. Опыт работы с вакуумом есть, и когда вакуум "хороший" представляю
Палец затягивает хуже, чем если бы я ртом втягивал.
+
Lom_ писал(а):крышку маслозаливной горловины присасывает
Последний раз редактировалось Lom_ 10 ноя 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lom_, хорошее сравнение. Я сам насос не чинил, но с лета собираюсь заменить клапаны ввиду "стука". Хотя по вакууму замечаний не имею.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- jonis
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:00
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый вечер. Стук ,,вылечил,, заменой втулки в корпусе насоса, в которой перемещается шток поршня.
Втулка завальцована в корпусе с стороны поршня. Длина втулки около 2 см. Знакомый пошел дальше.
Рассверлил посадочное отверстие под втулку в глубину почти до конца, тем самим увеличив опорную площадь.
После пробега 5т.км. у меня и 11т.км. у знакомого, стука нет.
До этого менял промежуточный толкатель. наваривал +0.2мм. толку ,,0,,.
Втулку брал в магазине, официально торгующим подшипниками SKF.
Размер был 1в1.
Втулка завальцована в корпусе с стороны поршня. Длина втулки около 2 см. Знакомый пошел дальше.
Рассверлил посадочное отверстие под втулку в глубину почти до конца, тем самим увеличив опорную площадь.
После пробега 5т.км. у меня и 11т.км. у знакомого, стука нет.
До этого менял промежуточный толкатель. наваривал +0.2мм. толку ,,0,,.
Втулку брал в магазине, официально торгующим подшипниками SKF.
Размер был 1в1.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
jonis, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Скажите, а стуки были постоянно? А то у меня только на горячем двигателе и то нерегулярно.
Скажите, а стуки были постоянно? А то у меня только на горячем двигателе и то нерегулярно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей