Амортизатор натяжителя

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 06 янв 2012, 13:08

Паша,
так вот у него цеплял ремень и натяжитель за вентилятор радиатора.

с этим у меня всё нормал

За такие деньги если оригинал

если БЫ оригинал! Febi предлагают в инете!

По итогу вроде бы работала нормально.

ну я под крепеление гитары подлажил шайбы различной толщины! ща всё в норме!

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 17 янв 2012, 10:19

Паша писал(а):
Игорь писал(а):Если не секрет, что дальше было? В смысле как потом починился и на что замену сделал?

Не секрет - до сих пор колбасится у меня на авто. :D

Планирую заменить на новый. Но пока в раздумьях - оригинал или снова Stabilus. По цене просто можно три раза поменять именно Stabilus, вместо одного оригинала. А работа по замене ничего не стоит - 15 минут и готово. :?

Согласен, что 15 минут, но это при условии что уроды, которые до этого меняли группу грм, не посрывали внутренние грани в болтах... Как теперь выкрутить эти болты??? Потрогал на предмет люфта алюминиевую деталь, к которой прикручивается ролик (по-моему гитарой ее обозвали), маленько шевелиться. Аммортизатор купил уже, а где раздобыть эту гитару, продается ли отдельно и стоит ли ставить китай (если он есть конечно)?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2012, 10:50

zzzoleg писал(а): Как теперь выкрутить эти болты???

ЛЕГКО, подъезжай 1 болт 10$. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 17 янв 2012, 11:51

DIA писал(а):
zzzoleg писал(а): Как теперь выкрутить эти болты???

ЛЕГКО, подъезжай 1 болт 10$. :hahaha:

Спасибо добрый DIA, уже выкрутил! Нет бы посоветовать КАК это сделать...Кто смотрел мультик "80 дней вокруг света" помнит высказывание Фогга "умным пользуйся девизом, будь готов к любым сюрпризам"!
Вложения
Фото-0208.jpg
сверлиццо дырачка...
Фото-0209.jpg
фставляеццо старое поломаное сверло...и щасця в жизни

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 17 янв 2012, 14:41

zzzoleg,
а звездочку больше по размеру чем грани вбить не получалось? Просто я один болт так выкручивал!

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 17 янв 2012, 18:55

Evgesha писал(а):zzzoleg,
а звездочку больше по размеру чем грани вбить не получалось? Просто я один болт так выкручивал!

Там пальцы еле подсунешь, не говоря про молоток. Тоже сразу была такая мысля, но пришлось засверлить отверстия и потом откручивать. На первый болт ушло 5 мин, на второй 15мин. На жданах посоветовали выкинуть вообще данный механизм и поставить более бюджетный вариант за 110 уёв. Парня этого зная давно, у него такая же машина. Говорит он себе так делал, по 100000км проезжает. А как оно на самом деле бум посмотреть!
Вложения
Фото-0211.jpg
Фото-0212.jpg
Фото-0212.jpg (32.2 KiB) 2776 просмотра

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 17 янв 2012, 22:20

zzzoleg,
так а расскажи по-подробнее что за механизм и от чего? мне что-то предлагали за 70 у.е. на малиновке, мол поставлю и забуду навсегда что такое механизм натяжения и 120 у.е. б/у оригинал.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 17 янв 2012, 23:31

Как мне объяснили это натяжитель от движка ААТ, а у меня AEL. Завтра попробую установить, обкатаю на Силичи и вечерком если силы останутся отпишусь.

В общем установил данный девайс, все оказалось достаточно просто. По креплению подошел как родной. Единственный момент: в коробке натяжитель лежит в "транспортном" или точнее сказать "монтажном" положении. Т.е. между движущимися частями механизма установлен фиксирующий метелический стержень. По идее он так и должен устанавливаться и выниматься специальным приспособлением (типа пассатижи). Данная операция по технологии должна производиться со снятием "морды". Но поскольку у нас все по-русски, прибегаем к методу "молотка и зубила". При помощи молотка и ржавого гвоздя выбиваем этот стержень, зажимаем аккуратно в тиски механизм и на место стержня вставляем тот же ржавый гвоздь согнутый буквой "Г". Затем выставляем ремень по шкивам, прикручиваем три болта крепления начиная с нижнего и вынимаем плоскогубцами гвоздь (см. фото 2). Аммортизатор расположенный внутри выстреливает, ремень натянулся. Причем ролик стал точно по оси демпферного шкива , на фото 1 видно.Проверяем положение ремня на шкивах, заводим..., и наслаждаемся полетом. Только надолго ли???
Вложения
Фото-0215.jpg
Фото-0214.jpg
Последний раз редактировалось zzzoleg 18 янв 2012, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 18 янв 2012, 09:57

У коллеги А6 С4, ААТ - натяжитель точно такой же как на моём AEL, 1 в 1. Укажите № VAG.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 19 янв 2012, 21:46

Видел как то такую хрень, на сотке 2.5tdi заинтересовался, но там походу родная т.к хозяин говорил всё время стояла, на exist vag дороговато, а ina 1 255 000 р. Копался в сети есть идругие фирмы но на exist нету, может можно найти и подешевле, у самого амморт. нерабочий скачет а когда глушиш пищит ремень пративно так. zzzoleg а у тебя какой фирмы? и номерок если можно

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 янв 2012, 23:03

PILOT писал(а): zzzoleg а у тебя какой фирмы? и номерок если можно

Фирма х.з. , маде ин хрен поймешь где. Номерок по VAG в соответствующей теме по параметрам твоего авто (VIN и т.д.)

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 19 янв 2012, 23:40

zzzoleg, :shock:
Первый раз слышу что гитары ААТ от AEL чем-то отличаются. У кореша АЕL, снимали ставили мне, один в один.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 янв 2012, 23:58

Evgesha, прав!
Гитары у AAT и AEL - одинаковые и идут под одним номером.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 20 янв 2012, 08:30

На сотках дизельных такая стоит 046 903 133A. И похожая на А6 1,8. А Может и одинаковые? :unknown:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 янв 2012, 13:52

zzzoleg писал(а):Фирма х.з. , маде ин хрен поймешь где

были случаи, что хватало на 5тыс. км, особенно на 1.9тди
подшипник внутренний при вскрытии оказался из резины просто
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 20 янв 2012, 14:58

30 тыс и заскакал стабилус :(
Вадим, как быть порекомендуешь?
aka Lammer

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 20 янв 2012, 17:16

parovoz писал(а):Evgesha, прав!
Гитары у AAT и AEL - одинаковые и идут под одним номером.

Возможно. Но на моем движке стояла гитара 046 903 133С (поз.21) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=83300232 причем аммортизатор (поз 20) стоит отдельно. Сейчас же я всунул такой натяжитель как на фото выше (задолбался искать номер по ВАГ). У нового натяжителя аммортизирующее устройство спрятано внутри, т.е. аммортизатора не видно вообще. На фото выше они рядышком и лежат: старая и новая. А то что гитары на на ААТ и AEL одинаковые никто и не спорит, просто по креплению подходят и такие и такие.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
awson писал(а):
zzzoleg писал(а):Фирма х.з. , маде ин хрен поймешь где

были случаи, что хватало на 5тыс. км, особенно на 1.9тди
подшипник внутренний при вскрытии оказался из резины просто

Продавец сразу сказал что в новом натяжителе подшипник "Г". Но у меня есть старый ролик в отличном состоянии, плюс я покупал новый (25 уёв) с хорошим подшипником. Как вариат, можно рассверлить заклепки ролика 3шт. (ролик состоит из двух половин) и вставить новый подшипник хорошего качества (8уёв) и потом обратно заклепать. Так ребята уже делали. Но разница между новым роликом и новым подшипником 25-8=17 уёв.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 25 янв 2012, 02:19

AUTOBAT писал(а):подшипник можно смазать... он легко разбирается.... а вот аммортизатор нужно менять, мне б тоже не помешало, но б/у в хорошем состоянии дефицит, встречаются не часто, за год на ебее один в сборе с роликом стоял, продался за 70 евро.

уже год,как гоняю вообще без амортизатора(ну нет его!),сколько до меня без него ездили-неизвестно!!!и что-ролик не колбасит,ремень не режет,перекосов нет никаких!если честно-не понимаю зачем он там вообще нужен(хотя конструктивную необходимость его присутствия не оспариваю)!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 янв 2012, 08:48

AUDIвод писал(а):гоняю вообще без амортизатора

с "чужой" гитарой :?:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 26 янв 2012, 02:18

awson писал(а):
AUDIвод писал(а):гоняю вообще без амортизатора

с "чужой" гитарой :?:

развивайте мысль,коллега!что значит с "чужой"? ;D
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей