Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pasha6209, Спасибо, сегодня были на диагностике. Замерили насос, форсунки глянули. Все гуд.
Смотрели как работает датчик холла, он стоит не аудюшный и получается сигнал от него идет чуть позднее (отчего появляется неисправность по детонации).Или прежний владелец очень грамотный и таким образом перевел машину на 80й бензин, или надо будет ставить её родной датчик. Залил 80го, погляжу завтра как будет.
Далее по плану проверка фаз ГРМ, подкидка другого ЭБУ (его прежний хозяин перешил под меньший впрыск, с его слов).
Смотрели как работает датчик холла, он стоит не аудюшный и получается сигнал от него идет чуть позднее (отчего появляется неисправность по детонации).Или прежний владелец очень грамотный и таким образом перевел машину на 80й бензин, или надо будет ставить её родной датчик. Залил 80го, погляжу завтра как будет.
Далее по плану проверка фаз ГРМ, подкидка другого ЭБУ (его прежний хозяин перешил под меньший впрыск, с его слов).
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pasha6209, да, много уже чего сделал. из последнего - полностью проверена на подсос система вакуума, произведена чистка дросселя, сделал замер компрессии, поставил новый топливный фильтр, проверка фаз ГРМ показала, что все стоит на месте, но причину звука в трубе все же нашел! был дохлый ВВ-провод 1 цилиндра, заменил на оригинальный с бывшей А6 2.6.
кушает 80й бензин, по утру почти схватывает с 1 раза, со второго стартует как надо.
ах да, по причине лучшего запуска и нормальной динамики на 80 бензине (лучше чем на 92) - считаю виновником датчик холла. уже лежит дома оригинальный. буду ставить и возвращать машину на 92 бензин.
каналы адаптации ЭБУ вернул заводские.
скинул фишки с обеих лямбд. машину не узнать (ощутимое появилось ускорение от 2 тыщ, расход упал, если резко дать газу с 1500 об. - стала слышна детонация, тоесть смесь стала не такой богатой, как была+80 бенз). по компу диагностика показывала неисправность левой лямбды. на выходных все померю не спеша и буду менять одну, либо две.
вот нужен компетентый совет, насчет жигулевского зонда от боша. при переделывании фишки, насколько критично, что измениться сопротивление проводки...
кушает 80й бензин, по утру почти схватывает с 1 раза, со второго стартует как надо.
ах да, по причине лучшего запуска и нормальной динамики на 80 бензине (лучше чем на 92) - считаю виновником датчик холла. уже лежит дома оригинальный. буду ставить и возвращать машину на 92 бензин.
каналы адаптации ЭБУ вернул заводские.
скинул фишки с обеих лямбд. машину не узнать (ощутимое появилось ускорение от 2 тыщ, расход упал, если резко дать газу с 1500 об. - стала слышна детонация, тоесть смесь стала не такой богатой, как была+80 бенз). по компу диагностика показывала неисправность левой лямбды. на выходных все померю не спеша и буду менять одну, либо две.
вот нужен компетентый совет, насчет жигулевского зонда от боша. при переделывании фишки, насколько критично, что измениться сопротивление проводки...
- Ghost
- Любитель
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:36
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.8i ACK
- VIN: WAUZZZ4AZTN009266
- Имя:
- Откуда: Серебрянка 4-ая )
- Статус: Не в сети
Может в тему может нет. недавно менял грм...До замены грм Были все симптомы как выше описаны..
Было сбито зажигание на правой голове где то на пару градусов .и была на половину срезана шпонка шестиренки привода ремня грм на коленвале. Заливал 92ой была полная ерунда, детонация и обороты плавали... 95 отлично и обороты и так все по цепочке.
И главное поменял все шланжики вакуумные.
полет ОК!
Было сбито зажигание на правой голове где то на пару градусов .и была на половину срезана шпонка шестиренки привода ремня грм на коленвале. Заливал 92ой была полная ерунда, детонация и обороты плавали... 95 отлично и обороты и так все по цепочке.
И главное поменял все шланжики вакуумные.
полет ОК!
С уважением, Анатолий.
Audi A6 2.8 V6 ,1995 год.
Audi A6 2.8 V6 ,1995 год.
- Pasha6209
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
- Темы: 0
- Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
- VIN: WAUZZZ4AZSN064065
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):вот нужен компетентый совет, насчет жигулевского зонда от боша. при переделывании фишки, насколько критично, что измениться сопротивление проводки...
ИМХО - Не критично! Бывают ведь универсальные!
И еще! У меня датчик холла был вот такой! А не как у тебя на картинке...
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pasha6209, да, завтра собираюсь поставить оригинальный (как и на картинке).
затем вот думаю правильнее будет заменить маслосъемные колпачки, а лишь потом ставить новые лямбда-зонды. после долгих стоянок синит, да и на ходу берет грамм 200 на 1000км. кольца маслосъемные, думаю трогать рано еще. вентиляция картера чистая, газы в картер не идут, из под маслозаливной тоже ничего. ну и компрессионные кольца живые - компрессия есть.
затем вот думаю правильнее будет заменить маслосъемные колпачки, а лишь потом ставить новые лямбда-зонды. после долгих стоянок синит, да и на ходу берет грамм 200 на 1000км. кольца маслосъемные, думаю трогать рано еще. вентиляция картера чистая, газы в картер не идут, из под маслозаливной тоже ничего. ну и компрессионные кольца живые - компрессия есть.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pasha6209, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.
китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.
Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход+детонация при резкой нагрузке с низов. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.
китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.
Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход+детонация при резкой нагрузке с низов. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...
- Pasha6209
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
- Темы: 0
- Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
- VIN: WAUZZZ4AZSN064065
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Freak, Я бы на твоем месте, наверное, уже и не парился больше! А если бы парился, то попробовал бы снять и разобрать впускной коллектор, поменял бы все вакуумные трубки.
И еще где-то читал что датчики детонации бывает глючат.
И еще где-то читал что датчики детонации бывает глючат.
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Freak писал(а): что имеем, тому и рады
к сожалению, правды китаец не покажет - на цифровом не видно, а дешевый аналоговый - имеет низко вх сопротивление.
А приговорить лямбду можно по размаху амплитуды и частоте колебаний, которая с нее снимается. Ничего из этого китайцем измерить нельзя, к сожалению
Сам когда-то на жданы за любым дешевым аналоговым китайцем ездил - потом разобрал, прослезился и пошел осциллограф искать
- Pasha6209
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
- Темы: 0
- Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
- VIN: WAUZZZ4AZSN064065
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):Pasha6209, после демонтажа перегородок какие изменения? пишут, что валить начинает - это так?
а самое интересное, что во втором поколении этих моторов потрохов с завода нет.
Ну, валить она не начала, но хотябы перестала дрожать на холостых и при ускорении... Я так и не добился нормальной работы движка(на 1,5 сотни коней не тянет), так и продал.
Но после того, как выкинул эту ерунду, то двигатель стал намного тише работать, т.к. грохот пропал.
Когда нижиаешь на газ, то стал громче шум всасывания воздуха(стал похож на карб без фильтра )
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Pasha6209, у меня как раз звук всасывания присутствует, на прошлом АВС не было такого. я считаю, что это ЭБУ не успевает среагировать на открытие дросселя. ну а так ничего не гремит, только подсекает с какой-то штанины
По динамике - тягался с Ауди А4 Б6 2.5тди кваттро 180 кобыл на механике. Крутил до 4 000. Дизель меня обошел только на 60 км/ч. По ощущениям, сил на 120 она едет)
По динамике - тягался с Ауди А4 Б6 2.5тди кваттро 180 кобыл на механике. Крутил до 4 000. Дизель меня обошел только на 60 км/ч. По ощущениям, сил на 120 она едет)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей