Проблемы с запуском Audi A6C4 2,6

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 25 сен 2011, 19:39

Справились с проблемой?
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 27 сен 2011, 18:53

нет еще... но с холодами становится все хуже и хуже

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 27 сен 2011, 20:39

Freak, Я бы рекомендовал обратить внимание на стартер/аккумулятор и датчик холла(на левой голове)!!! :!:
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 27 сен 2011, 21:14

Pasha6209, Спасибо, сегодня были на диагностике. Замерили насос, форсунки глянули. Все гуд.
Смотрели как работает датчик холла, он стоит не аудюшный и получается сигнал от него идет чуть позднее (отчего появляется неисправность по детонации).Или прежний владелец очень грамотный и таким образом перевел машину на 80й бензин, или надо будет ставить её родной датчик. Залил 80го, погляжу завтра как будет.
Далее по плану проверка фаз ГРМ, подкидка другого ЭБУ (его прежний хозяин перешил под меньший впрыск, с его слов).

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 11 окт 2011, 18:40

Freak, Ну что? Сделал что-нибудь?
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 11 окт 2011, 19:20

Pasha6209, да, много уже чего сделал. из последнего - полностью проверена на подсос система вакуума, произведена чистка дросселя, сделал замер компрессии, поставил новый топливный фильтр, проверка фаз ГРМ показала, что все стоит на месте, но причину звука в трубе все же нашел! был дохлый ВВ-провод 1 цилиндра, заменил на оригинальный с бывшей А6 2.6.
кушает 80й бензин, по утру почти схватывает с 1 раза, со второго стартует как надо.
ах да, по причине лучшего запуска и нормальной динамики на 80 бензине (лучше чем на 92) - считаю виновником датчик холла. уже лежит дома оригинальный. буду ставить и возвращать машину на 92 бензин.
каналы адаптации ЭБУ вернул заводские.
скинул фишки с обеих лямбд. машину не узнать (ощутимое появилось ускорение от 2 тыщ, расход упал, если резко дать газу с 1500 об. - стала слышна детонация, тоесть смесь стала не такой богатой, как была+80 бенз). по компу диагностика показывала неисправность левой лямбды. на выходных все померю не спеша и буду менять одну, либо две.

вот нужен компетентый совет, насчет жигулевского зонда от боша. при переделывании фишки, насколько критично, что измениться сопротивление проводки...

Аватар пользователя
Ghost
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:36
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.8i ACK
VIN: WAUZZZ4AZTN009266
Имя:
Откуда: Серебрянка 4-ая )
Статус: Не в сети

Сообщение Ghost » 11 окт 2011, 21:00

Может в тему может нет. недавно менял грм...До замены грм Были все симптомы как выше описаны..
Было сбито зажигание на правой голове где то на пару градусов .и была на половину срезана шпонка шестиренки привода ремня грм на коленвале. Заливал 92ой была полная ерунда, детонация и обороты плавали... 95 отлично и обороты и так все по цепочке.
И главное поменял все шланжики вакуумные.
полет ОК!
С уважением, Анатолий.
Audi A6 2.8 V6 ,1995 год.
Изображение

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 12 окт 2011, 19:27

Freak писал(а):вот нужен компетентый совет, насчет жигулевского зонда от боша. при переделывании фишки, насколько критично, что измениться сопротивление проводки...

ИМХО - Не критично! Бывают ведь универсальные!
И еще! У меня датчик холла был вот такой! А не как у тебя на картинке...
Вложения
220725_enl.png
У меня датчик холла выглядел вот так!
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 12 окт 2011, 23:51

Pasha6209, да, завтра собираюсь поставить оригинальный (как и на картинке).
затем вот думаю правильнее будет заменить маслосъемные колпачки, а лишь потом ставить новые лямбда-зонды. после долгих стоянок синит, да и на ходу берет грамм 200 на 1000км. кольца маслосъемные, думаю трогать рано еще. вентиляция картера чистая, газы в картер не идут, из под маслозаливной тоже ничего. ну и компрессионные кольца живые - компрессия есть.

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 15 окт 2011, 13:14

Freak, Ну что? Уже самолет?
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 17 окт 2011, 20:24

Pasha6209, проехал без зондов уже 400+км.
расход в смешанном цикле укладывается в 10/100. При том, что после того, как без лямбд машина поехала, пару дней разгонялся очень активно, появилась тяга и прыть, которую я усердно искал на протяжении месяца. Обороты ХХ - стабильно 720. порой 680 скаканет.

китайским тестером измерил напругу на лямбдах. левая была в пределах 0,45-0,6В напруга росла по мере разогрева зонда. правая после прогрева почему-то вышла за 1В! поначалу выдавала 0,88В. Как я понял, обе лямбды требуют замены.

Лью сейчас 80+92 - что-то с зажиганием и на чистом 92 заводится утром и едет хуже, чем на такой вот смеси. На чистом 80м больший расход+детонация при резкой нагрузке с низов. Датчик Холла заменил, фазы грм на месте. я в загадках...

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 18 окт 2011, 18:04

Freak, Я бы на твоем месте, наверное, уже и не парился больше! :D А если бы парился, то попробовал бы снять и разобрать впускной коллектор, поменял бы все вакуумные трубки.
И еще где-то читал что датчики детонации бывает глючат.
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 окт 2011, 18:31

Freak писал(а):китайским тестером

это не очень правильно. Нужно советским, стрелочным, с высоким входным сопротивлением мерять. Или осциллографом - будет еще более понятна картина

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 18 окт 2011, 20:07

Юра 80, ну, что имеем, тому и рады ;)
Pasha6209, шланжики все проверял в первую очередь, даже дроссель мыл. впускной снимался до меня, промазан герметиком. туда пока решил не лазить.
пока парится не буду, наверное зиму уже так перекантуемся. ну может маслосъемные копачки поменяю

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 18 окт 2011, 21:21

Freak писал(а): впускной снимался до меня

Мой тоже снимался(тоже был промазан)... Но, видимо, для ремонта, т.к. изнутри я достал вот что
Но расход 10 литров это класс! - ИМХО
Я бы не лез тоже! )))
Вложения
IMG0087A - копия.jpg
Потроха
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 18 окт 2011, 23:12

Pasha6209, после демонтажа перегородок какие изменения? пишут, что валить начинает - это так?
а самое интересное, что во втором поколении этих моторов потрохов с завода нет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 окт 2011, 23:17

Freak писал(а): что имеем, тому и рады

к сожалению, правды китаец не покажет - на цифровом не видно, а дешевый аналоговый - имеет низко вх сопротивление.
А приговорить лямбду можно по размаху амплитуды и частоте колебаний, которая с нее снимается. Ничего из этого китайцем измерить нельзя, к сожалению

Сам когда-то на жданы за любым дешевым аналоговым китайцем ездил - потом разобрал, прослезился и пошел осциллограф искать :(

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 19 окт 2011, 20:08

Freak писал(а):Pasha6209, после демонтажа перегородок какие изменения? пишут, что валить начинает - это так?
а самое интересное, что во втором поколении этих моторов потрохов с завода нет.

Ну, валить она не начала, но хотябы перестала дрожать на холостых и при ускорении... Я так и не добился нормальной работы движка(на 1,5 сотни коней не тянет), так и продал.
Но после того, как выкинул эту ерунду, то двигатель стал намного тише работать, т.к. грохот пропал.
Когда нижиаешь на газ, то стал громче шум всасывания воздуха(стал похож на карб без фильтра :D )
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 окт 2011, 21:04

Pasha6209, у меня как раз звук всасывания присутствует, на прошлом АВС не было такого. я считаю, что это ЭБУ не успевает среагировать на открытие дросселя. ну а так ничего не гремит, только подсекает с какой-то штанины :)
По динамике - тягался с Ауди А4 Б6 2.5тди кваттро 180 кобыл на механике. Крутил до 4 000. Дизель меня обошел только на 60 км/ч. По ощущениям, сил на 120 она едет)

Аватар пользователя
Pasha6209
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 16:48
Темы: 0
Авто: А6С4 Avant 2,5AEL 6-МКПП
VIN: WAUZZZ4AZSN064065
Имя: Паша
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha6209 » 19 окт 2011, 23:24

Моя, так лошадей на 100-110, наверное ехала, или это автомат так рассеивает мощность?! У меня с АКПП небыло больше машин.
"Инструменткомплект Гомель" ДЛЯ "КЛУБНЕЙ" сделаю ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ!!!! Писать в л.с.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей