СТО на ул. Платонова 20. www.Kond.by (честный развод)
Добавлено: 16 июн 2011, 09:50
Хочу рассказать о посещении этого заведения, и той работе которую мне там выполнили.
В общем, предыстория такая: Я когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что климат не холодит, как говорится, признался честно, хоть и на улице была зима... Говорил, что пробовал заправлять, около года или двух лет назад, но всё равно компрессор не включался...С таким климатом я машину и купил. Как только на улице стала плюсовая температура, на блоке климата постоянно горела кнопочка ECON. По компу выбило ошибку по климату: электромуфта N25 - обрыв цепи. После этого я поехал к заправщикам, чтоб они померяли давление и заправили систему, при необходимости. Они померяли и сказали, что в системе присутствует давление, которого достаточно для включения компрессора... Отправили к электрикам.
Нашёл я электрика который согласился взяться за мой климат, на той самой СТО, на Платонова 20. В итоге сделали мне климат, но прикол в том, что то что мне сделали я могу только догадываться, т.к. толком мне ничего не рассказали, взяли 400 000р, а работы всего минут на десять, максимум, оказалось... Мастер на СТО оказался хитёр, и как я понял имел опыт устранения данной неисправности, на Audi этих годов... Когда я ему позвонил первый раз, рассказал, о своей беде, что выключается у меня компрессор и висит ошибка электромуфта N25 - обрыв цепи, он сказл, что дело там не в муфте, и что скорее всего он догадывается, откуда ноги растут, сказал, что ремонт будет стоить около 200 000р, вместе с диагностикой. Когда я к нему приехал, он подключил комп к диагностическому разъёму, поковырялся минут 10 и пошел изучать какую-то литературу у себя в боксе... Через минут десять, он ко мне подходит и говорит, что компрессор на моей машине больше не заработает! Я его спросил, почему? Он сначала начал говорить, что дело в компрессоре, мол менять нужно... Потом сказал, что даже если заменить компрессор, то все-равно ничего не измениться... И тут он говорит, что у него есть один способ, после чего будет правильно работать кондишн, но это обойдётся мне в 400 000р, на вопрс почему не 200 000р, как договаривались, он ответил, что дело не совсем в том, что он думал... Каким образом он сделает ремонт, он не говорит... Я тогда ему конкретно сказал, что я плачу за диагностику и жду вердикт диагностики!? Он начал вертеть хвостом и говорить, что результат диагностики "ошибка электромуфты N25", а дальше пляшите как хотите... И если я ему заплачу 400 000р., то безо всякой замены узлов и кручения гаек, он мне, (в течении 1- 1.5 часов!) восстановит работоспособность компрессора, а если вдруг не получится, то бабло он не возьмёт и скажет, какую деталь нужно будет заменить. Говорил, что если он этого не сделает, то этого не сделает никто кроме официалов и в итоге я могу поменять кучу деталей и ничего не добьюсь. В итоге я согласился на его предложение! Но каково было моё удивление, когда он опять подключил в диагностический разъём комп., и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся! Как-же я его пытал, что он сделал! И в итоге я понял, что он провёл, что-то типа адаптации блока климата, после чего блок климата смог видеть муфту, и перестал включатся аварийный режим. Его слова были такие "кто- то кривыми ручками вам тут блок менял или программу испоганил..." После долгих поисков инфы, в интернете, я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией, и всего делов... После этого, так сказать ремонта, я попросил сменить фреон в системе с поиском утечек. В итоге все отлично заработало, утечек не обнаружили, замер температуры выдал результат 5.2 гр. Вот так вот разводят людей на 400 000р, за 7 мин. работы, а разводят от того, что знают, что человек, в моём случае будет искать обрыв проводки и т.д... Думаю эта статья окажеться полезной и сможет кому-нибудь сэкономить $$$, т.к. со слов мастера, к нему приезжали Аудюхи с такой неисправностью, в которых уже к моменту приезда на данную СТО, были заменены все датчики, компрессор и т.д.... А кодировка ЭБУ, как я понял может просто слететь после снятия клеммы аккумулятора.
В общем, предыстория такая: Я когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что климат не холодит, как говорится, признался честно, хоть и на улице была зима... Говорил, что пробовал заправлять, около года или двух лет назад, но всё равно компрессор не включался...С таким климатом я машину и купил. Как только на улице стала плюсовая температура, на блоке климата постоянно горела кнопочка ECON. По компу выбило ошибку по климату: электромуфта N25 - обрыв цепи. После этого я поехал к заправщикам, чтоб они померяли давление и заправили систему, при необходимости. Они померяли и сказали, что в системе присутствует давление, которого достаточно для включения компрессора... Отправили к электрикам.
Нашёл я электрика который согласился взяться за мой климат, на той самой СТО, на Платонова 20. В итоге сделали мне климат, но прикол в том, что то что мне сделали я могу только догадываться, т.к. толком мне ничего не рассказали, взяли 400 000р, а работы всего минут на десять, максимум, оказалось... Мастер на СТО оказался хитёр, и как я понял имел опыт устранения данной неисправности, на Audi этих годов... Когда я ему позвонил первый раз, рассказал, о своей беде, что выключается у меня компрессор и висит ошибка электромуфта N25 - обрыв цепи, он сказл, что дело там не в муфте, и что скорее всего он догадывается, откуда ноги растут, сказал, что ремонт будет стоить около 200 000р, вместе с диагностикой. Когда я к нему приехал, он подключил комп к диагностическому разъёму, поковырялся минут 10 и пошел изучать какую-то литературу у себя в боксе... Через минут десять, он ко мне подходит и говорит, что компрессор на моей машине больше не заработает! Я его спросил, почему? Он сначала начал говорить, что дело в компрессоре, мол менять нужно... Потом сказал, что даже если заменить компрессор, то все-равно ничего не измениться... И тут он говорит, что у него есть один способ, после чего будет правильно работать кондишн, но это обойдётся мне в 400 000р, на вопрс почему не 200 000р, как договаривались, он ответил, что дело не совсем в том, что он думал... Каким образом он сделает ремонт, он не говорит... Я тогда ему конкретно сказал, что я плачу за диагностику и жду вердикт диагностики!? Он начал вертеть хвостом и говорить, что результат диагностики "ошибка электромуфты N25", а дальше пляшите как хотите... И если я ему заплачу 400 000р., то безо всякой замены узлов и кручения гаек, он мне, (в течении 1- 1.5 часов!) восстановит работоспособность компрессора, а если вдруг не получится, то бабло он не возьмёт и скажет, какую деталь нужно будет заменить. Говорил, что если он этого не сделает, то этого не сделает никто кроме официалов и в итоге я могу поменять кучу деталей и ничего не добьюсь. В итоге я согласился на его предложение! Но каково было моё удивление, когда он опять подключил в диагностический разъём комп., и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся! Как-же я его пытал, что он сделал! И в итоге я понял, что он провёл, что-то типа адаптации блока климата, после чего блок климата смог видеть муфту, и перестал включатся аварийный режим. Его слова были такие "кто- то кривыми ручками вам тут блок менял или программу испоганил..." После долгих поисков инфы, в интернете, я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией, и всего делов... После этого, так сказать ремонта, я попросил сменить фреон в системе с поиском утечек. В итоге все отлично заработало, утечек не обнаружили, замер температуры выдал результат 5.2 гр. Вот так вот разводят людей на 400 000р, за 7 мин. работы, а разводят от того, что знают, что человек, в моём случае будет искать обрыв проводки и т.д... Думаю эта статья окажеться полезной и сможет кому-нибудь сэкономить $$$, т.к. со слов мастера, к нему приезжали Аудюхи с такой неисправностью, в которых уже к моменту приезда на данную СТО, были заменены все датчики, компрессор и т.д.... А кодировка ЭБУ, как я понял может просто слететь после снятия клеммы аккумулятора.