Страница 1 из 1

Как открыть капот, если порван тросс (Ауди 80 В3)

Добавлено: 09 мар 2010, 16:21
Артём13
Никогда не мог подумать, что может такое случиться: на сильном морозе хотел открыть капот, потянул рукоять, раздался негромкий щелчок, но капот не открылся. Было несколько вариантов причин: полетели (заклинили) замки, порвался тросс на открывание капота. Здесь без "ямы" либо эстакады не обойтись. В первую очередь пробуем замки: до них можно добраться, предварительно сняв защиту двигателя, отверткой или подобным инструментом, благо подкапотное пространство позволяет. Замки открываются путем одновременного "передвигания" (простите за неграмотный лексикон) стопоров замков (два замка - справа и слева) в право, т.е. отверткой "цепляем" стопоры и "тащим" их вправо (в сторону пассажира). Капот должет открыться. Смотрим замки, тросс. Причина будет очевидна. В 90% таких случаев лопается тросс, точнее будет сказано струна. Связано это может быть с сильными морозами, физика: металл сжимается, соответственно текучесть металла меньше, и при растяжении (тянем рукоять) происходит разрыв. На рынке продается струна сразу в чехле за 40 тыс.руб.(сказали, что на 80 и 100 одинаковы). Ремонт: извлекаем лопнувшую струну, ставим на место новую, обращаю внимание на установку всех стопоров на то же место на струне, как стояли на старой (при одинаковой длине старой струны и новой), чтобы сохранить натяжение, иначе придётся пробовать: открывать - закрывать. Если струна слабо натянута, то капот не откроется, если сильно, то есть риск опять же порвать. Удачи. Прошу меня поправить, если где то не прав, либо существуют способы меньших затрат финансовых и трудовых.

Добавлено: 09 мар 2010, 21:40
Лео
Знакомая история!

Добавлено: 09 мар 2010, 22:41
sanix
у меня была похожая ситуация.струна порвалась возле рычага открывания капота.снял полку под рулём,откусил немного брони с тросика,и кусачиками потянул за конец струны.капот открыт,а заменить несложно.

Добавлено: 10 мар 2010, 00:26
riggins
Артём13 писал(а):Никогда не мог подумать, что может такое случиться: на сильном морозе хотел открыть капот, потянул рукоять, раздался негромкий щелчок, но капот не открылся. Было несколько вариантов причин: полетели (заклинили) замки, порвался тросс на открывание капота. Здесь без "ямы" либо эстакады не обойтись. В первую очередь пробуем замки: до них можно добраться, предварительно сняв защиту двигателя, отверткой или подобным инструментом, благо подкапотное пространство позволяет. Замки открываются путем одновременного "передвигания" (простите за неграмотный лексикон) стопоров замков (два замка - справа и слева) в право, т.е. отверткой "цепляем" стопоры и "тащим" их вправо (в сторону пассажира). Капот должет открыться. Смотрим замки, тросс. Причина будет очевидна. В 90% таких случаев лопается тросс, точнее будет сказано струна. Связано это может быть с сильными морозами, физика: металл сжимается, соответственно текучесть металла меньше, и при растяжении (тянем рукоять) происходит разрыв. На рынке продается струна сразу в чехле за 40 тыс.руб.(сказали, что на 80 и 100 одинаковы). Ремонт: извлекаем лопнувшую струну, ставим на место новую, обращаю внимание на установку всех стопоров на то же место на струне, как стояли на старой (при одинаковой длине старой струны и новой), чтобы сохранить натяжение, иначе придётся пробовать: открывать - закрывать. Если струна слабо натянута, то капот не откроется, если сильно, то есть риск опять же порвать. Удачи. Прошу меня поправить, если где то не прав, либо существуют способы меньших затрат финансовых и трудовых.

Артём13, спасибо что поделились с нами своим методом. Думаю в этом большой плюс этого автомобиля, что подкапотное пространство позволяет не только открыть капот (делал это даже без эстокады), но и хороший допуск к любым другим агрегатам двигателя 8-)