проблема с указателем температуры

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 дек 2012, 23:35

Дёшево и сердито! Только не будет работать индикатор перегрева, а так приемлемо. Цена за 3-х пиновый не радует.
Последний раз редактировалось igor33 02 дек 2012, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Mig
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
Темы: 0
Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
Имя: Гена
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mig » 02 дек 2012, 10:45

igor33 писал(а):Дёшево и сердито! Только не будет работать индикатор перегрева, а так приемлемо. Цена за 4-х пиновый не радует.

Индикатор перегрева будет работать, при условии исправности датчика критической температуры в 4-х контактном датчике. Его проводка при установке дополнительного датчика не нарушается.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод

sashabdb
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:09
Темы: 0
Авто: 90 2.3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashabdb » 07 дек 2012, 22:13

а куда вкручивать в блок ? где там отверстие? я купил 3-х контактный подключил не показывает, сам показометр работает чё за беда :o

Аватар пользователя
Mig
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
Темы: 0
Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
Имя: Гена
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mig » 08 дек 2012, 16:43

sashabdb писал(а):а куда вкручивать в блок ? где там отверстие? я купил 3-х контактный подключил не показывает, сам показометр работает чё за беда :o

Да, вкручивать в головку блока. отверстие в районе 4-го цилиндра. Отверстие не имеет контакта с жидкостью, т.е датчик измеряет температуру самого блока. Датчик VAG 049919501. Ставил Facet 7.3073. Диаметр отверстия 10 мм.
Подключать так:
Вкрутить датчик. Отрезать от 4-х контактного датчика провод "Т" (см. рисунок), обжать и подключить к одноконтактному датчику. Мне пришлось удлинить провод.
Изображение
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод

sashabdb
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:09
Темы: 0
Авто: 90 2.3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashabdb » 08 дек 2012, 22:59

Купил датчик похожий на грибок. К контакту прекрутил провод и засунул его в фишку сам датчик засунул в кипяток и не чего.я в этих проводах не чего не понемаю. А температурный провод какого цвета.Там все перепутано! Датчик можно ушатать как небудь я там сегодня лазил!?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 дек 2012, 23:07

sashabdb писал(а):сам датчик засунул в кипяток и не чего

сопротивление должно изменяться

Аватар пользователя
Mig
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
Темы: 0
Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
Имя: Гена
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mig » 09 янв 2013, 20:48

sashabdb писал(а):Купил датчик похожий на грибок. К контакту прекрутил провод и засунул его в фишку сам датчик засунул в кипяток и не чего.я в этих проводах не чего не понемаю. А температурный провод какого цвета.Там все перепутано! Датчик можно ушатать как небудь я там сегодня лазил!?


Правильно, на конце одноконтактного датчика - грибок. Т.к. ты подключил контакт к нему и опустил в кипяток (если я правильно понял), то показаний не будет, датчик обязательно должен касаться двигателя, или корпуса авто т.е "массы". Цвет провода уже не помню. Смотрел именно провод, который приходит к выводу "Т". По схеме авто - голубой с коричневым.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей