Страница 1 из 1

генератор или другое

Добавлено: 14 июн 2011, 20:15
слава10
Ребята подскажите в чем может быть причина. ехал ехал и решил остановиться, а вот после остановки не смог завести сел АКБ. После того как завели с буксира машина проехало км 5-10 и при включении поворота для обгона ни чего не произошло, даже более того авто стало терять обороты. Остановившись у обочины попытался включить что нибудь из приборов( свет, аварийку и др.) но ничего не работало , а вот машина перестала работать. Во время буксировки со включённой аварийкой при нажатии на педаль тормоза она переставала работать. Подскажите что смотреть - генератор: пару дней назад менялся щёточный узел остальное вроде как в норме или всё же дело в нём.

Добавлено: 14 июн 2011, 21:30
ewgenles
Проверь тестером или идет зарядка при снятой клеме, если нет то посмотри массу на щетках, там корпус алюминевый и он со временем окисляется, попробуй зачистить контакт где соединяются щетки с корпусом.

Добавлено: 15 июн 2011, 01:22
Игорь
ewgenles писал(а):Проверь тестером или идет зарядка при снятой клеме
:shock: Это в каком смысле "снятой клемме" и с чего снятой? Если снять с аккумулятора при исправном генераторе, то это чревато выходом из строя электроники.

слава10, в первую очередь зарядить или установить заведомо заряженный аккумулятор. Далее, запустив двигатель, проверить напряжение в бортовой сети - на выходе генератора и аккумуляторе.

Добавлено: 15 июн 2011, 14:22
слава10
Игорь спасибо за совет. Снимать клемму на заведённой машине не собирался т.к. уже сталкивался с тем как горят реле если снять клемму с АКБ. Проверил идет ли зарядка и оказалось что нет. Снял щёточный узел (или реле кто как называет) оказалось что 3 дня назад установленный новый сломался. Заменил и теперь всё работает нормально. Ещё раз спасибо за советы.

Добавлено: 19 июн 2011, 23:49
слава10
Созрел ещё один вопрос: если вместо положенного 90 А генератора установить на 120 А при АКБ 60 какие нибудь негативные последствия могут быть для АКБ или др. электроники?

Генератор или другое

Добавлено: 20 июн 2011, 00:00
Игорь
слава10 писал(а):... какие нибудь негативные последствия могут быть для АКБ или др. электроники?
Для электроники - совершенно никаких, а наоборот - благоприятные в виде стабильного напряжения питания.

Немного хуже может быть для аккумулятора и то в случае его сильной разрядки - чрезмерный зарядный ток от мощного генератора.

Добавлено: 20 июн 2011, 00:25
слава10
Спасибо за информацию!! :thanks:

Добавлено: 20 июн 2011, 00:33
Игорь
слава10, :hi: пожалуйста!

Добавлено: 09 июл 2011, 13:39
ЛявонБ4
Под реле ты подразумеваеш таблетку с обратной стороны генератора?Это называется регулятор напряжения.Его в первую очередь надо смотреть!

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 18:15
Иваныч
Всем привет есть похожая проблемма. Короче по пути на работу сильно нагрелся плюсовой провод с генератора,обгорела обмотка на проводе даже.кинул соплю .через пару дней такая же история.поставил чуть ли не сварочный кабель ,спустя пару километров вырубило все.щетки недавно поменял.мог причиной быть диодный мост на гене?

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 18:24
Игорь
Иваныч, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Иваныч писал(а):Источник цитаты… сильно нагрелся плюсовой провод с генератора,обгорела обмотка на проводе даже.
Иваныч, в этом и кроется ответ куда копать ― появился очень-очень энергоёмкий потребитель. Его и ищите.


Иваныч писал(а):Источник цитаты… кинул соплю … поставил чуть ли не сварочный кабель
:shock2: Хотите спалить свой а/м?

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 19:08
Иваныч
Спалить акумик?

Отправлено спустя 45 секунды:
Приветствую игорь

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 19:11
MAXIMILIAN
Иваныч, Имелось ввиду спалите авто.Не надо менять сечение кабеля.Ищите причину или станете пешеходом.

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 19:16
Иваныч
просто электрики не очень хорошие прозвонили диодный мост на гене сказали что он пробиТ а мне что-то не верится.по вашему может такое быть

генератор или другое

Добавлено: 02 мар 2016, 19:24
MAXIMILIAN
Иваныч, Прозвоните сами на пробой тэстором.Их лучше распаять если есть такая возможность.Диоды в замкнутой цепи хреновенько проверяются.Как всё это сделать описывать не буду(долго).Или замена "моста".

генератор или другое

Добавлено: 27 июн 2020, 15:17
oblomov
Добрый день подскажите что за два провода черно-красный и бело-красный ? при снятии генератора заметил идут в жгуте с проводами на генератор. Машина ауди а6с5 2.5 тди

генератор или другое

Добавлено: 28 июн 2020, 11:16
DIA
oblomov писал(а):Источник цитаты что за два провода черно-красный и бело-красный ?

Клемма DF сигнал нагрузки генератора, идет на эбу двигателя.
Клемма D+ индикация на панели, идет на приборку в зависимости от авто может еще заходить и на эбу мотора.
Похухлить инфы море.

генератор или другое

Добавлено: 28 июн 2020, 22:23
oblomov
погуглил так и не нашел ничего куда они крепятся к генератору . желтым понятно что к генератору а красным нет.... еще вопрос что за два контакта на крышке?

генератор или другое

Добавлено: 29 июн 2020, 22:40
DIA
oblomov писал(а):Источник цитаты за два провода черно-красный и бело-красный ?

Ага теперь понятно, думал у вас провода на гену оторваы это провода на подушку двигателя правую красная стрелка, вот наглядное пособие сегодня сфоткал специально для вас, Только я и гену и стартер и поддон .......... все удалил пока :facepalm: