Не работает печка В3

Pavel ZDAN
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:12
Темы: 0
Авто: Audi 80, 1.8i
VIN: WAUZZZ89ZKA102369
Имя:
Статус: Не в сети

Не работает печка В3

Сообщение Pavel ZDAN » 27 дек 2011, 00:58

Доброго всем времени суток.Может кто подскажет пропали первых три положения регулировки оборотов печки,работает только четвертое.Заранее спосибо.(извиняюсь за редкие посещения.работа :rabota3: )

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 дек 2011, 07:13

Если у вентилятора печки не все обороты работатют - или блок резисторов - он стоит за бардачком, прямо на двигателе вентилятора, или собственно регулятор, который вертим руками для регулировки скорости. Там контакты, которые имеют тенденцию обгорать. Если магнитолу снять - регулятор частично видно.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 дек 2011, 08:48

Pavel ZDAN, если у вас не работают первые три скорости, а на максимальной - работает, то значит в блоке ограничительных резисторов сработал специальный предохранитель, которого нужно перемкнуть (так как он отдельно не продается). Предохранитель (или как его правильно называют "токовый ограничитель") похож внешне на небольшой кусочек металической трубки с запаянными концами.
Его смело можно просто перемкнуть проволкой - он "перегорает" по причине нагрузки на крыльчатку вентилятора электродвигателя. Сама электрическая цепь надежно защищена плавким предохранителем в блоке реле и предохранителей общего электрооборудования автомобиля.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2011, 09:00

hrak писал(а):которого нужно перемкнуть

Ну ну оно все правильно, только вот как на счет враги сожгли родную хату? Надо дописывать делаете на свой страх и риск. На радио рынке жданиках есть такие прибулды я счас качерами занимаюсь часто там бываю видел лично другое дело будет ли по току такой.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
hrak писал(а):- он "перегорает" по причине нагрузки на крыльчатку вентилятора

Хрен ты угодал, он перегорит когда выгорят резюки и закоротят из 3ом станет 00,! ом вот тогда он и сгорит а покуда будет 3 ом ток будет всего 4 ампера и грется резюк будет как кипятильник без воды дальше сам знаешь враги сожгли родную хату, поэтому они и ввели туда гребаный термо и именно на резюках и охлождаются вентиком как вентик встал тут встало у термика горяче ему становится не охлождается бедолага. а на максимуме когда у термика не стоит да вся кухня защищена плавким предохраном.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 дек 2011, 09:30

DIA, как радиоэлектронщик со стажем, могу смело утверждать, что проволочный резистор если выгорает, то его сопротивление становится не "00," а его сопротивление уходит в обрыв, и электрическая цепь таким образом вообще размыкается.
Кроме того, не стоит забывать причину перегрева резисторов - через них проходит ток выше нормы, связанно это с тем, что сопротивление обмотки электромотора снизилось. А когда оно снижается? Когда обмотка начинает "гореть". Но в таком случае, наш коллега Pavel ZDAN, учуял бы запах гари, но он о нем ничего не пишет. Стало быть, этот "предохранитель" накрылся только по причине собственной старости.
А так, лично я много раз перемыкал этот термофьюс - и ничего страшного не случилось. Но все же с вами соглашусь, коллега:

"Вы сами несете отвественность за свой автомобиль".
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2011, 12:23

hrak писал(а):как радиоэлектронщик со стажем

А я по твойму получается сантехник, для справки меня просто жизнь заставила унитазами заниматся, а по образованию как разтаки я из области радиоэлектроники, так вот предохран может из за старости и накрылся но что будет когда накроется мотор (к примеру полное кз), да ладно все это лирика сам их коротил но предупреждая что если враги сожгут родную хату я неотвечаю, одним словом замена элемента их навалом как на барохолке так и новых.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 дек 2011, 13:31

DIA писал(а):А я по твойму получается сантехник, для справки меня просто жизнь заставила унитазами заниматся, а по образованию как разтаки я из области радиоэлектроники


Коллега, я и не сомневаюсь в вашем уровне. Я уже даже понял, что вы еще из того поколения, которое как и я, когда надо было маломощный паяльник, а в продаже и сороковку не найти, сами делали по чертежам из "Юного Техника" или "Моделист-Конструктор" из проволочного сопротивления. И я не представляю, чтобы было, если бы с нагревом у спиральки сопротивление менялось к нулю...я бы вам уже не писал эти строчки. :)
Но это все действительно - лирика... Сгорел термофьюс на мой взгляд из-за

hrak писал(а):по причине нагрузки на крыльчатку вентилятора электродвигателя


Я тоже иногда заглядываю под капот машин, и вижу, сколько много бывает опавших старых листьев и прочего мусора. А тут еще и морозик, короче крыльчатка нагрузила движок из-за почти перекрытого воздушного канала (как в пылесосе, когда сечение шланга регулируешь). Естественно, мотор стал потреблять больше тока - а крутелкой оборотов выбран самый минимальный по сопротивлению режим ("3" в нашем случае). Вот и получаем - поток воздуха не соответствует, блок резисторов несколько перегрет. Термофьюс срабатывает. И это я пишу не для вас, DIA, а для автора темы и других интересующихся. Если сгорел термофьюс - то смотрим, что у нас с проходом воздуха кроме проверки мотора.
Случаи пожаров на моей памяти были, но они в основном по причине попадания провода со стартера на выпускной коллектор, или если есть цепи не защищенные предохранителем (подключают магнитолу напрямую к аккумулятору толстыми проводами, например). В других случаях, пожары случались по причине негерметичности системы питания двигателя. Но чтобы из-за перегретого блока резисторов?? :? В принципе, теоретически я соглашусь что такое может случиться. А вот на практике я таких случаев не встречал.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2011, 15:07

hrak писал(а): когда надо было маломощный паяльник, а в продаже и сороковку не найти, сами делали по чертежам из "Юного Техника"

ЯЯ ну ладно еще пофлудим, счас на кочерки подсел для практических нужд.
Вот с такого колечка эпокс снимаю киловат легко, мосфеты IRFP460 :hahaha: За глаза хватит и 840.
Изображение
А вот колечко готовое в рабочие устр.
Изображение
А вот так рисует под нагрузкой процентов 30 бальзам на душу частота 60кгц.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 дек 2011, 18:30

DIA, коллега, круто :aplod:
но с вашего позволения, я покажу картинку Pavel ZDAN, шо бы он имел представление, о каком термопредохранители мы тут с вами дискутировале. :D (Коллега Pavel ZDAN, я вам его красной стрелкой отметил).
Вложения
70408.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 дек 2011, 19:00

DIA, это ты что такое ваяешь киловаттное?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 дек 2011, 23:50

Юра 80 писал(а):DIA, это ты что такое ваяешь киловаттное?

Ну так я же писал
DIA писал(а):счас на кочерки подсел

Одним словом качеры, но думаю тебе не то хотелось знать а для чего и зачем. А вот это уже только в личное.
hrak писал(а): я покажу картинку Pavel ZDAN, шо бы он имел представление, о каком термопредохранители мы тут с вами дискутировале.

:plusviens:
И я тоже добавлю лично не раз коротил и побочных эфектов пока не замечено, а то что мы тут теорию раздули так она иногда с практикой расходится, смело короти только не толстой перемычкой.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
hrak писал(а):DIA, коллега, круто

Да это пустяки, у меня вот что уже есть.
Изображение
Это 150EBU02 Ultrafast что меня немножко до него сдерживало, не шотки что поделаешь лишних пару десятков ват мне роли не сыграют на тепле при моих запросах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Pavel ZDAN
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:12
Темы: 0
Авто: Audi 80, 1.8i
VIN: WAUZZZ89ZKA102369
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pavel ZDAN » 31 дек 2011, 00:01

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Спосибо ребята за помощь и за столь понятное объяснение моей проблемы :yes:

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 27 янв 2012, 09:06

Pavel ZDAN писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Спосибо ребята за помощь и за столь понятное объяснение моей проблемы :yes:

Привет, Pavel ZDAN! У меня возникла такая же проблема. Работала печка, потом прозошло кз, сгорел предохранитель в блоке, его сменил, но осталась только 4-я скорость на печке... Вообщем то суть проблемы понял из постов в данной темы. Но вопрос, как же все таки устранил данную проблему: заменой или замыканием данного предохранителя?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 янв 2012, 11:44

Артём13 писал(а):Вообщем то суть проблемы

в том, что может не работать собственно переключатель режимов (обгорают там контакты) или блок резисторов. Нужно снимать бардачек и вдумчиво смотреть, как побороть существующую проблему ;)

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 27 янв 2012, 11:57

Юра 80 писал(а):
Артём13 писал(а):Вообщем то суть проблемы

в том, что может не работать собственно переключатель режимов (обгорают там контакты) или блок резисторов. Нужно снимать бардачек и вдумчиво смотреть, как побороть существующую проблему ;)

Контакты в порядке - проверил, остается остальное)))) Поэтому и хочу услышать автора темы, как и что!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 янв 2012, 13:02

Артём13, не нужно цитировать сообщение полностью. ;)
Как проверялись контакты? Под нагрузкой? Или визуальным осмотром? Если с контактами все в порядке - значит блок резисторов, который стоит возле вентилятора. Фотка его есть в теме. Там же на фотке указано расположение предохранителя. Что еще нужно объяснить?

ПС. Автор темы не был на сайте с 13 января.

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 27 янв 2012, 15:47

Я не прошу никах объяснений, у меня вопрос: как же человек проблему устранил?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей