Эх,
lesorub...было бы также удобно, как на Ауди-100. В "девяностой" фильтр сильно придвинут к правой фаре, коллега...
папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).