Страница 1 из 1

как заменить воздушный фильтр

Добавлено: 04 мар 2012, 21:23
папирос
2.3 мотор, может у кого есть фотоотчёт или другая полезная инфа ?

Добавлено: 04 мар 2012, 21:44
lesorub
а в чем трудности? найти не можешь?

Добавлено: 04 мар 2012, 22:07
hrak
Да нет, коллега lesorub...у человека Ауди-90. А там менять воздушник проблема: очень все неудобно сделано. Но я на своей за годы приловчился...сразу было боязно "паук" поднимать уверх, аыа. :D А ишшо есть пару ну очень неудобных защелок на корпусе воздушника. КорочЪ, прения папирос мне понятны, но у самого Б2. Не выпало пока мне счастье, хоть раз залезть под капот "девяностки"-бочки. Видел отсек токма по фото - нюансов стало быть, не знаю. :hi:

Добавлено: 04 мар 2012, 22:11
папирос
в том то и дело, что в нете инфа только на словах фотоотчетов или чего то подобного вообще нет, наверное на сто придется ехать

Добавлено: 04 мар 2012, 22:30
lesorub
возд.фильтр.jpg
поищи на российском ауди форуме

Добавлено: 04 мар 2012, 22:46
папирос
искал, ничего не нашёл, поднимается вверх на 4-5 см и всё, в сторону не сдвигается :|

Добавлено: 04 мар 2012, 23:04
lesorub
посмотри на http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=19475 (там корпус фильтра снимают на 2,3) может разберешься. Извини сам не снимал

Добавлено: 05 мар 2012, 09:32
папирос
спасибо, будем пробовать

Добавлено: 05 мар 2012, 10:52
hrak
Эх, lesorub...было бы также удобно, как на Ауди-100. В "девяностой" фильтр сильно придвинут к правой фаре, коллега... :o

папирос, я менял на А-90Б2 воздушник так. Корпус фильтра состоит из 2 половинок, одна крепится внизу болтом на 13 и на внутреннем выступе крыла есть два штыря - на них также сидит нижняя половина корпуса. На верхней части закреплен "паук" и она прижимается к нижней защелками. Я откручиваю хомуты и снимаю с "паука" резиновый сильфон. Снимаю всякие там вакуумные трубки, и откручиваю болт на 13 внизу. После чего отщелкиваю защелки, и приподнимаю, насколько это возможно верхнюю часть с пауком. В этот момент, вынимаю бумажный элемент фильтра, и достаю нижнюю половину корпуса наружу, чтобы очистить нутро от песка и прочих мух. Собираю все в обратном порядке.
Самое сложное - это ровно совместить половины корпуса, так как иначе защелки будут плохо запираться.
Самое неприятное - это возможность выдернуть лампочку габарита из фары за провода. А поставить её обратно тоже, очень неудобно. Я так по началу и вовсе кожу на руке обдирал в кровь, пока не наловчился. (А инструкция предписывает вообще для замены лампочки габарита снимать фару).
Когда снимите резиновый сильфон "паука", желательно тряпкой вымоченной в бензине вытереть следы масла на поверхности напорного диска "паука" и в корпусе дроссельных заслонок.
Только, судя по всему, так как у вас, коллега, впрыск "КЕ", вам еще придется снять фишки с разъемов потенциометра ДМРВ и магнита ЭГРУД. Но то, что придется много чего открутить - к этому надо приготовиться, или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).

Добавлено: 05 мар 2012, 11:13
папирос
не всё так просто как казалось )

Добавлено: 05 мар 2012, 11:30
lesorub
hrak писал(а):или всеже ехать на СТО (только крайне желательно постоять над душой у мастера, чтобы он не порвал сильфон, и потом не отнекивался, и не спихивал все на возраст вашей машины).

согласен с hrak если не получается подскачи на СТО ( сам так делаю :) ) будешь видеть как