Страница 1 из 2
гидрокомпенсаторы
Добавлено: 10 июл 2011, 01:54
ЛявонБ4
Как их вообще менять то?
Добавлено: 10 июл 2011, 06:26
DIA
Старые вынул новые поставил и все.
Добавлено: 10 июл 2011, 07:47
spielberg-bear
DIA писал(а):Старые вынул новые поставил и все.
подтверждаю! действительно так они и меняются.....
Добавлено: 10 июл 2011, 16:52
ЛявонБ4
ничего не надо регулировать?
Добавлено: 10 июл 2011, 17:23
Юра 80
ЛявонБ4 писал(а):ничего не надо
нет, конечно. Они ж гидравлические.
Добавлено: 12 июл 2011, 00:53
spielberg-bear
а в чем проблема - то, нафига их менять? мот проще масло поменять
Добавлено: 12 июл 2011, 21:26
ЛявонБ4
после замены масла появился стук
Добавлено: 12 июл 2011, 23:02
слава10
А в качестве масла есть уверенность?
Добавлено: 13 июл 2011, 17:46
ЛявонБ4
заливал эльф...Любопытно,но стук прекратился...
Добавлено: 27 июл 2011, 21:46
Damastir
та же проблема. Поменял все 10 штук и всё прекратилось и вообще по другому стал двигатель работать...
Добавлено: 01 авг 2011, 19:26
ЛявонБ4
я не менял компенсаторы.Постукивание само по себе прошло.Я уверен что стучали они родимые.Но вот факт что не стучит уже.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:01
Юра 80
Damastir писал(а):та же проблема
раз стук прошел - это не проблема, это радость
Добавлено: 07 авг 2011, 22:13
hrak
ЛявонБ4 писал(а):я не менял компенсаторы.Постукивание само по себе прошло.Я уверен что стучали они родимые.Но вот факт что не стучит уже.
Коллега, хочу вам заметить, что "гидрики" - очень замечательный индикатор давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла ниже нормы, но выше порога срабатывания аварийного датчика давление масла ("нижний" датчик) - гидрокомпенсаторы тут же отреагируют своим цокотом. В принципе, могу сказать, что сразу после замены масла, некоторое непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.
Добавлено: 07 авг 2011, 22:38
Юра 80
hrak писал(а):непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.
ну это о нескольких секундах речь, не так ли? А если они молотят - тут или насос к финишу долгой жизни пришел или собственно гидрики. Кста, на Б5 ру читал - народ манометры для замера давления масла колхозит И ОСТАВЛЯЕТ под капотом - нужно давление масла выяснить - капот открыл - и все видно
Добавлено: 07 авг 2011, 22:45
hrak
Юра, ситуации бывают разные...и вполне возможно, (хотя и не факт вовсе) что при смене масла нашим коллегой, какая-то мелкая твердая крупинка попала под редукционный клапан в насосе, и тот "халтурил", выдавая заниженное давление. А потом, крупинку "прокачало" дальше, где она благополучно осела в фильтре.
И гидрики замолчали.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:DIA писал(а):Старые вынул новые поставил и все.
ну ооочень просто! Тока распредвал поднять нужно!
(И назад все прикрутить).
Добавлено: 07 авг 2011, 23:27
Юра 80
hrak писал(а):ну ооочень просто!
автор же не спрашивал, что предшествует операции.
Ты же тоже подробностей не пишешь - что нужно машину загнать в гараж, заглушить, открыть капот, дать остыть, снять клапанную крышку и пр.
Добавлено: 08 авг 2011, 09:28
awson
hrak писал(а):Если давление масла ниже нормы, но выше порога срабатывания аварийного датчика давление масла ("нижний" датчик) - гидрокомпенсаторы тут же отреагируют своим цокотом.
а если давление 7 бар?
Добавлено: 08 авг 2011, 10:35
hrak
Коллега, а давайте не будем играть в профессора и студента.
Добавлено: 28 авг 2011, 09:29
Damastir
лучше на станции конечно, но если есть желание и возможность то эту операцию возможно сделать и самому.
Добавлено: 28 авг 2011, 11:17
DIA
awson писал(а):а если давление 7 бар?
Хорошь тут секретную ифу разглошать.
Об этом не надо распостранятся на право и на лево не стоит