Страница 1 из 4
Капитальный ремонт двигателя - что это?
Добавлено: 25 авг 2009, 08:53
maho
В продолжение темы
Не заводится Audi 80 B3, возник спорный вопрос - что включает в себя понятие "Капитальный ремнот двигателя"?
У кого какие мнения? Высказывайтесь! Часть обсжудения выложена... Ваше мнение?
перенесена из темы "Не заводится Audi 80 B3" от последнего сообщения
маho Queen of Sun, сам стук в коренных или шатунных вкалдышах - это знак к капитальному ремонту двигателя. Если вкладыши не заменить, шейки вала не проточить или не заменить его целиком, то эта неисправность чревата заклиниванием вкладышей, проворотом их и, как следствие, падением давления масла и прочими бяками, короче пипец мотору!

Может я не прав? Опровергните мое мнение.
Queen of Sun, может ты ошиблась, когда писала пост? И вкладыши обозвала гидрокомпенсаторами или клапанами?
ПыСы не из вредности пишу, правды хочу просто

Добавлено: 25 авг 2009, 09:18
Plasma
maho писал(а):И вкладыши обозвала гидрокомпенсаторами
скорее всего.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:32
LIS
maho писал(а):проворотом их и, ..., короче пипец мотору!

Может я не прав?
не прав

ну по крайней мере не на 100%

Добавлено: 25 авг 2009, 13:03
maho
LIS писал(а):maho писал(а):проворотом их и, ..., короче пипец мотору!

Может я не прав?
не прав

ну по крайней мере не на 100%

Голословно...Продолжайте мысль свою...
И другим интересно будет послушать Ваше мнение или убеждение...

Добавлено: 25 авг 2009, 13:53
LIS
maho, уже писал (тут или там), когда обсуждалось что Queen of Sun делать с машиной...
Добавлено: 25 авг 2009, 14:08
maho
LIS, ответь на вопрос если уж поддерживашь беседу. Я ветку эту читаю постоянно и не нашел где написан этот ответ. Где ТАМ? То же хотелось бы конкретности.
А теперь конкретизирую вопрос еще раз: сам стук в коренных или шатунных вкладышах - это знак к капитальному ремонту двигателя?
Ну ка, коллега (словами hraka),
LIS?

Можешь ответить, или это был голословный флуд?

Добавлено: 25 авг 2009, 17:56
LIS
maho, ты написал, что это (когда провернуло вкладыши) означает капец движку. А я говорю НЕТ, так однозначно говорить нельзя. Знаю по СОБСТВЕННОМУ опыту.

У меня стучали вкладыши, потом 1 лопнул и еще 1 провернулся (прежде чем ехать на СТО я еще так поездил немного, я же не знал что это хлопнуло где-то под машиной

), а ремонт в результате - ТОЛЬКО замена самих вкладышей. Ни о какой капиталке речь не идет.
При мне потом машина года 2 без проблем отъездила, движок работал как часы. Что сейчас с ней - не знаю...
ЗЫ: Там - это ауди-бел.ком
Добавлено: 25 авг 2009, 20:14
maho
LIS, есть параллельная тема, где обсуждается установка прокладки масляного картера или прикрутить на герметик (читал небось), так там один умный человек написал, что на герметик посадить то масляный картер можно, но это будет по колхозному. Так вот, по аналогии с тем постом напишу, и со мной согласятся 99.9% спецов, которые когда либо занимались кап. ремонтом двигуна - раз снял вал, доставай и шатуны с поршнями, смотри цилиндры и при необходимости меняй кольца, притирай клапана или меняй, маслосъемные колпачки и т.д. - это, в моем понимании и есть кап. ремонт. А поменять только вкладыши - это, извини, по колхозному. Надо только после замены не забыть масляный поддон на герметик посадить и отчет здесь написать.

Добавлено: 26 авг 2009, 00:37
LIS
maho писал(а):А поменять только вкладыши - это, извини, по колхозному.
ну и сиди в колхозе. вкладыши (подшипники скольжения) снизу снимаются и меняются...
мне никаких валов не снимали... снимался только поддон... нах голову то снимать?
ну не надо было капиталить движок ! не надо! (если мои механники больше ничего не меняли, значит там все ОК было)
ну вот же фанаты капиталки тут

Добавлено: 26 авг 2009, 07:53
maho
LIS писал(а):ну и сиди в колхозе.
LIS, так в колхозе то ты получаешься

(читай предыдущий пост, суть его понимай)
Не злись и не психуй, побереги нервы...

Ну, не надо было капиталить тебе, и не надо, бог с ним, мы ж вроде суть капиталки обсуждали. СпокойнЕй, аккуратнЕй!
И заговаривать сообщения не надо!

Никто его (их) модерировать не собирается, пока правила нарушаться не будут.

Добавлено: 26 авг 2009, 12:23
Plasma
не бузите, народ!

я вот тож думаю про капиталку - может своимми силами сделать - вот только подсобит может кто?
Добавлено: 26 авг 2009, 12:31
LIS
maho, извини, но ты ТУПИШЬ.
следи за цепочкой:
1.
maho писал(а):стук в коренных или шатунных вкалдышах - это знак к капитальному ремонту двигателя
maho писал(а):короче пипец мотору!

Может я не прав? Опровергните мое мнение.
2.
LIS писал(а):не прав

ну по крайней мере не на 100%
LIS писал(а):так однозначно говорить нельзя. Знаю по СОБСТВЕННОМУ опыту.
3.
maho писал(а):А поменять только вкладыши - это, извини, по колхозному.
так кто тут истерики еще устраивает и переходит на оскорбления? не вырывай фраз из текста. если сам глупость сморозил, то нечего на личности переходить...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Plasma писал(а):я вот тож думаю про капиталку
что тебя в движке беспокоит?
Добавлено: 26 авг 2009, 12:34
hrak
Эмм...коллега
LIS!
Если уже провернуло вкладыш в опоре вала, то по любому, на поверхности шейки вала остануться царапины (о задирах, не говорю: вдруг и вправду, господь вас миловал). Но вся соль в том, что поверхность шейки должна быть идеально гладкая.
В противном случае, масло заполняет все эти царапины и неровности, а это приведёт к локальному снижению давления масла на данной шейке вала. И лампочка на щитке будет предательски молчать.
Можно ли говорить о исправном двигателе, если где-то на сопряженно-нагруженном участке, проблемное давление?
ЗЫ. Подпись, коллега
LIS, супер!

Добавлено: 26 авг 2009, 12:45
LIS
Оффтопик:
hrak писал(а):вдруг и вправду, господь вас миловал
вот так видимо и было 
Добавлено: 26 авг 2009, 12:50
maho
Ладно, коллега ЛИС, примиримся на этом и закончим.
Общего мнения и языка мы в этой теме не найдем, так как вкладываем разные понятия в фразу "Капитальный ремонт". Ты за замену вкладышей, я за полную проверку дивигателя и замену неисправных узлов и запчастей. Ну да и бог с ним!
Не будем превращать тему в выяснение отношений и простим друг другу резкие высказывания в обоюдные адреса!
Удачи на просторах Белорусского Ауди Клуба!
Надеемся видеть тебя в наших рядах.

Добавлено: 26 авг 2009, 12:54
hrak
maho писал(а):я за полную проверку дивигателя и замену неисправных узлов и запчастей.
+2. И я такого мнения, коллеги!

Добавлено: 26 авг 2009, 15:05
Plasma
LIS писал(а):что тебя в движке беспокоит?
у меня масло ест - буть здоров, сопливят все прокладки (поддон и головы).
гонит масло в черепаху через сапун (благо отрубил шланг и вывел в сторону - вниз).
да и тяга (мне кажется уже не та).
при 100км/ч что-то воет. Без нагрузки (накатом) воя нет, но сто проц не сцепление.
да и старый хозяин предупредил, что капиталку не делал.
Добавлено: 26 авг 2009, 16:49
LIS
Plasma, ну да... есть косячки...
Добавлено: 26 авг 2009, 18:11
DIA
Tема то про что? Я считаю капиталка это полная разборка двигателя мойка и дефектовка всех деталей на предмет износа после чего выносится вердикт что можно оставить а что надо новое и естественно сборка.
Добавлено: 26 авг 2009, 18:46
maho
Ну, наконец то спец вмешался!
DIA, +1