Страница 1 из 1
Замена прокладки поддона
Добавлено: 24 авг 2009, 18:26
/loXmaTblй
При замене масла решено сменить и эту самую прокладку, т.к. она подтекает. По совету брата купил герметик на который он его и посоветовал посадить. Но с другой стороны друг сказал, что обязательно нужна прокладка!! Кто прав?
PS может есть какие премудрости при замене есть которые надо знать?
PPS интересуюют такие же возможные премудрости при замене прокладки клапанной крышки, т.к. ее менять тоже буду
Добавлено: 24 авг 2009, 20:27
hrak
Коллега!
Если вы купили нормальную и хорошую прокладку поддона - то
никакого герметика не требуется!!! Требуется тщательно очистить ( или если случай тяжкий - "зачищить") прилегающие уплотняемые прокладкой поверхности блока цилиндров и поддона.
То же самое касается и прокладки клапанной крышки.
Если покупать прокладку клапанной крышки, то лучше отжалеть бабла, и купить резиновую прокладку с металическими шайбочками, а не пробковую.

Добавлено: 24 авг 2009, 20:36
LIS
перед установкой проверь поддон и крышку на их "ровность"... в преыдущие разы при замене они могли искривится при зажатии...
Добавлено: 24 авг 2009, 21:49
/loXmaTblй
интересует другой вопрос: можно ли ставить поддон ТОЛЬКО на герметик??
Добавлено: 24 авг 2009, 21:56
maho
/loXmaTblй писал(а):интересует другой вопрос: можно ли ставить поддон ТОЛЬКО на герметик??
официалы поставляют прокладки из тонкого картона.
без прокладки нельзя.
ЕТКА по всем двигателям выдает наличие прокладок поддона
Добавлено: 24 авг 2009, 22:00
Юра 80
И зажимать равномерно. Можно и только на герметик, конечно - но это уже совсем колхоз будет.
Добавлено: 24 авг 2009, 22:37
hrak
Юра 80 писал(а):Можно и только на герметик, конечно - но это уже совсем колхоз будет.
Юра! Иногда мне нравится, как ты пишешь!
Теоретически, ты не против гермета, но практически, тебя

от того, что получится.
Добавлено: 24 авг 2009, 22:42
Юра 80
Гермет держать будет стопро. Более того, есть машины, в которых поддон изначально стоит на гермете - т.е. без прокладки вообще. Но - в ауди стоит прокладка. Стоит она - копейки, по сравнению с усилиями, которые нужно приложить, чтобы ее поменять (в домашних условиях) Если машину делаешь для себя - почему не сделать так, как надо??? Примерно это я хотел написать.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Иными словами я против гермета там, где должны стоять прокладки.
ПС - если по шаровой сильно ударить молотком снизу - люфт значительно уменьшится...
Добавлено: 24 авг 2009, 22:46
hrak
Юра 80 писал(а):ПС - если по шаровой сильно ударить молотком снизу - люфт значительно уменьшится...
На какой пробег?

Добавлено: 25 авг 2009, 08:27
/loXmaTblй
Я не против прокладки! Просто было сказано, что она не нужна и просто на герметик надо ставить
Добавлено: 25 авг 2009, 09:26
hrak
Эмм...коллега!Где не нужна прокладка?

Чета я запутался...и на клапанную крышку, и на поддон прокладка нужна.
Добавлено: 25 авг 2009, 09:42
/loXmaTblй
Короче мне сказали, что паддон лучше ставить на герметик. Так ли это?
Добавлено: 25 авг 2009, 09:49
hrak
Поделюсь своим мнением, коллега.
Если прокладка поддона не китайско-турецкая, + если края поддона не кривые у отверстий под болтики, то никакой герметик не нужен.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:29
LIS
/loXmaTblй писал(а):Короче мне сказали
конструкторы с завода Ауди?

Добавлено: 25 авг 2009, 15:35
/loXmaTblй
Стало ясно что надо прокладка, значит буду ставить
Добавлено: 21 сен 2009, 10:37
Игорь
/loXmaTblй, как прошла процедура замены?
Добавлено: 21 сен 2009, 11:53
/loXmaTblй
купил прокладку оригинал, поменял. нагара на прокладке не замечено. кажися ничего не поттекает )
Добавлено: 21 сен 2009, 12:29
Игорь
/loXmaTblй, без гермета обошёлся?
Добавлено: 21 сен 2009, 12:59
/loXmaTblй
Игорь, да. прокладка там не резиновая и ложится идеально, так что гремет там совсем не нужен