Страница 1 из 8
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Добавлено: 13 ноя 2010, 20:59
Space2111
у меня audi 80 1989 г.в. Проблема такая: увеличился расход топлива и упала тяга. Не знаю с чем это связано, но сейчас когда ехал резко изменилась подсветка панели(стала ярче) и тяга упала. потом стала как была и тяга сново появилась. С чем это может быть связано??
Добавлено: 13 ноя 2010, 21:39
Женя
Подсветка может быть связана с генератором.
Лямбда-зонд есть?
Добавлено: 13 ноя 2010, 21:42
Space2111
не знаю. Могут быть проблемы в нем?? Меня смутило что тяга изменилась с подсветкой?? Тяга разве зависит от генератора. Может таблетка сдохла?
Добавлено: 02 мар 2011, 14:40
WERT87
Проблема с турбиной где можно ее починить желательно В Витебске
Добавлено: 02 мар 2011, 17:05
Игорь
WERT87, обратитесь к SnoW - возможно он что подскажет.
Добавлено: 07 апр 2012, 19:27
morpeh
Доброго времени суток... у меня 80-ка 1,8 карб., подскажите,кто знает, когда коленвал и распредвал смещены друг относительно друга, при этом меток на звёздочках нет, как можно выставить их правильно? Может кто-то знает технологию?
Добавлено: 07 апр 2012, 21:17
Властелин колец
morpeh, думаю
DIA знает, но пока ему не покажешь американского президента на купюре, будет молчать, как Павлик Морозов...
Добавлено: 07 апр 2012, 21:33
SAE-12
morpeh писал(а):Доброго времени суток... у меня 80-ка 1,8 карб., подскажите,кто знает, когда коленвал и распредвал смещены друг относительно друга, при этом меток на звёздочках нет, как можно выставить их правильно? Может кто-то знает технологию?
Если взять устройство на коленвалах бывает 2 метки: первая - на шкиву или звездочке, вторая на маховике.
Поршень при этом должен быть в верхней точки. ( на есть угол зажигания).
Распредвал - ставят так - если меток нет, два кулачка на первом цилиндре не должны давить на клапана. Если русским языком- клапана должны быть закрыты.
Может это тебе поможет.
Если не сложно - скинь буквы двигателя - может схему найду.
Добавлено: 14 апр 2012, 19:45
morpeh
буквы или цифры???...цифры там такие 026103370
Добавлено: 14 апр 2012, 20:04
SAE-12
Давай по простому - 80 В3,
если просто 1,8 55 квт (75 лош) , то двигатель RU
1,8S 84 КВ двигатель SF
66 кв двигатель NE, JV
Обрати внимания, что это все карбюратор - и твоего года.
Если найдешь заветные 2 буквы, может и найду схему для ГРМ.
Добавлено: 16 апр 2012, 22:07
morpeh
SAE-12 может подскажешь, где искать эти заветные 2 буквы???
Добавлено: 17 апр 2012, 21:14
SAE-12
В основном выбит на блоке.
Добавлено: 17 апр 2012, 22:41
Trace
Если сохранилась наклейка в багажнике - можно еще и там, если конечно двигатель не поменяли, или багажник вместе с наклейкой
Добавлено: 18 апр 2012, 17:52
SAE-12
Trace писал(а):Если сохранилась наклейка в багажнике - можно еще и там, если конечно двигатель не поменяли, или багажник вместе с наклейкой
В те времена немцы о наклейках в багажниках не знали.
89 год - е мае.
Добавлено: 23 апр 2012, 12:07
morpeh
SAE-12 я кажется нашел эти заветные 2 буквы, только у меня там JN - это о чём-нибудь говорит?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:26
SAE-12
Есть такой мотор. В 80 1,8S шел аж до 91 года.
66 кВТ, 90 лош.
Добавлено: 23 апр 2012, 21:36
DIA
SAE-12 писал(а):В те времена немцы о наклейках в багажниках не знали. 89 год - е мае.
Знали, и даже в более поздних годах
Показать иль поверишь на слово?
Добавлено: 24 апр 2012, 08:28
SAE-12
DIA писал(а):Знали, и даже в более поздних годах
Показать иль поверишь на слово?
Верю, куда мне деться.
Но в этой вряд ли в багажнике. Знаю что есть скрытые где то на порогах номера.
Добавлено: 24 апр 2012, 08:55
DIA
SAE-12 писал(а):Но в этой вряд ли в багажнике
В багажнике, клеили на крышку её.
Добавлено: 24 апр 2012, 09:14
mski
или за запаской, возле вентиляции