Да никаких измерительных приборов у меня не было, кроме соседского манометра для замера компрессии.
-На клапанах был такой нагар: на впускных он был черного цвета а на выпускных белого, но после чистки все были одинаково металлического цвета. Посадочные места клапанов я просто вычистил до блеска (деревянной палочкой и ветошью
)да и не грязные они были. Ну а что, тогда я не знал что их нужно "притирать"(ремонт делал 16.09.2009), это была моя первая машина и первый самостоятельный ремонт(боялся всего что там видел, и не только я, поэтому "самостоятельный ремонт")
-На счет износа на коленвале и вкладышах. Подуставшие вкладыши я видел в инете, мои же были как новые- ни потертостей ни зазубрин. Из этого я сделал вывод что и поверхность на коленвале будет такая же (она была как зеркало). Да и лампочка давления масла на приборке иногда гасла до того как двигатель заведется (при вращении стартером).
-На счет шатуна:
А что с ним не так?
-Про поршень: зазор был замерен щупом, он был в пределах нормы (не спрашивайте, не вспомню расстояние), в помощь был интернет.
Два года назад машинку продал, новый хозяин ездит и не жалуется (продал своему коллеге по работе), хороший старт на холодную, на горячую. Хотя, пол года назад от него поступила жалоба по поводу того что "она совсем не ест масла!"