Нужна помощь по Audi-80 (90)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2012, 12:16

DIA писал(а):В багажнике

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

morpeh
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
Темы: 0
Авто: 80 1,8 бен
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение morpeh » 25 апр 2012, 09:12

SAE-12 спс большое...на картинках всё понятно (метки имеются), а вот у себя я не нашёл ни одной...хотя может так искал...надо ещё посмотреть

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 апр 2012, 12:29

Встречал не раз, что метка маховика была через пол оборота. . Скорей снимали и на обум ставили. :)

morpeh
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
Темы: 0
Авто: 80 1,8 бен
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение morpeh » 25 апр 2012, 14:36

Нашел все метки...Вопрос: метка на звездочке распредвала должна совпадать со стыком клапанной крышки с двигателем?...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
SAE-12 писал(а):Встречал не раз, что метка маховика была через пол оборота. . Скорей снимали и на обум ставили. :)


метки абы как расположены

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если подгонять метки на коленвале и промежуточном валу, то на распредвале метка уходит далеко от клапанной крышки

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
SAE-12 что ты имеешь виду снимали и на обум ставили...ремень или звёздочки???...если звездочки, то их на обум не поставишь, там ведь должны быть шпонки

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 апр 2012, 17:26

morpeh писал(а):SAE-12 что ты имеешь виду снимали и на обум ставили...ремень или звёздочки???...если звездочки, то их на обум не поставишь, там ведь должны быть шпонки

В некоторых двигателях на распредвалу шпонки нет.
Если у тебя на шпонке - то ставь по распредвалу. (1-ый поршень должен быть в верху, а кулачки рв не должны довить на клапана)
Но встречал, что ставят по 4 цилиндру. (1-3-4-2), так как поршень может быть 2 раза в верхней мертвой точке.
Если без шпонки, ставь по метке маховик.
P/S. Самое основное - соберешь и дожно ключем или вращением колеса с включеной передачью, вращатся без заеданий (учитывая сопративление пружин). Прокрутив - должны метки совпасть.
Если что то не то, то по новому.
Про маховик у меня был случай, что его поставили на 90 градусов от метки, так как шпонки не было.

morpeh
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:16
Темы: 0
Авто: 80 1,8 бен
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение morpeh » 25 апр 2012, 20:09

SAE-12 дело такое: выставляю метку на распредвале, затем вращением коленвала нахожу на моховике букву О и черточку, при этом на шкиве коленвала метка в виде прорези становится впринципе куда надо, подгоняю к метке на шкиве коленвала метку звёздочки промежуточного вала (при этом бегунок трамплёра должен совпадать с меткой в трамплёре - там такая прорезь имеется)...и должно быть всё ОК...не ту то было при совмещении меток на шкиве коленвала и звездочке промеж. вала, бегунок трамплёра не становится как надо, далеко вперед по часовой стрелке уходит...как такое может быть???

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 апр 2012, 20:46

Может, метка на маховике должна за 1 оборот распредвала, два раза покрутится.
Попробуй маховик на один оборот крутануть. :)

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 21 май 2012, 22:07

у меня ауди 90 90г.в 2.3 бензин механический инжектор . Одинаково плохо заводиться как на холодную так и на горячую. После трех тыс. оборотов не тянет ,как будто ее переливает . Все было нормально вот после выходных хотел проехать и тут на тебе . Некоторые говорят что датчик на инжекторе . Может кто знает подскожите что может быть ?????????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 май 2012, 22:12

ARTURAS писал(а):что может быть

там столько всего может быть....
Самое грустное - никто этими двигателями заниматься особо и не хочет - только если под хорошее настроение попадешь к человеку, который умел это делать и сейчас ностальгирует.

Одна из распространенных проблем - потенциометр напорного диска. А может форсунки льют.

Читал как-то в интернетах (в которых даже полезное есть) что ставили вместо мех впрыска - электронный. С ним проблем как бы меньше.

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 21 май 2012, 22:18

просто сразу я все спихнул на насос мол давление маленькое , проверил с ним все впоряде . Может у кого личный опыт был да потскажет что делать. Ну и на том спосибо!!!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 май 2012, 22:22

Юра 80, как бы таксист один говорил, что замечательным образом имплантируют в эти двигатели карб, но чета верится с трудом. Для убедительности даже цифры называл. Дырки от форсунок носками старыми что ли заделывают? :rabota2:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 май 2012, 22:32

Trace писал(а):Дырки от форсунок носками старыми что ли заделывают?

про карбы - не слышал...
Может - впускной коллектор новый колхозят?
упоминание об установке эл впрыска вместо механики ARTURAS, там текста много очень - но думаю, поучительно будет почитать. Пока сам не разберешься, как оно работает - умельцев будешь долго искать.
вот еще
Инфы - куча, только успевай переваривать.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Да, там еще и датчик температуры есть. Проверяется он проще всего ;)

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 21 май 2012, 22:50

Спасибо большое))) :)

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 06 июл 2012, 19:20

Дорогие друзья опять я вынужден оброщаться к вам за помощью ! У меня audi 90 2.3 20v . на холодную все норм , как нагрееться начинают плаввать обороты от 850 до 1100-1150 , глушишь потом заводишь роботоет нармально молейшое прекосновение газа и снова начинаеться ! на приборке температуру не показывает может ли из за этого????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 00:34

ARTURAS писал(а):на приборке температуру не показывает

в чуть более поздних машинах датчик температуры совмещен - т.е. один датчик, но из двух половинок - половина на показометр в панели, половина - на блок управления.
Дохнуть он может по-разному - или одна половина, или другая, или все вместе.
Как в вашей машине - не знаю, но врать датчик температуры может и из-за этого куча проблем может быть.

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 07 июл 2012, 10:33

Спасибо большое . Еще дело в том что я не могу найти этот датчик , а именно где он находиться ??!!!) в нете искал находил только датчик охлождающей жидкости !

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Просто машина у меня совсем не давно!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 10:41

ARTURAS, я просто предположил, это не диагноз.

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 07 июл 2012, 10:49

я понимаю но проверить же стоит!!!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2012, 11:00

1.jpg
1.jpg (41.12 KiB) 1477 просмотра

по экзисту - так это выглядит. В зависимости от двигателя - датчики могут быть разные. Обозначены на картинке 9,10,11, 12
А плавание оборотов - и из-за ПНД может быть, из-за подсоса воздуха и даже из-за лямбды. Ее можно для теста отключить - посмотреть, пропадет ли плавание оборотов или нет. Ну и с датчиком температуры так же поиграть ;)

ARTURAS
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 май 2012, 21:44
Темы: 0
Авто: AUDI 90 2.3I
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ARTURAS » 07 июл 2012, 11:19

на счет подсоса воздуха вполне вероятно!!!! У меня там есть одна утечка!!!! рекамендовали эпоксидкой ззамазать . а на данный момент от предыдущего хозяина изолентой замотана!

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Вот в этом месте утечка!
Вложения
injectors-90a.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость