Страница 7 из 8

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 08 янв 2016, 13:28
Владимир5163
Юра 80 писал(а):Источник цитаты то может не лазить самому?
Если самому не лазить. то так ничего и не изучишь в своей машине. :pioneer_NG:

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 08 янв 2016, 14:24
Юра 80
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты ничего и не изучишь в своей машине

а хочется изучить машину?

Ну, давайте начнем со школьного курса физики.
Сможете ответить на вопрос почему горят кнопки? ;)

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 08 янв 2016, 15:34
Владимир5163
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Ну, давайте начнем со школьного курса физики.
Сможете ответить на вопрос почему горят кнопки?
Куда то сбежала фаза? Ой, скорее всего где то повысилась нагрузка? :oops:

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 08 янв 2016, 16:57
Юра 80
хм. :)
гугл-закон Джоуля-Ленца
При прохождении электрического тока по проводнику количество тепла, выделяемого током в проводнике, прямо пропорционально силе тока, взятой во второй степени, величине сопротивления проводника и времени действия тока.

т.е. где-то в цепи слишком большое сопротивление и, при протекании тока этот участок цепи греется сильнее. Контакт становится все хуже, сопротивление все больше, тепла опять же все больше и - кнопки нет.
Подозреваю, старый хозяин ставил беушные кнопки, подуставшие от прошлой жизни. Вот они и сгорали. Или он говорил не совсем правду. В общем, снимать кнопку, измерять ток, потом открывать кнопку и смотреть - можно ли с ней чего-то сделать. Если нет - за новой беушной на разборку. И начать не с установки, а с чистки контактов.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 08 янв 2016, 18:04
Владимир5163
Спасибо за совет. Я примерно это и сделал. Но толком понять ничего не могу. Да и обратил внимание. что спрашивать про электричество начал в разделе про двигателя. Попробую перейти в соответствующий раздел.

Отправлено спустя 46 секунды:
Да по ходу разборки сделал фотки. Попробую научиться их вставлять.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 10 янв 2016, 22:55
mihail1978
У меня такой вопрос,ауди80 б4,94г,2,0E двигатель АБК,плавают холостые обороты и чуть подкалачивает двигатель,я уже и релюху 30 перепаял,заменил провода,свечи,крышку трамблёра,бегунок,камутатор,сдвинул плату расходомера,кто может помочь с советом?

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 19 янв 2016, 10:42
Deadhunter
Дорогие друзья. помогите ауди 80 B3 мотор (3А) инжектор стал расход около 20 литров на 100 по городу +-5 литров. Лямда зонд прозванивали вроде живой тяга не пропала. Но появился белый дым из выхлопной но не всегда она может работать мин 5 на холостых потом появится потом пропадет. В чем причина подскажите а то я уже совсем разорюсь на топливе.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 19 янв 2016, 11:48
Trace
Расходомер воздуха.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 19 янв 2016, 19:58
Юра 80
Trace писал(а):Источник цитаты Расходомер

а белый дым? :wacko_NG:

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 19 янв 2016, 22:49
Trace
Богатая или бедная смесь.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 20 янв 2016, 06:38
Юра 80
Или уже прокладка. Ну, раз он появился и белый.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 20 янв 2016, 09:24
Trace
Может еще и прокладка конечно. Автор, антифриз уходит?

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 21 янв 2016, 10:28
Deadhunter
народ голова менялось летом. Антифриз не уходит, дым на запах как поленая пластмасса. а если расходомер воздуха не кто не может подсказать как его проверить или что то в этом духе и где стоит. Скажем так я начинающий механик. Когда менял свечи по свечам бы сказал что смесь бедная.
Кстати о белом дыме он появляться не сразу а когда проехал с десяток километров. Ездя по гору у многих дым ещё больше.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 21 янв 2016, 22:03
LIS
Deadhunter писал(а):Источник цитаты а если расходомер воздуха не кто не может подсказать как его проверить

простишь "на пол часика" у кого-нидь с таким мотором расходомер и подкидываешь вместо своего. есть изменения в лучшую сторону - свой расходомер на замену.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 21 янв 2016, 22:06
Trace
У него перерасход, простое подкидывание может и не помочь.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 21 янв 2016, 22:10
LIS
Deadhunter писал(а):Источник цитаты стал расход около 20 литров на 100 по городу +-5 литров

зимой это произошло? посмотри заслонку на подачу холодный/горячий воздух в воздушный фильтр...

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 22 янв 2016, 08:39
Deadhunter
LIS писал(а):Источник цитаты
Deadhunter писал(а):Источник цитаты стал расход около 20 литров на 100 по городу +-5 литров

зимой это произошло? посмотри заслонку на подачу холодный/горячий воздух в воздушный фильтр...

Это да стало зимой вот как вариант грешу тоже на патрубок который от коллектора к воздушному фильтру идет. он какой то ватный стоит походу ещё радной и уже не выполняет своих функций.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 22 янв 2016, 10:00
LIS
Deadhunter писал(а):Источник цитаты и уже не выполняет своих функций.

патрубку ничего не станет. лучше сними крышку воздушного фильтра и посмотри работает ли клапан: при выключенном зажигании клапан "закрыт" (воздух идет с улицы), при заводке клапан должен "открыться" (воздух идет от коллектора). Проверять лучше вдвоем - один смотрит, второй включает зажигание. Клапан приводится в действие вакуумом. Если при "игре" с зажиганием клапан не подает признаков жизни - рекомендую на зиму вручную "зафиксировать" его в открытом положении (воздух от выпускного коллектора). ну и поездить - сравнить расход до и после.

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 21 июн 2016, 23:12
Chitos95
Здраствуйте подскажите пожалуйста Audi 90 89г. 2.3 NG газ-бензин не заводится вообще и не подает признаков что делать ???

Нужна помощь по Audi-80 (90)

Добавлено: 22 июн 2016, 07:09
Юра 80
Бензинке, чтобы завестись, два условия нужно - наличие бензина и наличие искры. Вот все и проверяйте. Поэтапно.
С соблюдением мер безопасности.