гидрокомпенсаторы
- ЛявонБ4
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:15
- Темы: 0
- Авто: А80 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
гидрокомпенсаторы
Как их вообще менять то?
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Темы: 0
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Темы: 0
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
ЛявонБ4 писал(а):я не менял компенсаторы.Постукивание само по себе прошло.Я уверен что стучали они родимые.Но вот факт что не стучит уже.
Коллега, хочу вам заметить, что "гидрики" - очень замечательный индикатор давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла ниже нормы, но выше порога срабатывания аварийного датчика давление масла ("нижний" датчик) - гидрокомпенсаторы тут же отреагируют своим цокотом. В принципе, могу сказать, что сразу после замены масла, некоторое непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):непродолжительное время горит лампочка аварийного давления на щитке приборов, и стук гидрокомпенсаторов вполне закономерен в этом случае.
ну это о нескольких секундах речь, не так ли? А если они молотят - тут или насос к финишу долгой жизни пришел или собственно гидрики. Кста, на Б5 ру читал - народ манометры для замера давления масла колхозит И ОСТАВЛЯЕТ под капотом - нужно давление масла выяснить - капот открыл - и все видно
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра, ситуации бывают разные...и вполне возможно, (хотя и не факт вовсе) что при смене масла нашим коллегой, какая-то мелкая твердая крупинка попала под редукционный клапан в насосе, и тот "халтурил", выдавая заниженное давление. А потом, крупинку "прокачало" дальше, где она благополучно осела в фильтре. И гидрики замолчали.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ну ооочень просто! Тока распредвал поднять нужно!
(И назад все прикрутить).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
DIA писал(а):Старые вынул новые поставил и все.
ну ооочень просто! Тока распредвал поднять нужно!
(И назад все прикрутить).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей