на морозе вытекло масло!!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:41
- Темы: 5
- Авто: ауди 80 2.0 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
на морозе вытекло масло!!!!
Народ помогите завел машину и буквально минут через 10 загорелась лампочка масла
посмотрел вытекло масло в районе фильтра и датчика масло
что может быть?????????????
ауди 80 2.0 1992год бензин
посмотрел вытекло масло в районе фильтра и датчика масло
что может быть?????????????
ауди 80 2.0 1992год бензин
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Очень похожее несколько недель назад было у PhoeniX'а в B4-ой. Он мне рассказывал, но я детали уже не помню.
stoGramm, свяжитесь с ним. Думаю, что поможет советом.
stoGramm, свяжитесь с ним. Думаю, что поможет советом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):тут другой фокус, как я понимаю - именно на морозе. Т.е. как я понимаю - в маселке конденсат был и клапан какой-то замерз. Давление масла выросло и...
возможен и такой ариант, если замёрз какой-либо канал, клапан... Набрав давление, маслу уже некуда было деваться, найдя слабое место - пробило прокладку.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:41
- Темы: 5
- Авто: ауди 80 2.0 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
riggins писал(а):Юра 80 писал(а):тут другой фокус, как я понимаю - именно на морозе. Т.е. как я понимаю - в маселке конденсат был и клапан какой-то замерз. Давление масла выросло и...
возможен и такой ариант, если замёрз какой-либо канал, клапан... Набрав давление, маслу уже некуда было деваться, найдя слабое место - пробило прокладку.
да скорее всего так и было
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
stoGramm, ответил Вам в личку.
Может моя история будет интересна и другим - потому текст ответа выложу и сюда:
Дело было так. Еду по МКАДу, съезжаю с кольца, постоял на светофоре, стартую - включается зуммер и на ЖКИ масленка. Ага, думаю, датчик верхнего давления сработал. А дело было в мороз. Думаю - может глюк. Газ сбросил - масленка пропала. На следующем светофоре - повторение ситуации. Думаю - надо смотреть. Остановился, залез под капот - в районе масляного фильтра все собственно в этом масле.
После консультаций с одноклубниками и мастерами СТО прихожу к выводу - что погнало масло или по прокладке фильтра, или по прокладке маслоохладителя (на 2.0 моно его нет), либо по датчику давления. На рынке прокладки маслоохладителя нет, еду на атлант-м, покупаю дас оригинал. Вместе с датчиком. Потому что машина позарез нужна.
На след. день, когда светло, долил масла (а выгнало все, на щупе даже не было), протер все потеки (а точнее не потеки а ливни), завел - смотрю, по прокладке маслоохладителя потекло. Ну думаю, причина ясна. Снимаю фильтр (его вместе с маслом тоже втарил), снимаю маслоохладитель, меняю прокладку. Старая была настолько задубевшей, что аж крошилась. До кучи меняю и датчик - со снятым фильтром и маслоохладителем его поменять проще простого. Собираю все обратно, завожусь, еду - фигвам. Опять пищит на оборотах выше 2000. Дальше много нецензурной лексики.
Прихожу к выводу после осмотра, что течет по посадочному месту дачтика. Поджимаю - а на нем словно резьба сорвана. Ставлю старый - те же яйца. Еду на автопривоз, покупаю кронштейн масляного фильтра (то, что крепится на блок и на что потом фильтр наворачивается). Важно знать, что на B4 эти кронштейны "кривые", от B3 моторов не подходят. То есть если мотор 2.0 бенз (или ABK, или ABT), то кронштейн подойдет от ABK, ABT и от 1.6 что был на B4 (ADA если не путаю). А лучше снять старый и с ним на автопривоз.
Самый гемор - открутить кронштейн. Там внутренние шестигранники на 6. Когда мотор стоит на полке - все просто. Когда он под капотом - можно сорвать грани. У меня открутился один легко, второй с трудом, а третий - самый труднодоступный - с танцами с бубном и матами на весь район.
После снятия кронштейна выяснилось, что посадочное место под датчик давления треснуло. Через трещину и текло. Вместе или после прокладки маслоохладителя - уже хз. Поставил купленный кронштейн, новый фильтр, прокладку - вопрос с утечкой и давлением решился. Тьфу-тьфу-тьфу, все ок.
Может моя история будет интересна и другим - потому текст ответа выложу и сюда:
Дело было так. Еду по МКАДу, съезжаю с кольца, постоял на светофоре, стартую - включается зуммер и на ЖКИ масленка. Ага, думаю, датчик верхнего давления сработал. А дело было в мороз. Думаю - может глюк. Газ сбросил - масленка пропала. На следующем светофоре - повторение ситуации. Думаю - надо смотреть. Остановился, залез под капот - в районе масляного фильтра все собственно в этом масле.
После консультаций с одноклубниками и мастерами СТО прихожу к выводу - что погнало масло или по прокладке фильтра, или по прокладке маслоохладителя (на 2.0 моно его нет), либо по датчику давления. На рынке прокладки маслоохладителя нет, еду на атлант-м, покупаю дас оригинал. Вместе с датчиком. Потому что машина позарез нужна.
На след. день, когда светло, долил масла (а выгнало все, на щупе даже не было), протер все потеки (а точнее не потеки а ливни), завел - смотрю, по прокладке маслоохладителя потекло. Ну думаю, причина ясна. Снимаю фильтр (его вместе с маслом тоже втарил), снимаю маслоохладитель, меняю прокладку. Старая была настолько задубевшей, что аж крошилась. До кучи меняю и датчик - со снятым фильтром и маслоохладителем его поменять проще простого. Собираю все обратно, завожусь, еду - фигвам. Опять пищит на оборотах выше 2000. Дальше много нецензурной лексики.
Прихожу к выводу после осмотра, что течет по посадочному месту дачтика. Поджимаю - а на нем словно резьба сорвана. Ставлю старый - те же яйца. Еду на автопривоз, покупаю кронштейн масляного фильтра (то, что крепится на блок и на что потом фильтр наворачивается). Важно знать, что на B4 эти кронштейны "кривые", от B3 моторов не подходят. То есть если мотор 2.0 бенз (или ABK, или ABT), то кронштейн подойдет от ABK, ABT и от 1.6 что был на B4 (ADA если не путаю). А лучше снять старый и с ним на автопривоз.
Самый гемор - открутить кронштейн. Там внутренние шестигранники на 6. Когда мотор стоит на полке - все просто. Когда он под капотом - можно сорвать грани. У меня открутился один легко, второй с трудом, а третий - самый труднодоступный - с танцами с бубном и матами на весь район.
После снятия кронштейна выяснилось, что посадочное место под датчик давления треснуло. Через трещину и текло. Вместе или после прокладки маслоохладителя - уже хз. Поставил купленный кронштейн, новый фильтр, прокладку - вопрос с утечкой и давлением решился. Тьфу-тьфу-тьфу, все ок.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
stoGramm писал(а):Всё разобралсо с маслом
полетело уплотнительное кольцо радиатора маслянного фильтра(5 тыщ стоит)
повезло отделалсо лёгким испугом
Оказалось всё проще простого, подвёл уплотнитель: одубинел и рассыпался
Но зато теперь не понадобится масло менять тысяч 15)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Вроде все взрослые... с каких делов масло, на вашем "сибирском" морозе становится на столько гуще, что всё рвёт? что это за масло такое?
Диагнозы - перемёрз маслянный канал, клапан - это вообще бред! Если такое может произойти, то мотор давно покойник, там такое говно залито, что ему не жить.
Вам действительно всё равно, что лить в мотор? хорошее масло на столько дороже ремонта мотора?
Если вам надо хорошее масло, по нормальным ценам, (совершенно серьёзно) я могу найти.
Диагнозы - перемёрз маслянный канал, клапан - это вообще бред! Если такое может произойти, то мотор давно покойник, там такое говно залито, что ему не жить.
Вам действительно всё равно, что лить в мотор? хорошее масло на столько дороже ремонта мотора?
Если вам надо хорошее масло, по нормальным ценам, (совершенно серьёзно) я могу найти.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Правильнее будет сказать, что наши люди считают, что ремонт, сделанный своими руками, стоит дешевле чем масло, купленное за свои деньги...AUTOBAT писал(а):... хорошее масло на столько дороже ремонта мотора?
AUTOBAT, вижу, что сказывается жизнь в Европе - мыслишь по-европейски.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей