Ехал по трассе 140 км/ч 4000 об/мин, после 100 км в пути сработал зуммер и датчик масла. Такое уже случалось пару раз, я грешил на датчик давления масла, так как после подергивания контактов все приходило в норму.
После сработки зуммера остановился, проверил масло - уровень в порядке. Поехал дальше, зуммер срабатывал еще несколько раз, я опять же останавливался несколько раз, пробовал снимать-надевать фишки датчика. Вроде давление пришло в норму, но через секунд 15 опять упало ниже 1 атм, даже на 2-3 тысячах оборотов. В итоге лампочка масла загорелась и не тухла, зуммер не срабатывал, я ехал 90-100 км/ч, 2500-2700 об/мин. Через 50 км такой езды двигло завибрировало, я только успел врубить поворотник и начал останавливаться, хлопок, сзади белый дым, машина заглохла. В итоге антифриз кипит, из-под крышки масла белый дым, стартер не крутит, на защите лежит кусочек отколовшегося чугуна, масло вытекает.

P.S. Температура антифриза все это время по датчику была в норме 95-105°С, датчик температуры не загорался ни разу.