гидрокомпенсаторы
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
awson писал(а):сравни сам
А что сравнивать, коллега? Вы выложили фото гидроопоры, которая устанавливается не в толкателе, как на моем рисунке, а в рычаге. Внешне разница, безусловно, существует. А по принципу работы - разницы никакой нет.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Гидрокомпенсаторы можно устанавливать на все типы газораспределительных механизмов (ГРМ) – с коромыслами, рычагами, штангами – и при любом расположении распредвала (верхнем или нижнем). В зависимости от конструкции ГРМ различают четыре базовых типа гидрокомпенсаторов: гидротолкатели; гидроопоры; гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла; роликовые гидротолкатели.
Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом:
Расположение гидрокомпенсаторов в коромысле, в толкателе с нижним распредвалом и в опоре рычага привода клапана ГРМ:
Где: 1 — кулачок; 2 — плунжер; 3 — втулка плунжера; 4 — полость под плунжером; 5 — плунжерная пружина; 6 — пружина обратного клапана; 7 — фиксирующее кольцо; 8 — рычаг привода клапана; 9 — сливное отверстие.
Конструкция
Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора рассмотрим на примере гидротолкателя, установленного в головке блока цилиндров. Остальные типы гидрокомпенсаторов хотя и отличаются по конструкции, но работают по тому же принципу.
(С)
http://motostrangers.ru/tech/lifters/
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):DIA, так на фото вверху, гидротолкатель или гидрокомпенсатор?
Не знаю как у вас а у меня что сверху толкатель а что выложил awson, гидрокомпенсатор а вообще мне все это по баробану как и кто их обзывает мне главное вот это.
DIA писал(а): а то главное вынюхают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Темы: 0
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте.
Вопрос такой: стучит (цокоет) двигатель на холодную, пока температура не достигнет примерно 70 град., замена масла не помогла, причина в гидрокомпенсаторах?
Если да, то сопутствующий вопрос: чем черевато, если еще тыс. 8 проехать до замены ремня ГРМ, что бы все сразу одним чехом и поменять?
Вопрос такой: стучит (цокоет) двигатель на холодную, пока температура не достигнет примерно 70 град., замена масла не помогла, причина в гидрокомпенсаторах?
Если да, то сопутствующий вопрос: чем черевато, если еще тыс. 8 проехать до замены ремня ГРМ, что бы все сразу одним чехом и поменять?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Димосик
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:11
- Темы: 0
- Авто: 80 Б3 1,8S PM Mono
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
гидрокомпенсаторы
Все добрый день!!!!На днях появился стук под клапанной крышкой на горячую, на оборотах стук становится быстрее.....Через пару дней застучало и на холодную....замена масла помогла ровно на сутки...потом опять начало стучать... 1.8 моно....это гидрокомпенсаторам хана? Похожий звук на видео
[video]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZNBQ6_htQ[/video]
[video]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZNBQ6_htQ[/video]
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2017, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил видео в тег. Не забывайте пользоваться тегами, в данном случае [video][/video].
Причина: Вложил видео в тег. Не забывайте пользоваться тегами, в данном случае [video][/video].
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей