Напряжение бортовой сети при запущеном двигателе.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 окт 2010, 23:22

4emper писал(а):А сколько он примерно стоит?

А это что нибудь изменит? Возможно цена будет еще влиять от производителя гены, есть бош а может быть и валео.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
4emper
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: A4B6 cabriolet
Имя: Денис
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 4emper » 15 окт 2010, 09:42

Не буду пока менять, грешу на вольтметр. На снятом аккумуляторе показывает 14,2В. Взял другой прибор, тот показывает на батарее 12В, на Х.Х. 14 :Laie: ....

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2010, 11:01

4emper,
На снятом акуме сразу снявши это очень много, значит перезаряд, акуму в этом случае может быстро приснится кирдык, вы сами подумайте зарядка в авто нормальное напр 13.8 -14.5.вы его сняли а на нем столько сколько должно быть при заряде. Возьмите любой анологичный авто при работе 14 вольт по прибору, при включенном зажигании мотор не работает упадет до 13.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
4emper
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: A4B6 cabriolet
Имя: Денис
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 4emper » 15 окт 2010, 11:25

DIA
Я мерял аккумулятор, который стоит уже 2 недели в гараже, и снят с другой машины, а не моей, . не верно показывает мультиметр, взял другой, тот показал 12..

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 окт 2010, 14:05

4emper писал(а):не верно показывает мультиметр

Ну так на поверку сдавать надо своевременно что бы не вводить в заблуждения. :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 09 май 2011, 19:55

стрелочный индиатор на приборной панели после пуска авто, непродолжительное время стоит около 12 вольт, затем, секунд через 10-30, слышен негромкий щелчок под рулем, характер работы двигателя немного меняется, стрелка уходит в 14 с копейками.
Это нормально?

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 10 май 2011, 21:57

поидее, да. У самого так. Предполагаю что это релюшка накала свечей срабатывает. Если не прав, то тогда самому интересно(у меня правда 13,5 показывает а потом 14 выдает). А и еще если температура от -5 до +5 градусов, то пока машина не прогреется щелчки но менне шумные происходят с завидным постоянством(предполагаю что это работае подогрев охлаждайки). Так что если кто-то, полно и лаконично прокоментирует данные срабатывания , буду признателен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 май 2011, 02:40

reggie писал(а):стрелочный индиатор на приборной панели после пуска авто, непродолжительное время стоит около 12 вольт, затем, секунд через 10-30, слышен негромкий щелчок под рулем, характер работы двигателя немного меняется, стрелка уходит в 14 с копейками.
Это нормально?
:yes: Абсолютно нормально.

После запуска дизеля включается т.н. режим сопровождения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Датчик зарядки!

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 29 сен 2011, 22:06

Ребята подскажите как решить проблему.Запускаю движок,стрелка на датчике зарядки отклоняется чють дальше чем 12 вольт,через 3 минуты какая-то релюха стрикнет и стрелка показывает норму,и даже движок легче начинает работать.был у электрика,он сказал,что-то включается,а потом релюха отключает.

Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 сен 2011, 00:58, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 сен 2011, 23:05

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):как решить проблему

так нету проблемы :)
Если бы всегда ниже 12 - тогда криминал. Или всегда на правом ограничителе. А так - вроде как все ок. Можно еще - продублировать замер цифровым-стрелочным прибором.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2011, 23:36

Юра 80, это проблема частая на а6с5 как я понял... это щётки там какие-то на генераторе стираются.. я вот сам писал только вчера.. мне никто ничего не ответил и не посоветовал....
перенсу пожалуй сюда своё сообщение...
"всем привет!
думаю для многих владельцев ауди а6с5 не секрет что есть такая проблема как счётки генератора (или как они там правильно называются). Смысл в том что после заводки автомобиля не поступает заряд на аккум, а начинает поступать лишь после перегозовки до 2тыс оборотов приблизительно... Собственно хотел бы узнать кто это лечил куда обращались? или может так кто спецов хороших посоветует по этой части....
спасибо всем откликнувшимся...."
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 сен 2011, 00:55

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):... стрелка на датчике зарядки...
Это не датчик зарядки, а вольтметр.


АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):... Запускаю движок... через 3 минуты какая-то релюха стрикнет и стрелка показывает норму,и даже движок легче начинает работать.был у электрика,он сказал,что-то включается,а потом релюха отключает.
Всё верно - отключается режим сопровождения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 07:47

DeN!Sk@ писал(а):думаю для многих владельцев ауди а6с5 не секрет что есть такая проблема как счётки генератора

это не проблема вообще. И не частая. :) И очень просто решаема. Нужно щетки старые открутить и выбросить, а вместо них новые поставить - если диагноз правильный

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 30 сен 2011, 12:34

Юра 80, на сколько я знаю на других авто это не случается так часто =) поэтом упроблема =)
плюс гену снимать там совсем не просто как я понял =)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а то так можно сказать что и проблемы с кнопкой аварийки нет на а6с5 =) она ж просто решается, намного причём чем снять гену и поменять счётки.. разобрал собрал... =)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение bfl666 » 22 дек 2014, 11:41

Аудиводы, подскажите нормально ли что при движении, допустим летом, при включени климы с кондиционером и ближнего света фар стрелка вольтметра не падает никак ниже 14 вольт, но при движении час-второй падает почти до 13 вольт? вроде как нагревается генератор и плохо работает регулятор? напомнюсь езда активная с робочими оборотами, а не стояние в пробке. генератор у меня 120А но вроде как он без крыльчатки и охлаждается только потоком воздуха при езде и вискомуфтой при стоянии?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 дек 2014, 18:22

bfl666, :yes: нормально. Я сам когда-то загонялся этим, а потом :hahaha: привык.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
bfl666
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:43
Темы: 0
Авто: Audi A6C4 Avant 2.5 TDI AEL 6МКПП
Имя: Василий
Статус: Не в сети

Сообщение bfl666 » 22 дек 2014, 18:29

просто переживаю, хватает ли тока для зарядки акума, когда еду с фарами и климой :?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей