Дистанционный запуск двигателя (автозапуск, автозавод)
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Дистанционный запуск двигателя (автозапуск, автозавод)
В данной теме постараюсь ответить на любые вопросы, касающиеся работы дистанционного запуска (ДЗ) двигателя при установке автосигнализации с ДЗ.
Начну с отчета:
Когда у меня возникла надобность в подключении ДЗ, то прошерстив весь интернет, так и не нашел конкретные ответы по этой теме. А собственно самый главный вопрос заключался в "обходе штатного иммобилайзера в режиме ДЗ", т.к. ключа с чипом в замке зажигания нету, то естественно что при ДЗ машина заводилась и сразу глохла. Вариант про отключение штатного ИММО насовсем даже не рассматривался, хотелось чтобы все работало как и раньше, но в режиме ДЗ машина заводилась и не ругалась на отсутствие чипа.
Для этого был куплен "Обходчик иммобилайзера", предназначенный специально для этой цели.
Работа его заключается в том, что когда в режиме ДЗ на него подается питание, он считывает код с ключа, предварительно помещенного в него (для этого необходимо иметь второй ключ с чипом для вашего авто), и передает его в ЭБУ. Но подключив его по схеме, идущей в комплекте, я обнаружил что не все так просто, вернее все очень плохо и никак не хотело работать. Кое-какими методами, путем врезки в антенный провод иммо мне все-таки удалось добиться его работы. Вроде бы все заработало, но это были первые впечатления. В последствии выяснилось, что машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло т.е. если на улице был мороз, все работало, как только погода сменялась на более теплую, обходчик упорно не хотел считывать код с ключа.
Это меня не устраивало, поэтому было принято решение купить "Эмулятор ИММО".
Но т.к. его работа предполагает полное отключение штатного иммо, пришлось подключить его по нижеприведенной схеме (данная схема относится только к авто с IMMO 2, который встроен в приборную панель:
В качестве реле я использовал обычное нормально замкнутое/разомкнутое автомобильное реле
На схеме:
85 контакт реле: соединяем с "-" эмулятора ИММО, а также с проводом сигнализации, на котором появляется "-" при активации режима ДЗ
86 контакт реле: соединяем с любым "+" в авто, на котором имеется +12В и не пропадает при включении зажигания и после заводки. (можно соединить с "+", который появляется только после включения зажигания и не пропадает после заводки)
Далее находим в зеленом разъеме, идущем на приборную панель, провод, подключенный к 5-pin-у разъема (это W-линия авто) и перерезаем его (в моей машине это зеленый провод с черной полосой).
30 контакт реле: соединяем с "W-линией" эмулятора ИММО, а также к концу провода (W-линии), идущего к ЭБУ, т.е. от приборки
87а контакт реле: соединяем с концом провода (W-линии), идущего к панели, т.е. к зеленому разъему.
87 контакт реле: остается незадействованным.
После проделанного подключения все заработало на УРА
Начну с отчета:
Когда у меня возникла надобность в подключении ДЗ, то прошерстив весь интернет, так и не нашел конкретные ответы по этой теме. А собственно самый главный вопрос заключался в "обходе штатного иммобилайзера в режиме ДЗ", т.к. ключа с чипом в замке зажигания нету, то естественно что при ДЗ машина заводилась и сразу глохла. Вариант про отключение штатного ИММО насовсем даже не рассматривался, хотелось чтобы все работало как и раньше, но в режиме ДЗ машина заводилась и не ругалась на отсутствие чипа.
Для этого был куплен "Обходчик иммобилайзера", предназначенный специально для этой цели.
Работа его заключается в том, что когда в режиме ДЗ на него подается питание, он считывает код с ключа, предварительно помещенного в него (для этого необходимо иметь второй ключ с чипом для вашего авто), и передает его в ЭБУ. Но подключив его по схеме, идущей в комплекте, я обнаружил что не все так просто, вернее все очень плохо и никак не хотело работать. Кое-какими методами, путем врезки в антенный провод иммо мне все-таки удалось добиться его работы. Вроде бы все заработало, но это были первые впечатления. В последствии выяснилось, что машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло т.е. если на улице был мороз, все работало, как только погода сменялась на более теплую, обходчик упорно не хотел считывать код с ключа.
Это меня не устраивало, поэтому было принято решение купить "Эмулятор ИММО".
Но т.к. его работа предполагает полное отключение штатного иммо, пришлось подключить его по нижеприведенной схеме (данная схема относится только к авто с IMMO 2, который встроен в приборную панель:
В качестве реле я использовал обычное нормально замкнутое/разомкнутое автомобильное реле
На схеме:
85 контакт реле: соединяем с "-" эмулятора ИММО, а также с проводом сигнализации, на котором появляется "-" при активации режима ДЗ
86 контакт реле: соединяем с любым "+" в авто, на котором имеется +12В и не пропадает при включении зажигания и после заводки. (можно соединить с "+", который появляется только после включения зажигания и не пропадает после заводки)
Далее находим в зеленом разъеме, идущем на приборную панель, провод, подключенный к 5-pin-у разъема (это W-линия авто) и перерезаем его (в моей машине это зеленый провод с черной полосой).
30 контакт реле: соединяем с "W-линией" эмулятора ИММО, а также к концу провода (W-линии), идущего к ЭБУ, т.е. от приборки
87а контакт реле: соединяем с концом провода (W-линии), идущего к панели, т.е. к зеленому разъему.
87 контакт реле: остается незадействованным.
После проделанного подключения все заработало на УРА
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
$BUBA$, в принципе в этом деле самое дорогое это сигнализация с дистанционным запуском двигателя. В 2006 я покупал Tomahawk TW-9030 за 160. И совсем недавно Эмулятор ИММО у Fly за 20.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
shumakov писал(а):Т.е. я так понимаю,что эмулятор ты приобрел из-за того ,что пожалел принести в жертву второй ключ с чипом?
не совсем так Я же писал:
Rezaka™ писал(а):Вроде бы все заработало, но это были первые впечатления. В последствии выяснилось, что машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло т.е. если на улице был мороз, все работало, как только погода сменялась на более теплую, обходчик упорно не хотел считывать код с ключа.
т.е. были глюки с обходчиком, хотя в свое время я ради него и заказывал второй ключ на Ауди центре А оказывается все можно было решить с помощью эмулятора.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Горад Сонца
- Статус: Не в сети
Минуточку!
Значит просто принеся в жертву второй ключ никак нельзя сделать с умом все БЕЗ эмулятора (либо обходчика)?
Кстати, как тебе Tomahawk, доволен сигналкой?
Значит просто принеся в жертву второй ключ никак нельзя сделать с умом все БЕЗ эмулятора (либо обходчика)?
Кстати, как тебе Tomahawk, доволен сигналкой?
Honda Prelude,Opel Kadett,Alfa Romeo 156,Audi A4 B5 '99,Audi A4 B6 '02,Volswagen Passat '04,Pontiac Vibe'03,Subaru Outback'01,Volvo XC70'03.........ХОЧУ AUDI
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
shumakov писал(а):Значит просто принеся в жертву второй ключ никак нельзя сделать с умом все БЕЗ эмулятора (либо обходчика)?
shumakov, эмулятор и обходчик это разные девайсы вообщето Я же писал в первом сообщении про разницу между ними. А зачем тебе обходчик, когда я вижу у него одни минусы: 1. стоит порядка 20 у.е. как и эмулятор, 2. требует в жертву 2-ой ключ, 3. надо эксперементировать с фирмами-производителями обходчиков, т.к. не каждой фирмы будет видеть второй ключ (по крайней мере это для Audi актуально), 4. мною были замечены глюки при использовании обходчика: машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло т.е. если на улице был мороз, все работало, как только погода сменялась на более теплую, обходчик упорно не хотел считывать код с ключа. Поэтому я и поменял впоследствии обходчик на эмулятор.
shumakov писал(а):Кстати, как тебе Tomahawk, доволен сигналкой?
Впринципе доволен, все интуитивно понятно, работает практически без проблем (иногда необходимо несколько раз нажать на кнопку открытия чтобы авто открылось). Да на рынке не особо много и предложений сигналок с обратной связью и автозаводом, поэтому покупал что понравилось и было в наличии.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:01
- Темы: 0
- Авто: A3, 2,0 TDI
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
подскажите мне пожалуйста)
у меня ауди а3 2,0 тди акпп... хочу себе к зиме поставить автозапуск с турботаймером, по тому что не знаю, как машина будет себя вести зимой. и ещё говорят что для турбины это хорошо.
но вот не знаю... с одной стороны мне говорят что всё будет гуд, а с другой, что лучше не лезть в машину лишний раз и не мешать ей работать.
что делать?
какие плюсы и минусы автозапуска?
у меня ауди а3 2,0 тди акпп... хочу себе к зиме поставить автозапуск с турботаймером, по тому что не знаю, как машина будет себя вести зимой. и ещё говорят что для турбины это хорошо.
но вот не знаю... с одной стороны мне говорят что всё будет гуд, а с другой, что лучше не лезть в машину лишний раз и не мешать ей работать.
что делать?
какие плюсы и минусы автозапуска?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ksusha, плюсы автозапуска, если все норм сделано просто огромные:
-запуск авто из окна и садишься в уже теплую машину!
-можно и доп функции на брелок сигналки повесить... открывание\закрывание окон, люка, багажник... печки-Вебасты и т.д.
-наличие турботаймера +1
-машина сама может периодически заводиться в мороз, прогреваться, подзаряжаться, если ОЧЕНЬ холодно... и т.д. очень удобно!
Минусы: кривые установщики... причем и на Ауди центре тоже... что могут накорябать неизвестно.
Но у меня сделаны две машины. Доволен. Планирую оснастить и третью.
Отсюда вопрос: кто ставил на современные Ауди с КАН-шиной? Успешно? Кто ставил? Где брали чип? и т.д
Интересует все. Делитесь!
-запуск авто из окна и садишься в уже теплую машину!
-можно и доп функции на брелок сигналки повесить... открывание\закрывание окон, люка, багажник... печки-Вебасты и т.д.
-наличие турботаймера +1
-машина сама может периодически заводиться в мороз, прогреваться, подзаряжаться, если ОЧЕНЬ холодно... и т.д. очень удобно!
Минусы: кривые установщики... причем и на Ауди центре тоже... что могут накорябать неизвестно.
Но у меня сделаны две машины. Доволен. Планирую оснастить и третью.
Отсюда вопрос: кто ставил на современные Ауди с КАН-шиной? Успешно? Кто ставил? Где брали чип? и т.д
Интересует все. Делитесь!
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
а\запуск
ksusha, еще один подводный камень-это тот чип или второй ключ, который остается в машине, обеспечивая автозапуск... сделать новый чип на свежие Ауди весьма непросто...
Кваттро в квадрате!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ksusha писал(а):а с другой, что лучше не лезть в машину лишний раз и не мешать ей работать.
Послушай людей и не мешай ей работать, я вам ща пару фоток ваших турботаймеров и заводилок покажу Смысл в чем чел приходит и всему пипец автос не заводится а при попытке с ключа странные и очень страшные звуки с района коробки и так три попытки 3 раза на 750 столько стояит компл двух массового и сцепления, обсуждать даже не собираюсь что там правильно или неправильно я просто привожу факт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vitaliyak,
Да мне вообще безразлично на чем, как по мне на чем бы небыла бесполезная вещь кроме понтов, что б тепло было поставил вибасту и дело с концом, толку с этого подогрева зимой на дизеле в минс 10 целый день молотить будет на холостых а стрелка хрен подымется
Да мне вообще безразлично на чем, как по мне на чем бы небыла бесполезная вещь кроме понтов, что б тепло было поставил вибасту и дело с концом, толку с этого подогрева зимой на дизеле в минс 10 целый день молотить будет на холостых а стрелка хрен подымется
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA, дурацкая конечно тема, спорить с тобой... но тем не менее: попробуй на мою А8 Д3 с современной кан-шиной поставить нештатную вебасту! косарь даю сразу, если работать будет адекватно (греть и двигатель и салон, запускаться с кнопки и брелка)! Без включения ММИ. Возьмешся?! Так вот что то никто и не берется... сложно, гарантий не дадим, что ошибок не будет... двиг греть будет, а как заставить салон греться с выключенной машиной, климатом и ММИ?!!
поэтому самый адекватный вариант-автозапуск... из окна (сразу же включается и штатная вебаста-догреватель... через 5-7мин начинает идти теплый воздух при еще холодном моторе). Так что не надо ля-ля. если не в теме!
зы: автозапуск стоял на Д2 почти четыре года-ни одного нарекания. сейчас стоит на В6. тоже все ОК. единственно в городе реально маловат радиус действия... много помех.
поэтому самый адекватный вариант-автозапуск... из окна (сразу же включается и штатная вебаста-догреватель... через 5-7мин начинает идти теплый воздух при еще холодном моторе). Так что не надо ля-ля. если не в теме!
зы: автозапуск стоял на Д2 почти четыре года-ни одного нарекания. сейчас стоит на В6. тоже все ОК. единственно в городе реально маловат радиус действия... много помех.
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость