Игорь писал(а):Alex VANGELISУслуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.
Немного - это сколько? Хоть примерно?
А задал я вопрос про аккумы б\у не с целю их правильной утилизации, а с целью понять как по быстрому проверить (а то их собралось у меня) какой ещё готов послужить, пусть не на дизельном авто, так хоть на бензинке... Вон, Сузуки-Лиана, не заводилась целое лето и почти осень, ибо аккум сел, а я его всё не заряжал... Так вот, подозреваю, что аккуму от этого пришёл трындец, но вот думаю, что может и не совсем, может за эти 5 месяцев и не начались те необратимые процессы... Бо, подзарядил я его, поставил на авто, стартер немного подёргался, но полных несколько оборотов даже не сделал...
А потому, я могу проверить напряжение на аккуму вольтметром без нагрузки. А как с нагрузкой? Ведь можно на включенном свете (всё нафиг зажечь), а можно и поворот один включить. А потому и спрашиваю, какую правильную нагрузку создавать для более -менне правильного диагностирования? (Лучше, конечно, чтобы дома, дабы не выходить на улицу к авто!)