Страница 1 из 1

Б\у аккамуляторы. Как определить на степень пригодности?

Добавлено: 30 окт 2009, 22:21
Pan Alex VANGELIS
Итак, имеем парочку б\у аккамуляторов. В гараже простояли некоторое время, либо от знакомых остались, но опять же некоторое время не использовались...
Задача - определить их степень пригодности для дальнейшего использования.
КАК ? (в домашних, гаражных условиях)

Добавлено: 30 окт 2009, 23:07
Sly
Ну как обычно: заряжаешь, проверяешь напряжение вилкой так и с нагрузкой. От разницы можно примерно судить о работоспособности. Если просадка 2В и больше - однозначно ф топку. Но есть варианты оживления - погонять несколько циклов зарядки-разрядки малым током, как правило если пластины не замкнули между собой или сульфатация по полной еще не сожрала пластины, то такая тренировка только на пользу и может оживить полусдохшую батарею. После зарядки опятьже плотность электролита кислометром по банкам проверить - наскока помню 1,28 должна быть. А ваще нонешние аккумы живут максимум 3-4 года - какой бы продвинутый брэнд небыл смысла нет на дольше делать :) Как грит DIA привет от дядюшки гитлера :)

Добавлено: 30 окт 2009, 23:42
Pan Alex VANGELIS
Sly писал(а): проверяешь напряжение вилкой так и с нагрузкой.
А как нагрузку подать на аккум и что под этой нагрузкой можно считать действительно достаточной нагрузкой для диагностики?

Добавлено: 31 окт 2009, 00:01
Игорь
Alex VANGELIS, мой тебе совет - возьми в охапку все свои аккумуляторы и отвези на "Бэтарисавто", что на ул.Ботанической, 9-26, р.тел.294-12-71,294-76-98.

Услуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.

Вопрос есть по теме: что делать с имеющимися б/у аккумуляторами? Выкинуть на мусорку как-то совесть не позволяет - много там свинца да и для природы вредно.
Может куда сдать их можно? Может за это денег ещё дадут?

     Оффтопик:
Моя дорогая Varta Blue Dynamic HP отработала всего 3,3 года и загнулась, а загибаться (Dio и Alex VANGELIS это надолго запомнили) начала ещё в 2,8 года. Но у меня причина - отказ одной из банок при полностью рабочих остальных. Мастер удивился, т.к. по его словам эти аккумуляторы ходят по 8 лет.

Добавлено: 31 окт 2009, 00:16
Pan Alex VANGELIS
Игорь писал(а):Alex VANGELISУслуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.
Немного - это сколько? Хоть примерно?

А задал я вопрос про аккумы б\у не с целю их правильной утилизации, а с целью понять как по быстрому проверить (а то их собралось у меня) какой ещё готов послужить, пусть не на дизельном авто, так хоть на бензинке... Вон, Сузуки-Лиана, не заводилась целое лето и почти осень, ибо аккум сел, а я его всё не заряжал... Так вот, подозреваю, что аккуму от этого пришёл трындец, но вот думаю, что может и не совсем, может за эти 5 месяцев и не начались те необратимые процессы... Бо, подзарядил я его, поставил на авто, стартер немного подёргался, но полных несколько оборотов даже не сделал...

А потому, я могу проверить напряжение на аккуму вольтметром без нагрузки. А как с нагрузкой? Ведь можно на включенном свете (всё нафиг зажечь), а можно и поворот один включить. А потому и спрашиваю, какую правильную нагрузку создавать для более -менне правильного диагностирования? (Лучше, конечно, чтобы дома, дабы не выходить на улицу к авто!)

Добавлено: 31 окт 2009, 00:51
Игорь
Alex VANGELIS писал(а):Немного - это сколько? Хоть примерно?
Зарядка аккумулятора в первых числах сентября стоила 10'000 рублей, Белорусских рублей.

Добавлено: 31 окт 2009, 01:09
Палыч
Alex VANGELIS писал(а):я могу проверить напряжение на аккуму вольтметром без нагрузки. А как с нагрузкой?

"Необходимо выяснить, хватает ли энергии аккумулятора для вращения стартера с необходимой скоростью. Перед включением стартера следует включить плафон освещения салона. Если при повороте ключа в положение "стартер" лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке приборов), это значит, что емкости аккумулятора для запуска двигателя не хватает. Учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также "гаснет". Конечно, если у вас есть ареометр и нагрузочная вилка, диагноз состояния аккумулятора можно поставить более точно. Но на практике достаточно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Если вы заметите снижение яркости плафона, то снимайте аккумулятор и несите его на обслуживание аккумуляторщику." Отсюда.

Добавлено: 02 дек 2010, 16:17
Paul_Viti
как правильно снять акб с а6 с5, дабы избежать каких-либо неприятностей с системой автомобиля....?.....,а то у меня уже был горький опыт с land rover'ом,когда после снятия клем пришлось вызывать спецов чтобы его потом завезти

Добавлено: 02 дек 2010, 18:02
Юра 80
Paul_Viti, ну, если мафон родной - нужно убедиться в том, что к нему код доступа есть. А больше хитростей никаких. Открутить стягивающие болты, снять клеммы. Суточный пробег и часы сбросятся.

Добавлено: 02 дек 2010, 18:09
Paul_Viti
а разницы нет "+" первый или "-"?мафан родной даж коды где-то видел)

Добавлено: 03 дек 2010, 01:13
ЗНАХАРЬ
Юра 80, суточный пробег не обнуляется, а вот время и дата сбрасываются, сегодня проверил.