Противоугонные устройства
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Противоугонные устройства
Предлагаю в данной теме обсуждать различные автомобильные сигнализации. У меня стоит Аллигатор, выбирать какую ставить не пришлось, была установлена предыдущим хозяином. Что не нравится - срабатывает от сильного шума (например на стоянке рядом ктото хлопнул дверькой или грузовик проехал) поэтому не всегда поймеш это в машину лезут или ложная тревога.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, ещё есть различные инфразвуковые датчики удара. Одни - лучше отсеивают помехи, другие - хуже.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Когда купил Авантика, стоял российский Мэйджик систем с пейджером, был недоволен брелком (большого размера был и торчал провод, который одновременно служил антеной и ремешком ).... Заменил на Томогавк ... и сожалею. В Мэйджике очень классный датчик удара,очень много различных настроек защиты. Если бы позволяли финансы, поставил бы себе Сталкера.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Когда встал вопрос о покупке сигналки, то остановился на самой простой "A.P.S. 1350"
Функцию дистанционного открывания дверей она выполняет успешно, и функцию блокировки искры тоже.
Датчик удара разместил под кожухом кулисы. А то интересно получалось - задняя часть кузова совсем не чуствительна.
На днях ставил "A.P.S. 7100" одной своей знакомой клиентке. Радиоблок обратной связи пейджера лучше закреплять не на "липучке" на лобовом стекле, что поставляется в комплект, а закреплять жестко саморезами. От солнца липучка не удерживает радиоблок, и тот падает.
Еще хочу заметить, что брелок с индикатором нужно носить в чистых карманах, и ни в коем случае не ронять его в лужу. Китайцы, косоглазые, сэкономили на конструкции электрического соединения между платой и индикатором, и применили липкую ленту с графитными полосками, которую обычно применяют в конструкции калькуляторов.
И не дай боже ей отлипнуть..."несвечение" отдельных сегментов - гарантировано!
Поэтому, если вы неуверены в чистоте своих карманов, а в дождливое время лучше всегда пользоваться 2-ым брелком из комплекта.
Функцию дистанционного открывания дверей она выполняет успешно, и функцию блокировки искры тоже.
Датчик удара разместил под кожухом кулисы. А то интересно получалось - задняя часть кузова совсем не чуствительна.
На днях ставил "A.P.S. 7100" одной своей знакомой клиентке. Радиоблок обратной связи пейджера лучше закреплять не на "липучке" на лобовом стекле, что поставляется в комплект, а закреплять жестко саморезами. От солнца липучка не удерживает радиоблок, и тот падает.
Еще хочу заметить, что брелок с индикатором нужно носить в чистых карманах, и ни в коем случае не ронять его в лужу. Китайцы, косоглазые, сэкономили на конструкции электрического соединения между платой и индикатором, и применили липкую ленту с графитными полосками, которую обычно применяют в конструкции калькуляторов.
И не дай боже ей отлипнуть..."несвечение" отдельных сегментов - гарантировано!
Поэтому, если вы неуверены в чистоте своих карманов, а в дождливое время лучше всегда пользоваться 2-ым брелком из комплекта.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
естно не будет чуствительна. Чисто из опыта, наилучшее место под ногами водилы слева под обшивко панели на железяку хорошенько прикрутить. Всё будет ок !hrak писал(а):Датчик удара разместил под кожухом кулисы. А то интересно получалось - задняя часть кузова совсем не чуствительна.
к стеклу всё креплю липучками уже много лет, ни у одного клиента ничего неотклеилось ! Обезжиривать надо либо чистым ацетоном, накрайняк 646-ым растворителем. Ну спиртом чистым еще..... если невпадлу. Вся остальная нечисть при обезжирке отдыхает.hrak писал(а):Радиоблок обратной связи пейджера лучше закреплять не на "липучке" на лобовом стекле, что поставляется в комплект, а закреплять жестко саморезами. От солнца липучка не удерживает радиоблок, и тот падает.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
В машине стоит вот такая штука!!!
""110 . 9V7 Противоугонная система""
Дело в том что поменял замок зажигания, тем самым и ключи. Машина заводится, проблем нет а вот на ключе есть три кнопочки
"открыт замок, закрыт замок и открыть багажник" - но ключи не работают на закрытие и открытие замков!
Может кто подскажит к кому обратится, что б с ключа все открывалось и работало!!!
""110 . 9V7 Противоугонная система""
Дело в том что поменял замок зажигания, тем самым и ключи. Машина заводится, проблем нет а вот на ключе есть три кнопочки
"открыт замок, закрыт замок и открыть багажник" - но ключи не работают на закрытие и открытие замков!
Может кто подскажит к кому обратится, что б с ключа все открывалось и работало!!!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По роду деятельности приходится иногда устанавливать сигналки. Ну вот решил поделится основными мыслями. Есть нюансы в некоторых пунктах, но в целом -
1. Все сигналки что продаются на рынках, некрасова и т.д. - китайско-российские, качество сборки нормальное, все сделаны по типовой схеме на одних и тех же микрухах, только разные "бренды" заливают разные алгоритмы работы, думают навалять друг другу, но это всё абсолютно всё равно. Что покупать неважно, Шериф или Томагавк или Аллигатор.
2. Разница в цене на разные сигналки обусловлена набором функций, обратной связью и прочими вещами. Сигналка и за 30, и за 300 внутрях по железу мало чем отличаются, основное отличие только блоком радиоканала. Т.е. на работу охранных функций это никак невлияет.
3. Степень защиты авто от угона у них у всех ОДИНАКОВАЯ.
4. Степень защиты от угона ЗАВИСИТ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА СОВЕСТИ УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИИ !!!!!!
5. Как правило сигналки ставят в гаражах, у знакомых (чтоб подешевле) ну на крайняк на специализированных установочных центрах где присутствует бригадный метод. Угнать авто с установленной у них сигналкой - как два пальца об асфальт. Потому что все установки типовые. Качественная установка которая повышает степень защиты от угона не делается за 4 или 6 часов. 2 дня минимум. Стоимость такой установки должна составлять мнимум 200у/е только за работу. А за 50-100 вам поставят просто дверную открывачку которая иногда еще и воет.
6. Сигналки как правило ставят для внутреннего самоуспокоения, ну и для того чтобы открывать/закрывать авто дистанционно с брелка.
ЗЫ если вы имеете во владении авто имеющее ценность и которое любят угонщики, то лучшая защита от угона это КАСКО. Если захотят угнать то угонят полюбому чтобы там у Вас нестояло.
1. Все сигналки что продаются на рынках, некрасова и т.д. - китайско-российские, качество сборки нормальное, все сделаны по типовой схеме на одних и тех же микрухах, только разные "бренды" заливают разные алгоритмы работы, думают навалять друг другу, но это всё абсолютно всё равно. Что покупать неважно, Шериф или Томагавк или Аллигатор.
2. Разница в цене на разные сигналки обусловлена набором функций, обратной связью и прочими вещами. Сигналка и за 30, и за 300 внутрях по железу мало чем отличаются, основное отличие только блоком радиоканала. Т.е. на работу охранных функций это никак невлияет.
3. Степень защиты авто от угона у них у всех ОДИНАКОВАЯ.
4. Степень защиты от угона ЗАВИСИТ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА СОВЕСТИ УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИИ !!!!!!
5. Как правило сигналки ставят в гаражах, у знакомых (чтоб подешевле) ну на крайняк на специализированных установочных центрах где присутствует бригадный метод. Угнать авто с установленной у них сигналкой - как два пальца об асфальт. Потому что все установки типовые. Качественная установка которая повышает степень защиты от угона не делается за 4 или 6 часов. 2 дня минимум. Стоимость такой установки должна составлять мнимум 200у/е только за работу. А за 50-100 вам поставят просто дверную открывачку которая иногда еще и воет.
6. Сигналки как правило ставят для внутреннего самоуспокоения, ну и для того чтобы открывать/закрывать авто дистанционно с брелка.
ЗЫ если вы имеете во владении авто имеющее ценность и которое любят угонщики, то лучшая защита от угона это КАСКО. Если захотят угнать то угонят полюбому чтобы там у Вас нестояло.
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Есть такая проблема!!!
Поменял замок зажигания, машина заводится проблем нет, а вот запирание дверей - БОЛЬШАЯ проблема, ключ в ячейку не подходит, запирание замков с ключа нет, машина полностью открыта.
Подскажите как можно подогнать ключ под запирания замков в машине с ключа или может кто подскажит к кому и куда обратится!!!
Поменял замок зажигания, машина заводится проблем нет, а вот запирание дверей - БОЛЬШАЯ проблема, ключ в ячейку не подходит, запирание замков с ключа нет, машина полностью открыта.
Подскажите как можно подогнать ключ под запирания замков в машине с ключа или может кто подскажит к кому и куда обратится!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Предыдущий хозяин моей нынешней A6Q C4 2,5TDi также заменил замок зажигания. Езжу с одним ключом от замка зажигания, а машина закрывается/открывается с помощью противоугонной системы через центральный замок.blondin1981 писал(а):... Поменял замок зажигания
Ключ от дверей лежит у меня отдельно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
- Темы: 7
- Авто: А4Q, 1.8T, AEB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость