Дистанционный запуск двигателя (автозапуск, автозавод)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, прикол как раз-таки заключается в том, что автозапуск в попытках запустить двигатель высаживает аккумулятор.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Gater, фокус в том, что проблемы возникают неожиданно ― сегодня двигатель заводится с пол-оборота, а через час может и не завестись. А в сильные морозы для дизеля это очень актуально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 23:02
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDi AEL
- Имя: QuarZ
- Статус: Не в сети
Коллеги, приветствую.
Перед зимой всё таки поставили сигналку с автозапуском и турботаймером (как раз перед подоражанием валюты ). Никаких проблем с запуском не возникало до тех пор, пока не возникли проблемы с АКБ! Как только температура опускалась ниже 15 градусов, аккум высаживался быстро, возникали проблемы с дист.запуском двигателя. Есть как и на всех сигналках запуск по таймеру, запуск по температуре (можно запрограммировать по напряжению бортовой цепи). То, что АКБ должен быть в хорошем состоянии я убидился этой зимой и в этом году буду покупать новый )))
Как было уже подмечено ранее, есть три попытки на автозапуск, после не успешных попыток брелок оповещает соответствующим звуковым сигналом.
Не считаю, что зря потратил на это деньги.
Перед зимой всё таки поставили сигналку с автозапуском и турботаймером (как раз перед подоражанием валюты ). Никаких проблем с запуском не возникало до тех пор, пока не возникли проблемы с АКБ! Как только температура опускалась ниже 15 градусов, аккум высаживался быстро, возникали проблемы с дист.запуском двигателя. Есть как и на всех сигналках запуск по таймеру, запуск по температуре (можно запрограммировать по напряжению бортовой цепи). То, что АКБ должен быть в хорошем состоянии я убидился этой зимой и в этом году буду покупать новый )))
Как было уже подмечено ранее, есть три попытки на автозапуск, после не успешных попыток брелок оповещает соответствующим звуковым сигналом.
Не считаю, что зря потратил на это деньги.
- davidas
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:32
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 2.8fsi 190л.с.
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Есть еще сигналка,названия не помню,но могу подточнить,если кому нужно,так вот, там еща и симка зашивается.Ты можешь управлять машиной при помощи смс команд в любой точке мира,где есть мобильная сеть.При попытке взлома она отправляет смс на телефон хозяина.
Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным...
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей