Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 23 дек 2012, 21:53

Спасибо откликнувшимся) Кстати, Вадим,так Вам еще и не позвонил - не могу пока с машиной расстаться))) Да и не до конца определился, стОит ли этот аккум заряжать (без вебасты пока спокойно заводится) или новый купить и не мучиться)

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 23 дек 2012, 22:03

popov_ писал(а):апердил

я вот только немного сомневаюсь, потятет ли этот орион последние акб, которые с кальцием, серебром, всякие блу динамики, там, начитавшись разных форумов, совершенно др. принцип зарядки, т.е. малыми токами его хрен возьмешь, проверял на своем, 10% от емкости надо ставить, а вот окончание зарядки должно быть 15,5-16В, х.з, следить короче надо будет и регулировать , т.к. в конце на автомате у него падает напряжение...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 23 дек 2012, 22:16

в конце на автомате у него падает ТОК!!!...до нуля...а напряжение он вроде держит постоянное
Собаки лают-караван идет.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 23 дек 2012, 22:39

mski, варта рекомендует зарядку напряжением 16,5 В.
посоветовал бы Орион-320,в нем наряду с автоматическим режимом присутствует и ручной.напряжение зарядки можно выставить вплоть до 19В.
себе взял такое.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 23 дек 2012, 23:46

popov_ писал(а):вроде держит постоянное

fender писал(а):варта рекомендует зарядку напряжением 16,5 В


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
16,5 не вытянут они, грубо говоря получается зарядять на 98%

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
fender писал(а):варта рекомендует

рис.1

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
fender писал(а): можно выставить вплоть до 19В.
себе взял такое.

а ток? не закипит?
Вложения
1234.jpg
5412.jpg
5412.jpg (26.34 KiB) 1683 просмотра
321.jpg
рис.1
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 дек 2012, 11:15

quattro232, если регулярно пользоваться Вебастой, то я бы однозначно поменял на 110Ач. Если не часто, то сколько той зимы осталось :D

Для заряда аккума важен ток, напряжение вторично. И лучше в автоматическом режиме, при заряде больше паузы, не доводит до сильного "кипения".
А малым током думаю можно зарядить любой аккум, не впадая при этом в крайности, при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. При большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.
Главный показатель - плотность электролита.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 24 дек 2012, 23:19

mski, Орион-PW325 полностью автомат - догоняет разряженный аккум выставленным вами током до 15 В (стабилизирует ток), затем стабилизирует напряжение,а ток сам снижается.
при помощи Орион-PW320, можно сделать зарядку по алгоритму первого рисунка.после достижения 15 В , можно в ручном режиме дозярядить до 100%, поддерживая 16.5 В ток 1-2A.
А вообще,как писал Kikos, главный индикатор заряда - плотность электролита (для нас обычно 1.26-1.27),и равномерность показаний по банкам.
Пару полезных ссылок:
Эксплуатация, зарядка, хранение аккумуляторной батареи
Определение степени заряженности аккумулятора
Вопросы и ответы
Вложения
Charging overview.pdf
Varta learning.
(59.19 KiB) Загружено 63 раз

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 29 дек 2012, 08:59

fender писал(а):себе взял такое

удалось зарядить акб?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 29 дек 2012, 16:45

mski, да всё ок.как и писал,сначала на "автомате" заряжал,потом в "ручном" режиме.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 30 дек 2012, 09:45

fender, а у меня плотность не поднимается выше 1,20, сегодня попробую через разряд-заряд. акб меньше года.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 30 дек 2012, 16:22

mski, я когда в автоматическим режиме заражал,плотность поднялась до 1.25-1.26.в ручном - выровнялась до 1.27 во всех банках.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

новый АКБ

Сообщение Виктор1984 » 23 окт 2013, 16:41

Мужики подскажите плиз какой аккум взять на А6 С6 2,0 тди KRAFT 80Ah 640EN или Moll 74Ah 680EN и вообще какой нужен по ампер/часам и пусковому току а то в каждой компании говорят по разному, Подскажите :|

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 окт 2013, 17:05

Виктор1984 писал(а):Мужики подскажите плиз какой аккум взять на А6 С6 2,0 тди KRAFT 80Ah 640EN или Moll 74Ah 680EN и вообще какой нужен по ампер/часам и пусковому току а то в каждой компании говорят по разному, Подскажите :|

C завода у вас стояла 80-ка, между Kraft и Moll я б отдал предпочтение последнему.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 23 окт 2013, 18:44

А откуда если не секрет у Вас такая инфа и какой пусковой ток по заводу д.б.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 окт 2013, 19:35

Виктор1984 писал(а):А откуда если не секрет у Вас такая инфа и какой пусковой ток по заводу д.б.

Не секрет, с расшифровки комплектации вашего винкода.
Пусковой ток заводского АКБ 380A, но все современные аккумуляторы чуть ли не в два раза превышают его.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 23 окт 2013, 19:48

parovoz писал(а):
Виктор1984 писал(а):А откуда если не секрет у Вас такая инфа и какой пусковой ток по заводу д.б.

Не секрет, с расшифровки комплектации вашего винкода.
Пусковой ток заводского АКБ 380A, но все современные аккумуляторы чуть ли не в два раза превышают его.

Спасибо! А если поставить 92Ah 760 EN справиться генератор а то я думаю Moll 74Ah 680En маловато будет по амперам?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 окт 2013, 19:50

Виктор1984 писал(а):Спасибо! А если поставить 92Ah 760 EN справиться генератор а то я думаю Moll 74Ah 680En маловато будет по амперам?

Влезет ли по размерам и зачем ставить больше, чтоб был недозараяд.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 окт 2013, 19:58

parovoz писал(а):между Kraft и Moll я б отдал предпочтение последнему

а если не ограничиваться этими двумя производителями, то какую АКБ посоветовал бы?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 окт 2013, 23:09

LIS, Varta. :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

varta

Сообщение Виктор1984 » 23 окт 2013, 23:38

так где ее хорошую взять везде производство Литва хотя штрих-код Германия и бош тоже самое, говорят что Варта официально поставляется только литовская, хотя в интернет-магазинах есть и чешская, но говорят что это развод та же самая Литва

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
alexstr81 писал(а):LIS, Varta. :kurevo:

А какая Варта стоит у Вас? Ah? ЕN?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость