Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 16:56

quattro232 писал(а):Вот и у меня заводская Varta (07года) стоит(92Аh,850А).

какая-то слабенькая. обычно 110 стоят

quattro232 писал(а):Кстати, кто как думает, есть ли смысл заряжать 5-ти летний аккум?

если акб нормальная, то чего ее не зарядить :pardon:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 18 дек 2012, 16:57

Поделюсь информацией: сейчас мониторю новые аккумы, узнал что в оригинале VAG это Варта, а оригинальный в серии эконом (для корчиков как мой) это Эксайт- все это на шкоде рассказали.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 18 дек 2012, 18:20

аккумуляторы переодически заряжаю через клеммы выведенные под капотом а зарядное с функцией десульфатирования и желательно небольшим током чтобы вся глубина пластин зарядилась где то 1,5ампера и на сутки

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 дек 2012, 10:16

Jack писал(а):
Sergey R. писал(а):я себе купил Бош 110-ку, взамен такой же оригинальной, которая простояла все эти долгие годы еще с завода
бюджет 205$ :crazy:

а кто то писал что нет там бош в списке оригинальных акку.. подтверждаю у меня с завода тоже бош.

Аккумуляторы Varta и Bosch выпускаются на одном заводе, разница только в цене 5-10%
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 19 дек 2012, 10:17

Властелин колец писал(а):
quattro232 писал(а):Вот и у меня заводская Varta (07года) стоит(92Аh,850А).

какая-то слабенькая. обычно 110 стоят

quattro232 писал(а):Кстати, кто как думает, есть ли смысл заряжать 5-ти летний аккум?

если акб нормальная, то чего ее не зарядить :pardon:

Ну ХЗ, насчет слабенькой....даже на сайте Варты поиском по моей машине максимум показывает 100 (830 А) :)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 дек 2012, 12:53

quattro232, давай вин, посмотрим..

Николай dok писал(а): где то 1,5ампера и на сутки

а не очень ли маленький ток?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 19 дек 2012, 14:55

у меня старший брат электрик говорит что если поставить большой ток то зарядится поверхность пластин, а чтобы качественно зарядить всю глубину пластин и чтобы произошла десульфатация нужен небольшой ток даже меньше чем 1,5 ампера но заряжать подольше

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
сульфатация пластин это же главная причина старения аккумулятора а возникает она при большой нагрузке т.е. при работе стартера и если у кого плохо машина заводится нужно длительно маслать то и аккумулятор раньше выходит из строя

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 19 дек 2012, 17:58

Властелин колец, wauzzz4f48n083945

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 дек 2012, 18:23

J0B Аккумуляторная батарея 520A (92Aч)
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
По вину 92Ач, но ставил бы 100(110)Ач... :)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 19 дек 2012, 20:58

quattro232 писал(а):даже на сайте Варты поиском по моей машине максимум показывает 100 (830 А)

мне Никитон тоже рассказывал, что максимум 100-ка ставится на мой авто
но я ж открыл багажник, а там 110-ка :shock:
вот и купил такую же :cannabis:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 дек 2012, 21:14

alexstr81 писал(а):J0B Аккумуляторная батарея 520A (92Aч)
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости

:shock2: ну да, тоже посмотрел... видно немец жадный был. у меня на точно такой же стоял 110ah...
Ставь 110ah, тем более вебаста у тебя тоже есть.

Sergey R. писал(а):мне Никитон тоже рассказывал, что максимум 100-ка ставится на мой авто
но я ж открыл багажник, а там 110-ка

:D у тебя даже по вину 110ah идет
J0Z АКБ 520А (110a*h)
Вложения
Сергей.JPG
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 19 дек 2012, 22:06

На росс.форуме тоже посоветовали брать слегка помощнее АКБ, хуже точно не будет)) Кстати касаемо вебасты: сегодня с утра впервые не сработала (с балкона брелком запускал всегда) - спускаюсь вниз, тишина, в машине холодина)) Завел правда легко, но все же неприятно....надеюсь это из-за аккума уставшего.. :(

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 19 дек 2012, 22:31

про маленький ток тоже подтверждаю чем меньше ток зарядки тем лучше для батареи, но дольше необходимо производить заряд, обычно рекомендуют 10% током от емкости в течении 10-11 часов.

по поводу вебысты тоже пару лет был огорчен в зимний период - вроде стартует а приходишь в машину холодно. Почитал ошибки - ничего. Почитал инструкцию думал найти какое описание по ошибкам- но нашел что если одна из уставок в климат контроле водителя или пассажира выставлена на охлаждение то вебаста и не включится..

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 дек 2012, 19:12

Jack писал(а):, обычно рекомендуют 10% током от емкости в течении 10-11 часов.

вот-вот, но 1,5А не как не 10% от 110, поэтому, думалю, что для медленной зарядки хотя бы 3-4А, а 1,5А, думается, что не хватит чтобы зарядить такой аккум и за неделю
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 20 дек 2012, 21:13

Властелин колец писал(а): думается, что не хватит чтобы зарядить такой аккум и за неделю

ну отчего же сразу неделю?даже если в 0 разряжен,то 1,5А зарядят его за 3 суток (ну это без учёта кпд заряда).
для,так сказать лучшей "плотности" заряда и выравнивания плотности электролита по банкам,как раз и рекомендуют заряжать малым током (1-2А).

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 21 дек 2012, 15:25

есть еще дедовский метод реанимации уставшего аккумулятора зарядка потом медленная разрядка с помощью лампочки и снова зарядка, такая себе тренировка аккумулятора

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 23 дек 2012, 19:32

Киньте ссылку какое ПЗУ лучше купить для наших трехлитровых машинок?) http://catalog.onliner.by/ctek/ctekmxs50/ вот это к примеру подойдет?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Jack писал(а):про маленький ток тоже подтверждаю чем меньше ток зарядки тем лучше для батареи, но дольше необходимо производить заряд, обычно рекомендуют 10% током от емкости в течении 10-11 часов.

по поводу вебысты тоже пару лет был огорчен в зимний период - вроде стартует а приходишь в машину холодно. Почитал ошибки - ничего. Почитал инструкцию думал найти какое описание по ошибкам- но нашел что если одна из уставок в климат контроле водителя или пассажира выставлена на охлаждение то вебаста и не включится..

интересно, кто зимой ставит на охлаждение...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 дек 2012, 20:05

Отзывы сугубо положительные, но есть пару "но". Зарядный ток от 5А (а если надо меньше?). И второе, то, что автоматическое, это хорошо, но, имхо, хотелось бы иметь амперметр зарядного тока.
Использую зарядное ещё "made in USSR", но там всё что надо есть. Ручной/автоматический режимы, регулировка тока заряда, амперметр.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 23 дек 2012, 20:21

quattro232, http://catalog.onliner.by/orion_pzu/orionpw325/ :good: многие уже взяли и никто не жаловался, пока еще
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 23 дек 2012, 20:25

quattro232 писал(а):иньте ссылку какое ПЗУ лучше купить для наших трехлитровых машинок?) http://catalog.onliner.by/ctek/ctekmxs50/ вот это к примеру подойдет?

только это вовсе и не ПЗУ, а обычное ЗУ...так то и этого вполне достаточно http://catalog.onliner.by/orion_pzu/orionpw325/

Добавлено спустя 41 секунду:
mski, апердил ;D
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость