Страница 21 из 21

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:46
Денис ~7777~
Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 13:37
mski
DIA писал(а):Источник цитаты там нахрен все гнется и сыпется
да, и чего хотеть то от нынешних тонкопластинных акб, 5 лет- это будет рекордсмен :-D

     Оффтопик:
для досуга, Exide тот же зубр http://kak-eto-sdelano.ru/kak-delayut-a ... mulyatory/


Отправлено спустя 2 минуты 37 секунды:
alejandro82, акб торгуете?

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 13:45
alejandro82
mski писал(а):Источник цитаты alejandro82, акб торгуете?


И АКБ тоже. И приносят б/у в зачет и такие истории рассказывают, что понимаешь что 5 лет не предел даже для дизеля.

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 14:01
mski
есть что высотой 175мм, с доступом к банкам?

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 14:16
Паша
Вот от Варты документ по проверке АКБ:

Battery_Testing_Guide_Varta.pdf
(472.92 KiB) Загружено 165 раз

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 14:21
alejandro82
mski писал(а):Источник цитаты есть что высотой 175мм, с доступом к банкам?


на эту WAUZZZ4AZPN048315 ? Посмотрю.Какие то предпочтения?

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 14:34
mski
Паша, проблемка, доступ к банкам в современных акб закрыт

Отправлено спустя 36 секунды:
alejandro82, а вариантов много?
:-D

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 13 дек 2016, 14:50
alejandro82
mski, ответил в ЛС

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 14 дек 2016, 10:40
Паша
mski писал(а):Источник цитаты доступ к банкам в современных акб закрыт

У меня на Varta есть пробки и они похоже выкручиваются. Правда заклеены наклейкой по всей верхней поверхности батареи.


Прошло почти 3 года с момента установки новой VARTA Silver Dynamic AGM 595 901 085 и я впервые столкнулся с необходимостью зарядки батареи. Машина около недели простояла на стоянке и какая-то утечка высадила его в ноль. По ошибкам напряжение упало до 7 Вольт :shock2: Авто даже открываться с брелка не захотело. "Прикурил" и все равно электроника блокировала запуск и только втягивающее реле стартера громко щелкало. Пришлось думать чем же зарядить этот модный АКБ :-? В этой теме уже были ссылки про AGM батареи, но однозначного ответа я так и не нашел ни тут, ни в интернете. В итоге взял у parovoz зарядку Орион PW325 и ей током 10А заряжал 18 часов. Когда снимал с зарядки амперметр на з/у показывал 1А. Тестером напряжение до и после зарядки мерять не было времени. Поставил обратно в авто, завелась с пол оборота. На MMI заряд был около 50% и за час езды по городу стал 100%. Понаблюдаю дальше как будет себя вести батарея.

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 14 дек 2016, 13:59
Игорь
Паша писал(а):Источник цитаты… на Varta есть пробки и они похоже выкручиваются. Правда заклеены наклейкой по всей верхней поверхности батареи.
Из статьи выше:
… Это значит, что по крайней мере год-полтора автолюбители не должны самостоятельно заглядывать внутрь батареи, чтобы измерить плотность и уровень электролита. Хотя возможность снять крышку есть.



Паша писал(а):Источник цитаты зарядку Орион PW325
:good: гуд. Сам такой пользуюсь и часто заряжаю большой аккумулятор в тракторе (полноприводной Т-40АМ).

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 14 дек 2016, 14:30
mski
Паша, Игорь, Бош S5 (та же варта) тоже, вроде как под наклейкой крышки должны были быть, а нету, все на клею...100% :-)

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 24 мар 2017, 09:13
томи
ooomelissa писал(а):Источник цитаты Вывод: где то все таки идет посадка, утечка, (разрядка) АКБ.

В нормальных магазинах по продаже акб перед тем как выписать гарантию на акб продавец сам проверяет утечку напряжения на авто. И если она присутствует ни о какой гарантии речи не идёт. Отсюда вопрос - это где так акб продают :smile:

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 24 мар 2017, 12:17
ooomelissa
томи: Отсюда вопрос - это где так акб продают :smile:[/quote]
Что то я давно не покупал АКБ, Не знаю ни одного случая что бы продавец перед продажей шел в машину и измерял утечку тока.
Если знаете такого поделитесь. :?

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 24 мар 2017, 13:43
alejandro82
томи писал(а):Источник цитаты В нормальных магазинах по продаже акб перед тем как выписать гарантию на акб продавец сам проверяет утечку напряжения на авто

В некоторых машинах на эту процедуру нужно потратить много времени, и знать правильный алгоритм действий. И кроме как на нормальном СТО, это не сделать. Утечки тока являются основанием для снятия батареи с гарантии, и продавцу и импортеру несущему гарантийные обязательства, пох... утечки. В гарантийнике черным по белому написаны негарантийные случаи. И гарантия по сути только на короткое замыкание. Все остальное неправильная эксплуатация. Некоторые поставщики и при КЗ находят причины для отказа в гарантии. MOLL кстати уже не тот что раньше.

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 25 мар 2017, 17:25
томи
ooomelissa писал(а):Источник цитаты Если знаете такого поделитесь.

Не вопрос, но вы в Гродненскую обл. не поедете ведь за АКБ.
alejandro82 писал(а):Источник цитаты и продавцу и импортеру несущему гарантийные обязательства, пох... утечки.

:pardon: Видимо тем продавцам у которых покупал я не пох...
У знакомого при покупке акб продавец нашёл утечку. В продаже АКБ на гарантийных обязательствах отказали. Это что выходит у нас такие порядочные продаваны :smile:

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 25 мар 2017, 19:19
alejandro82
томи писал(а):Источник цитаты Это что выходит у нас такие порядочные продаваны

Продаваны зачастую ебланы. Но. Это не продаван бегает за покупателем с батареей. Покупатель сам принимает решение о покупке новой АКБ. И я как продавец, видя что мне принесли еще живую старую батарею, объясняю что проблема может быть в машине, а не в батарее. Это может сэкономить человеку некоторую сумму. Но искать неисправности в авто, тем более что в некоторых машинах охрана засыпает только через 10-15 минут, я не обязан. И в течении этих 10-15 минут это выглядит как утечка. Продавец не механик. Хотя многие почему то считают иначе.
томи писал(а):Источник цитаты В продаже АКБ на гарантийных обязательствах отказали.

Гарантию несет поставщик, а не продавец.

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 25 мар 2017, 23:58
томи
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Гарантию несет поставщик, а не продавец.

Нахрен они (продаваны) тогда у нас поголовно бегаю вокруг авто с тестерами :hahaha: Ну не придумал же я всё это :smile:

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Добавлено: 26 мар 2017, 10:21
alejandro82
томи, хоть гарантию несет поставщик, покупатели часто идут со всеми вопросами к продавцу. И продавцу, если машина не имеет мудреных охранных систем, проще самому проверить утечку, что бы в дальнейшем избежать головняка. Бывает за батареями стоит очередь, и ходить у всех проверять утечки нет возможности. К тому же в гарантийном сервисе, после покупки АКБ, можно бесплатно проверить машину на утечки.
Пример. В конце января продана батарея. Недавно ее принесли, не заводит. Напряжение 2.5 вольт. Постояла 2 недели без движения. Машина БМВ пятерка. Известная проблема утечек на этих машинах. Батарея после такого уже не будет как новая, емкость снизится. И не отработает свои 5 лет. А потом говорят БОШ не тот, ВАРТА говно и т.д. Кто виноват, продавец?
Проблема нашего общества в принципе, в том, что большинство не хотят думать, а во всех своих проблемах винят кого угодно, только не себя. В данном случае продавца. Не оправдываю тех барыг которые впаривают говно зная о том что это не будет нормально работать.