Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 31 янв 2014, 21:26

Yusg, может там 2 положения - 100% и 0%? :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2014, 00:20

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
Активировали мы с Никитой скрытое меню у меня в авто. И "извлекли" графическое отображение заряда аккума. А оно, сцуко, все время стоит на 100% заряде и не шевелится - ни до заводки, ни после заводки авто, ни после поездок .... видимо "слабо" чувствительная" попалась. :lol:

Когда у меня проседал аккум после вебасты - показывало 50-60%
Но чаще всего 100
Пару дней постоял и после этих "100%" не завелся... :?
Зато теперь у меня как и у Паши AGM аккум... :good:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 фев 2014, 08:44

Вот я и размышляю, что эти графические отображения, очень грубо, отображают реальную картину заряда. :yes:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 фев 2014, 12:53

Раньше пользовались нагрузочными вилками. Да и сейчас пользуются. Я думаю навряд ли в машине есть подобное устройство с АЦП. Скорее всего идёт подсчёт полученной и отданной энергии и на его основании рассчитывается запас ёмкости.
И ещё меня смущает почему эту опцию "прячут" на заводе от глаз водителя?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 01 фев 2014, 14:20

В современных авто обычному водителю эти все показатели не интересны. Так же в некотрых моделях вага уже нет показометра температуры, например.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 фев 2014, 15:15

Vitaliyak писал(а):теперь у меня как и у Паши AGM аккум... :good:

Да, купил для своей ласточки как всегда самое лучшее что есть сегодня на рынке. $310 стоил, покупал у "Батавтотрейда" - официальный поставщик Varta в РБ. Гарантия 2 года, но продавец сказал что за это время этот АКБ ушатать не реально, обещал минимум 4 года бесперебойной работы. Также поздравил с покупкой и отметил что редко покупатели делают правильный выбор :)
Тестером специальным проверили перед продажей. Удивило что реальный пусковой ток по показаниям был 1080, вместо заявленных 850.
Установлю, пропишу и подготовлю небольшой отчет в разделе про А6 С6.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 фев 2014, 00:21

Паша, ну давай не будем лукавить... ;) AGM это не гелевый аккум, который лучше почти по всем характеристикам. Но и стоимсть на нашу с тобой емкость примерно 4 листа. Exide гелевый 120Ah в наличии 395...
95-100Ah ясно немного дешевле..
Зы. AGM это продвинутая, топовая версия обычного кислотно-свинцового акумулятора. Сссылки я приводил чуть раньше...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 фев 2014, 17:53

Тут черт голову сломает. Кто как хочет так и называет. Я тоже думаю что это просто усовершенствованный обычный АКБ.

Сегодня установил :saber:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2014, 16:46

Паша,
Да ничего тут сложного нет. Сейчас продается три типа аккумов:
-Традиционные свинцово-кислотные
-Их продвинутая версия в виде AGM аккумов
-И гелевые аккумы, как самые дорогие и навороченные.

Зы. Ты уточнял можно ли AGM аккум обычным зарядным заряжать? Или какой то спец прибор нужен?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 фев 2014, 17:23

Аналогично предыдущему ответу моему. Один одно говорит, второй другое. И это продавцы АКБ.
Тот у кого покупал, сказал специальные AGM зарядные устройства циклического типа (заряд/разряд).
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 04 фев 2014, 16:12

Не про автомобильные, но всё же :) люди - молодцы :)
большая картинка в спойлере...
 
Изображение
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 фев 2014, 16:31

BaRsupillamy, круть :hahaha: так из практики так оно и есть, мрут как мухи эти (и не только) аккумы китайские.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Показал картинку продавцу аккумов для ИБП, подсказал интересный сайтик :smile: Оказывается не только стекло, но и пенопласт начал накапливать энергию :hahaha:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 фев 2014, 17:16

Интерсно, что лежит в оригинальном гелевом аккуме ... http://www.audi-plus.ru/index.php?optio ... &Itemid=10
Оказывается у меня стоит гелевый оригинальный :D 000 915 105 CF
Ребята, поверхностно прошелся по статьям про аккумы AGM (http://vvm-auto.ru/publikatsii/471-test ... dnyj-start) там сказано про зарядку этих аккумов." - так как AGM батареи предъявляют высокие требования к системе зарядки". Есть и про рекуперацию энергии при торможении. Посмотрел свою расшифровку Вин - у есть "7L8 Система Старт-стоп с функцией рекуперации"
+ нашел описание своего блока по контролю за зарядом аккума, думаю всем будет интересно тыц читаем с 21 страницы.
здесь есть ответы, как отображается уровень зарядки и как она происходит.
Последний раз редактировалось Yusg 04 фев 2014, 17:45, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 04 фев 2014, 17:24

     Оффтопик:
000 915 105 DH мой АКБ в этой ссылочке имеется.Как радостно)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 фев 2014, 17:37

Yusg, :thanks: спасибо. Разместил в шапке темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 фев 2014, 22:18

Паша писал(а):Тот у кого покупал, сказал специальные AGM зарядные устройства циклического типа (заряд/разряд).

Тогда как при этом будет заряжать его генератор, который изначально предназначался для зарядки обычных аккумов :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2014, 00:35

Очень интересный вопрос! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 фев 2014, 11:54

Чтоб бы вы, без меня делали ... :hahaha:
"Зарядное устройство Audi
Зарядное устройство ауди.jpg
Оригинальное зарядное устройство
Зарядное устройство ауди.jpg (19.08 KiB) 2250 просмотра

"Компактное оригинальное зарядное устройство для любых типов аккумуляторных батарей Audi, а также большинства гелевых аккумуляторов.
Три режима полностью автоматической зарядки, в том числе, зимний (ниже +5С)
Защита от перегрева.
Возможность зарядить аккумулятор, не снимая его, подключившись к специальным клемам под капотом автомобиля."

Читал, что такое устройство используют для зарядки "аккумов" в выставочных павильонах. В раше стоит 5200руб.
Осталось нашим "специалистам" найти каталожный номер.
Сам нашел - VAG 420093050 :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 05 фев 2014, 14:00

Rezaka™ писал(а):генератор, который изначально предназначался для зарядки обычных аккумов

Генератор это грубо говоря розетка, такчто тут пофиг, вопрос в другом, умеет ли контроллер между ним и аккумом новомодные технологии поддерживать ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 фев 2014, 14:46

Yusg писал(а):думаю всем будет интересно тыц читаем с 21 страницы.

ссылка нерабочая
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость