Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 16:44

Дима, один разряд не должен убивать аккум...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 17:20

Vitaliyak писал(а):один разряд
+ заморозка = смерть аккума
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 18:00

Именно так я и выкинул один аккум... Лед из под пробок выковыривал.. Но после пары-тройки лет эксплуатации ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 23 янв 2014, 18:28

Властелин колец писал(а):
Yusg писал(а):чтоб действовала гарантия, надо раз в год возить на проверку уровня заряда ( а они должны отмечать это в паспорте на ааккум)

уже не надо, по-крайней мере, там где я брал (на Некрасова). у них же и не надо ехать в течении месяца для проверки авто.
Yusg писал(а):Правда, если только куплен в этом году , то отвести его сразу нах ...

куплен летом


Сейчас случайно нашел гарантийник - автомобиль должен пройти диагностику электрооборудования после установки АКБ, ну и плюс каждые 12 месяцев нужно к ним на диагностику приезжать. Кто знает везде так или это просто вольности данного продавца :smile: гарантии короче походу хана :hahaha:
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 18:50

.Yustas писал(а):Кто знает везде так или это просто вольности данного продавца

больше смахивает на вольности, они не могут обязать тебя приезжать на диагностику, т.е навязывать дополнительные услуги

.Yustas писал(а):гарантии короче походу хана

я бы не отчаивался, а завез бы продавцу и отдал. Была такая ситуация, когда продавец принял без всяких вопросов аккум на проверку и заменил на новый
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 23:21

Властелин колец, расскажи чем закончилась у тебя замена по гарантии, когда решится.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 23:25

хорошо
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 янв 2014, 09:06

Vitaliyak
     Оффтопик:
По прогреву с Вебасто. Если установлен запорный клапан N279, то греется только салон (до определенной температуры), и только в конце мотор. Поэтому после 15 мин. её работы скорее всего мотор просто умерзший, поэтому и пуск его напряжный. Сейчас, когда доустанавливал себе, этот клапан вообще не ставил, в кодировке просто прописываешь, что его на моторе нет, и тогда гоняет по большому кругу. т.е. печка+мотор.

По теме. Тоже не нравится в последнее время качество аккумов, поэтому и решил взять Moll, делают их только в Германии. И плюс технология EFB, пластины в конвертах, может работать при установке под углом, не боится глубоких разрядов. Посмотрим, как себя зарекомендует в жизни.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 24 янв 2014, 12:58

Kikos писал(а):По прогреву с Вебасто. Если установлен запорный клапан N279, то греется только салон.

Если стоит штатная, то и клапан наверняка есть? можно ли изменить кодировку, чтоб сразу гоняло по большому кругу?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 янв 2014, 13:29

Kikos, спасибо за идею! Уточню... Есть ли у меня в авоське этот #279...
В А4 так в меню задается параметр: греть только салон? Или и мотор тоже?

Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
Имхо, большой круг в оригинале это тот, который через радиатор пропускает... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 24 янв 2014, 14:35

.Yustas, я покупал аккумулятор были такиеже условия. Приезжал, проверял у них и мне делали запись в псюаспорте
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 24 янв 2014, 14:46

у меня вот так написано в гарантийнике:
Вложения
IMG_1718.jpg
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 янв 2014, 16:27

Stalker, блаблабла.... Замена по гарантии производится при наличии заключения с сто... И снова блаблабла.
Хитро*опые продавцы :hunter:
Кваттро в квадрате!

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 24 янв 2014, 18:26

Народ подскажите на А6 С6 размер стандартного аккумулятора , а то я в Вильнюсе и не знаю какой брать (у меня стоял АКБ 520 А (110 А*ч))

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 24 янв 2014, 19:57

BooK-Keeper, 353*175*190

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 янв 2014, 22:45

Kikos писал(а):в кодировке просто прописываешь, что его на моторе нет, и тогда гоняет по большому кругу. т.е. печка+мотор.
какие танцы я только с С6 не делал не помогло в т.ч. и кодировкой. пришел к тому, что ставил климу на 16гр и тогда мотор за 30 мин тоже успевал прогреться
Nikolay M. писал(а):Если стоит штатная, то и клапан наверняка есть? можно ли изменить кодировку, чтоб сразу гоняло по большому кругу?
см выше
Stalker, по этому гарантийнику все можно поменять...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 24 янв 2014, 23:12

Властелин колец писал(а): по этому гарантийнику все можно поменять...

пока все хорошо, работает как конь :saber: с учетом того что езжу до работы 6,5 км и обратно столько же, с включенным обогревом заднего стекла, печкой и подогревом сиденья, с другой стороны чего ему не работать, он еще молодой :smile: , а гарантийник это я так выложил, для инфо людям
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 25 янв 2014, 01:58

quattro232 писал(а):BooK-Keeper, 353*175*190

Спасибо

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 25 янв 2014, 20:07

Stalker писал(а):у меня вот так написано в гарантийнике:

Властелин колец писал(а):больше смахивает на вольности, они не могут обязать тебя приезжать на диагностику, т.е навязывать дополнительные услуги


На фото был представлен гарантийник на сервисный центр, а не на продавца, хотя продавец также может на свое усмотрение заниматься гарантией. А по поводу, доп услуг, то на сервисном центре с тебе в этих случаях денег брать не будут. НО!!! ты можешь сделать эти проверки и на любом другом СТО (кто оказывает эту услугу), и здесь тебе уже конечно придется за это заплатить.

П.С. А по жизни почти всегда можно найти с десяток причин "съехать" с гарантии или наоборот пойти на встречу.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 янв 2014, 21:47

Nik_it_ON писал(а):А по поводу, доп услуг, то на сервисном центре с тебе в этих случаях денег брать не будут.

а тут не важно, как она будет оказываться платно или бесплатно, ключевое слово - дополнительная услуга
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость