Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 20:08

Паша писал(а):Духовка решила проблему )))

Духовка оказалось не той системы... аккум сдох :cry:


Yusg писал(а):а вот такие аккумы, долго потом не живут .....

ты оказался прав, но я не думал, что конец придет так быстро... после вчерашней заводки в 8 утра, авто завелось без всяких проблем и 18:00 и покатался я еще 3 часа, но сегодня в 16:00 кроме мигания панели и щелкания релюшек, акум ничего выдать не смог... от проводов авто все-таки завелось, но...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 янв 2014, 21:11

Понял, благодарю.
Как откажется работать заводской АКБ. сразу же приобрету гелевую батарею.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2014, 21:30

Властелин колец писал(а):но...

тут на сцене появляется гарантийный талон :crazy_NG:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 янв 2014, 22:04

Юра 80, и гемор с доказыванием правильной эксплуатации, ожидание экспертизы, авто на приколе... :stars:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2014, 22:13

Rezaka™ писал(а):гемор с доказыванием правильной эксплуатации

а что, аккум еще эксплуатировать нужно? :hahaha: Поставил на машину - и езди. Раз в году, где-нибудь перед зимой - на зарядочку можно. Аккум, напомню, летом был взят, т.е. ушатать его неправильной эксплуатацией было бы сложно за это время.



Властелин колец, как вариант - можно еще погонять. На ручном заряднике. На недельку поставить на маленький ток - уверен, будет работать.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 янв 2014, 22:23

Юра 80 писал(а):тут на сцене появляется гарантийный талон

когда у меня на B2-й стал высаживаться аккум за неделю простоя (то есть тачка ездит, потом неделю стоит, через неделю автос не заводится, в лучшем случае лампочки загораются) в зимнее не самое холодное время (до -10 максимум было) - я отвез его на сервис, его там день проверили на саморазряд, и выдали новый. что я сделал не так?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2014, 22:29

PhoeniX писал(а):выдали новый. что я сделал не так?


Именно по этой дорожке я и предлагаю пойти :crazy_NG:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 22:34

Rezaka™,
PhoeniX писал(а):отвез его на сервис, его там день проверили на саморазряд, и выдали новый

у меня тоже есть такие примеры.

Юра 80 писал(а):тут на сцене появляется гарантийный талон

не торопи события, его еще найти нужно... жена искала, но не нашла :crazy:
Юра 80 писал(а): как вариант - можно еще погонять. На ручном заряднике. На недельку поставить на маленький ток - уверен, будет работать.

Паша дал сегодня свое зарядное, попробую, но как только найду гарантийник, то понесу его сдавать


Паша, :drinks: :thanks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 янв 2014, 22:51

Юра 80 писал(а): как вариант - можно еще погонять.

Я именно это и предложил, тем более все есть для этого. Но если есть возможность заменить на новый. то стоит ей непременно воспользоваться.


Властелин колец, всегда рад помочь одноклубникам, уделяющим время развитию движения Audi в нашей стране. :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 янв 2014, 23:01

Паша, осенью взял себе Moll, сделанный по гибридной технологии, 95Ан, самой большой емкости что был в производстве из этой серии, тоже для авто со старт-стопом. Не боится глубоких разрядов (мой прежний сдох из-за пары таких). Не гелиевый, но близок по технологии производства, был целый рекламный буклет вместе с ним. Пока очень доволен, Moll всегда делал качественные вещи. Правда, и стоил немало. Рекомендую.

ПыСы Доустановил Вебасто, её отключение по падению напряжения выставлено по заводу (10,2В), пару раз уже выключало, но мотор при этом заводился без проблем.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 23:30

AGM это полноценные гелевые или т.н переходный вариант?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Kikos, на сколько высаживает включенная утром вебаста и климат... Минут на 20?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 00:17

Vitaliyak писал(а):AGM это полноценные гелевые
:nea:
Kikos писал(а): пару раз уже выключало, но мотор при этом заводился без проблем.

любой живой аккум заведет без проблем

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Vitaliyak писал(а): Минут на 20?
либо 15 (что мало) либо 30 (оптимальный вариант)

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 1 секунду:
Паша писал(а):Как откажется работать заводской АКБ. сразу же приобрету гелевую батарею.

только, думаю, нужно будет докупить еще спец зарядное... есть нюансы
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 23 янв 2014, 09:21

Высаживают аккум короткие поездки с большой энергонагруженностью (подогревы сидений, стекол и пр.) + автономка Вебасто. Аккум на морозе не успевает за время поездки заряжаться. Приходится иногда поэтому ставить на ночь аккум на подзарядку.
Властелин колец писал(а):любой живой аккум заведет без проблем

пока живой да, но пару глубоких разрядов, и мой предыдущий аккум (стоял меньше 3 лет) благополучно помер.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 14:42

Kikos писал(а):но пару глубоких разрядов, и мой предыдущий аккум (стоял меньше 3 лет) благополучно помер.

мой помер после одного глубокого разряда в мороз. Только что выходил попробовать завести - 0 . даже лампочки не загорелись... хотя Паша 2 дня назад его зарядил полностью и вчеравечером я еще пол часика покатался на авто.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 15:13

Дрянь какие то аккумы пошли... На В6 менял, на В7 меняю, на Д3 два раза уже менял, думаю взять AGM, походу и нынешний уже умирает...
Бел зима противопоказана этим нежным созданиям..
Зы. Сегодня заводил д3 после ночи на мороз -20... До старта минут 15-20вебасты. Завелась с первого раза, но стартер крутил ну ооочень неохотно. На панели загорелась красная лампочка акум. Смотрю аккум в мми, там 100проц.... Что за хез?
Если аккум высажен, то вебаста не стартовала бы?...
Проехал 11км до работы лампочка не погасла. Повторный старт легко... :pardon:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 15:38

Vitaliyak писал(а):Смотрю аккум в мми, там 100проц.... Что за хез?
прописать нужно новый аккум, чтобы правильно показывало заряд... оно там как-то хитро считает и заряжает взависимости от старости аккума (подробностей не помню... если найду эту инфу снова, то выложу)
Vitaliyak писал(а):Если аккум высажен, то вебаста не стартовала бы?...
вебаста обрубается энергоменеджером по напряжению... какой порог у тебя там стоит ХЗ, его можно выставлять... вопрос обрубается ли она у тебя вообще, т.к. изначально она была у тебя, как догреватель, а потом ты ее переделал в полноценную... как переделали тоже ХЗ...
Если все-так обрубается по напряжению, то она запустилась, начала греть, как только напряжение упало ниже допустимого порога, она перестала работать, а в мозгах записалась ошибка

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Vitaliyak писал(а):Дрянь какие то аккумы пошли... На В6 менял, на В7 меняю, на Д3 два раза уже менял

ну ты же авто не новые брал, а еще с родными аккумами. Кто как их эксплуатировал ХЗ, вот и результат

Добавлено спустя 56 секунд:
мой новый сдох из-за меня :oops:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 16:04

Властелин колец, Дима, новый аккум на авосемь я прописывал. Когда было плохо до подзарядки, показывало 60 процентов...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 16:07

А ты новый в нее уже покупал или б\у ставил и прописывал?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 16:17

Дима, я не раз выкидывал и свежие аккумы после года эксплуатации.. Например ты мне отдавал свой аккум год или два назад, помнишь? До этого я ставил новый аккум. На год. Не принимал зарядку, пришлось выкинуть... Дрянь аккумы.
Зы. Обидной будет AGM за 250-300 или гелевый за 500 через год выкидывать... :stars:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если у тебя Варта так быстро легла... :stars:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 16:27

Vitaliyak писал(а):Если у тебя Варта так быстро легла...

я тут сам 100% виноват... хорошо, что гарантийный
У гелевых срок службы в разы больше
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость