Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 18 сен 2012, 18:18

Да меньше читай эти ссылки, сейчас в тырнете пишут все кому не лень.
Все будет работать нормально у тебя.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 сен 2012, 19:46

14 вольт и все нормально будет.
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 сен 2012, 19:49

Ну что все будет нормально работать, это хорошо :)
DIA писал(а):Да я им сиколько раз грил, НУ НЕ ЧИТАЙТЕ ВЫ ЭТУ ЖЕЛТУЮ ПРЕССУ

ну а что тогда читать, где инфу найти :crazy:
много путаницы встречается при рассмотрении проблем заряда. Гелевых АКБ,
в частности. "Знатоки" авторитетно предлагают заряжать их теми же ЗУ, что и обычные
стартерные батарейки. Заблуждение. Несмотря на сходство в химическом составе
пластин и электролита, источники значительно разнятся характеристиками. Не залезая
глубоко в суть вопроса, скажу только следующее. В отличие от обычных, а также АКБ
AGM технолигии, гелевые имеют строгие ограничения по начальному току заряда
(указаны в маркировке) и не могут заряжаться при постоянном напряжениия, что
характерно для большинства зарядных устройств. Не терпят пульсации зарядного
тока.
И второе. Если обычные АКБ могут спокойно переносить повышенные напряжения в
конце заряда до 15,5 и даже 16 вольт, для гелевых превышение 14,4-14,6 вольта
являются губительными.

Короче буду ездить и не париться, в конце концов аккум достался почти бесплатно. Как накроется, куплю Варту 60ку и дело с концом

Аватар пользователя
Матершинник
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
Темы: 0
Авто: гатово ему место
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Матершинник » 20 сен 2012, 07:34

Vital писал(а):ну а что тогда читать, где инфу найти

В первоисточниках.
Vital писал(а):Короче буду ездить и не париться, в конце концов аккум достался почти бесплатно. Как накроется, куплю Варту 60ку и дело с концом

:plusviens:

sony310
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:32
Темы: 0
Авто: a6
Имя:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора

Сообщение sony310 » 15 окт 2012, 20:41

Народ, подскажите по выбору аккумулятора, плиз!
машина AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T 1998 150л.с. 110kw бензин
рекомендация по вину 44Ач 360А
поискал по инету и вот что выдает
http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm
http://www.varta-automotive.com
вот и не пойму покупать 44Ач 360А или можно поставить большей емкости? просто читал, что большая емкость плохо для генератора и стартера, да и генератор не зарядит такую батарею

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 15 окт 2012, 21:28

sony310, да все нормально будет ;) Бери Varta 55-70Ач, больше не надо, главное не издевайся над аккумом и будет долго служить. У меня тоже 1.8Т в оригинале стояла 44Ач, смех для нашей зимы.
Сам взял бы наверное Black dynamic 56Ач.... или если есть доп.оборудование ( а у меня его мало) Blue Dynamic 60Ач.... или вообще обслуживаемый серии Standart 55-62 Ач.... пока не определился, какой из них брать буду в будущем, т.к. пока мой подаренный весьма живой :)

sony310
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:32
Темы: 0
Авто: a6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sony310 » 16 окт 2012, 22:25

Vital писал(а):sony310, да все нормально будет ;) Бери Varta 55-70Ач, больше не надо, главное не издевайся над аккумом и будет долго служить. У меня тоже 1.8Т в оригинале стояла 44Ач, смех для нашей зимы.
Сам взял бы наверное Black dynamic 56Ач.... или если есть доп.оборудование ( а у меня его мало) Blue Dynamic 60Ач.... или вообще обслуживаемый серии Standart 55-62 Ач.... пока не определился, какой из них брать буду в будущем, т.к. пока мой подаренный весьма живой :)


у меня тож 44 по вину
в 2006г машина пришла с Exide 44ач, вот хочу ее поменять, а то сдыхает походу

думаю этот взять http://catalog.onliner.by/exide/exidepea722/
72 А·ч, 720 А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм

на авторынке смотрел его, продавцы его для моей машинки советуют или варту аналогичную
что думаете?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 16 окт 2012, 23:38

sony310, думаю что надо брать Варту, т.к. они идут в оригинале на Ауди и другие марки, что говорит само за себя.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 окт 2012, 21:47

A4 B6 1.8T 170лс, Вариатор, чуть больше года назад брал себе BOSCH S5 008
Ёмкость - 77 А/ч
Ток холодной прокрутки 780 A
Доволен оч, за год никаких вопросов, тьфу-тьфу-тьфу :good: .
Даже магнитола не перегружается при пуске в любой мороз, стоит мультимедиацентр на 2дин
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 17 дек 2012, 12:48

2.5 года назад покупал Blue Dynamic.сейчас просится под замену. :(
что скажете про Moll 74Ah? хватит на 1,9Tdi?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 дек 2012, 13:07

fender, более 4 лет аналогичный аккум стоит на транспортере, крутит 2.4д хорошо до сих пор.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 17 дек 2012, 13:50

alexstr81, тоже по отзывам брал,говорили хороший.может брак попался?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 17 дек 2012, 21:57

Может кто продаёт АКБ 110 А ч (по сходной цене для одноклубников )

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 18 дек 2012, 15:31

Коллеги, подскажите где можно зарядить аккум(не снимая с машины)? Может поможет кто или лучше только на сервис ехать?

Аватар пользователя
arhivarius
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
Темы: 0
Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
Имя: Админ БелКома
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arhivarius » 18 дек 2012, 15:40

quattro232, спросите у Вадима
Изображение
VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 18 дек 2012, 15:48

ETI писал(а):
parovoz писал(а):я советую Varta Silver Dynamic

О, да, мне Паша такой подогнал по клубной цене. Очень доволен, крутит, што дурны.

Сколько он сейчас "по клубной цене" (если можно конечно)) ? (100Аh 830А)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
arhivarius,благодарю за оперативный ответ!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 дек 2012, 16:32

я себе купил Бош 110-ку, взамен такой же оригинальной, которая простояла все эти долгие годы еще с завода
бюджет 205$ :crazy:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1993
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 18 дек 2012, 16:41

Sergey R. писал(а):бюджет 205$

Я в прошлом году менял на Серова, оригинал обошелся столько-же с заменой и пропиской, по-моему VARTA

quattro232
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Темы: 0
Авто: A6C6, 3.0TDI, ASB, 07г.
Имя: Николай
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение quattro232 » 18 дек 2012, 16:43

Sergey R. писал(а):я себе купил Бош 110-ку, взамен такой же оригинальной, которая простояла все эти долгие годы еще с завода
бюджет 205$ :crazy:

Вот и у меня заводская Varta (07года) стоит(92Аh,850А)...решил на ту же Варту менять (в районе 175-190 она). Кстати, кто как думает, есть ли смысл заряжать 5-ти летний аккум? :)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 дек 2012, 16:55

у кого 5 лет, а у кого и 8 :Laie:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость