Страница 1 из 1
Подключение GPS навигатора к бортовой сети авто
Добавлено: 02 июн 2010, 15:37
Nik_it_ON
Всем доброго времени суток.
В общем, имеется навик с подключением питания через мини ЮСБ.
Расположение навика у меня в машине следующее:

Как видно из фото навик и радар находятся друг над другом. При этом питание радара идет от бортовой сети. Я бы хотел как-нибудь объединить питание навика с радаром и чтобы они оба питались от бортовой сети авто и не было бы этих висячих проводов в прикуриватель.
Буду благодарен всем за полезные советы )))
Добавлено: 05 июн 2010, 19:28
Паша
Nik_it_ON, тоже волнует этот вопрос уже давно. На з/у навигатора указаны следующие характеристики: input: 12V-24VDC 2.0A MAX; output:DC 5V 1.5A. Следовательно навигатору для питания необходимо 5 вольт, а в бортовой сети авто 12-14 вольт.
Читал в интернете что изготавливают самодельные адаптеры. А недавно мне посоветовали взять напрямую 12 вольт и пустить их на навигатор, поставив перед ним предохранитель.
Вообщем не знаю тоже как быть.

Добавлено: 05 июн 2010, 19:55
Rezaka™
Паша писал(а):А недавно мне посоветовали взять напрямую 12 вольт и пустить их на навигатор
Я бы лучше так не рисковал, надо 5, значит 5 и ниразу не 12В. К слову в USB тоже 5В.
Паша писал(а):Nik_it_ON, тоже волнует этот вопрос уже давно.
А что мешает провести провод как надо, а питание 12 вольт подать на раъем прикуривателя (как на рисунке). Центральный штырек это "+", боковые контактики - это "-".

- 115021.jpg (15.84 KiB) 20546 просмотра
Добавлено: 05 июн 2010, 23:29
Юра 80
Паша писал(а):А недавно мне посоветовали взять напрямую 12 вольт и пустить их на навигатор, поставив перед ним предохранитель.
Убей их, Паша!
Как вариант для
Nik_it_ONа - можно разобрать адаптер от навигашки, потом то, что останется - в каком-нибудь кошерном корпусе прикрепить к задней стенке нави и все это запитать от провода, идущего на радар. Когда все будет снято в машине (ночью) гирлянда эта будет казаться странной, но при поездке проводов лишних не будет.
Добавлено: 06 июн 2010, 09:20
Паша
Rezaka™ писал(а):А что мешает провести провод как надо, а питание 12 вольт подать на раъем прикуривателя (как на рисунке). Центральный штырек это "+", боковые контактики - это "-".
Rezaka™, вспомнил что ты мне предлагал такой вариант. По нему есть один нюанс - это обычный прикуриватель (как на фото выше) и внутри у него никаких микросхем нету, там просто стоит предохранитель и на выходе получится те же 12-14 вольт. Т.о. нужно искать второй разъем именно с такими характеристиками, думаю на радиорынке их валом китайского производства.
Еще один момент - если прятать под обшивку или в панель, то разъем нужно будет чем-то обернуть наподобие паралона, чтобы он не стучал при движении авто.
Юра 80 писал(а):Убей их, Паша!
Юра 80, я тоже думаю что повышение рабочего напряжения более чем в два раза будет критичным.
Добавлено: 06 июн 2010, 12:11
Rezaka™
Паша, так подключай 12В к тому разъему что идет в комплекте и не парься + не мешало бы добавить предохранитель на всякий случай. Я бы припаял провода к контактам, а не делал бы на скрутке, потом все это дело заизолировал бы изолентой, а сверху обернул в паралон как ты и сказал, чтобы не брынчало нигде.
Как я подключил свой GPS к бортовой сети
Добавлено: 15 июн 2010, 15:16
Nik_it_ON
Камнями не кидать если что сделать не по науке.
Провод я проложил вдоль лобового стекла (от центра в право), а дальше зарядку от прикуривателя я завел под правую панель.
Под этой панелькой "+" я решил взять от выключателя подсветки бордачка, а "-" от корпуса машины.
Необходимые инструменты:
Задняя часть выключателя освещения бардочка. На него подается "+". Припаиваем к нему провод:
Сам провод:
Припаяли:
"-" я взял вот от сюда:
Затем аккуратненько прокладываем провод вдоль лобового стекла, под боковой панелью аккуратненько лишний провод стягиваем хомутами и другими приспособами.
P.S. В данной ситуации питание подается постоянно, как с включенным зажигает так и выключеным. Себе я все таки переделал на левую сторону и подключил так же как подключен радар. Питание подается только при включенном зажигании.
Добавлено: 15 июн 2010, 15:45
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON, молоток! Круто!
Добавлено: 16 июн 2010, 01:49
Nik_it_ON
Если есть вопросы, спрашивайте, все что знаю - расскажу.
Добавлено: 21 июн 2010, 14:59
Властелин колец
Подключил на выходных свой навик и радар-детектор в A6. Питание брал из плафона. Радар-детектор закрепил около зеркала заднего вида, провод навигатора проложил от плафона под обшивкой по периметру стекла и вывел по центру лобового стекла снизу , результат - никаких висящих проводов и свободные прикуриватели... Да, забыл о самом главном - питание подключил так, что бы все включалось/выключалось при открытии/закрытии авто с брелока.
Вот, вообщем-то, и все...

Добавлено: 05 янв 2011, 23:51
Nik_it_ON
Властелин колец, можешь поподробнее рассказать откуда именно бралось питание в подплафонном пространстве?
Добавлено: 07 янв 2011, 02:41
Властелин колец
Nik_it_ON писал(а):Властелин колец, можешь поподробнее рассказать откуда именно бралось питание в подплафонном пространстве?
которое шло на подсветку салона
Добавлено: 25 май 2011, 10:29
Trap
Есть в продаже тройники на прикуриватель китайские конечно. Ну вот в этот тройник пихаю родные зарядные от Навитела и антирадара, да ещё и зарядку для мобилы, прячу всё это под панель в своей А4 и вывожу сами провода на панель и все дела!
2 провода из под лобового на панель к Навику и к антирадару и один из под пепельницы для зарядки мобилы!
Все зарядки под панелю в районе предохранителей, там места море, можно пихать что угодно!
Вот ещё один способ, если кому интересно.