Поиск автомобильного зарядного для navaccec (jagga)

Обсуждение навигационных программ, карт, GPS оборудования

Модератор: Trap

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Поиск автомобильного зарядного для navaccec (jagga)

Сообщение korplizing » 07 авг 2009, 08:51

Может кто подскажет, где искать данный акссюсюар?
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 авг 2009, 09:00

korplizing, вроде как в комплкте должна быть и автозарядка!? :?

Там от USB или штекер какой-то свой для з/у? На любом радиорынке купи блок питания, подходящий по разъему и выходному напряжению. :idea:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 07 авг 2009, 09:44

В комплекте есть, только он заряжает плохо. Сетевым-отлично, значит дело в не. Там штекер круглый, как в старой Нокиа.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 авг 2009, 09:46

korplizing писал(а):Там штекер круглый, как в старой Нокиа.

На любом радиорынке таких з/у пруд пруди. Цена ориентировочно $5.

korplizing писал(а):В комплекте есть, только он заряжает плохо. Сетевым-отлично, значит дело в нем.

Сравни ТТХ обоих з/у - может автозарядка левая какая и не расчитана на существующую мощность АКБ в устройстве.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 авг 2009, 10:34

Зарядное устройство (ЗУ) за 5р не сможет качественно (быстро) заряжать, т.к. оно наверняка сделано по схеме обычного блока питания с трансформатором, шоколадкой и конденсатором. В качественных (дорогих) ЗУ стоит импульсный преобразователь.

С виду 2 абсолютно одинаковых ЗУ могут совершенно по разному заряжать.

Оригинальное ЗУ (сетевое и автомобильное) от Nokia обычно укладывается в 1,5часа, а кЕтайское за 4-5 часов :twisted: не может зарядить один и тот же смартфон.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 авг 2009, 10:41

Игорь писал(а):С виду 2 абсолютно одинаковых ЗУ могут совершенно по разному заряжать. Оригинальное ЗУ от Nokia обычно укладывается в 1,5часа, а кЕтай за 4-5 часов не может зарядить один и тот же смартфон.

У Nokia есть два типа з/у: 1 простые, 2 дорожные. Так вот дорожные как правило имеют плоскую форму и заряжают абсолютно любой телефон Nokia за 1,5 часа. В то же время простые з/у имеют низкий уровень выходной силы тока (350mA против 800 mA в дорожной зарядке) и для полной зарядки АКБ телефона тратят до 2.5 часов, в зависимости от емкости АКБ. И еще - все з/у Nokia изготовлены в Китае.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 авг 2009, 11:16

Паша, не в форме дело. Лично мне приходилось иметь дело с 2-мя с виду идентичными ЗУ к Nokia и с одними и теми же заявленными ТТХ. Так вот только оригинальное смогло выдать заявленные 800мА при напряжении 5,7В. Левак же более ~200мА не выдавал.
Так что Китай кЕтаю разница.

Автомобильные ЗУ сами по себе уже дорожные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 авг 2009, 12:28

Игорь писал(а):Паша, не в форме дело.

Как раз в форме дело и есть. Отличия я указал выше. Я привел классификацию производителя. Все это можно лицезреть на официальном сайте.
То что левый Китай не заряжает и даже портит телефоны и их АКБ, я не спорю.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dendi
Любитель
Любитель
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 04:07
Темы: 4
Авто: A6 2,4 C5 AML 2001
Имя:
Откуда: Нет меня там уже
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Dendi » 24 сен 2009, 15:23

Игорь писал(а):Автомобильные ЗУ сами по себе уже дорожные.


Согласен однозначно 5 лет в этой теме .
korplizing писал(а):Может кто подскажет, где искать данный акссюсюар?


Звони, помогу
Ауди, одним словом


Вернуться в «GPS навигация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей